«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
Advertisements

«Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер.
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость «Великая цель образования - это не знания, а действия»
Особенности преподавания предмета в условиях обеспечения системно - деятельностного подхода Подготовила Кушнеревич В. В., учитель высшей категории МБОУ.
Определение. Система дидактических принципов. Технология деятельностного метода.
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Системно-деятельностный подход в обучении как механизм реализации ФГОС нового поколения.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
МОБУ СОШ , Ростовская область, г.Таганрог, Пархоменко, д.5 тел
L/O/G/O ФК ГОС ФГОС. ФК ГОС и ФГОС ФК ГОС Цель: Овладение системой знаний, составляющих основу наук. ОУУН БУП Методологическая основа:
Системно-деятельностный подход при освоении основных профессиональных образовательных программ «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Системно – деятельностны й подход в обучении Учитель начальных классов ОУ Волковской МСОШ Вологжина В.Н.
Вспомните свой опыт учения в школе и вузе: Вы сами ставили перед собой учебные цели? Или Вас вел за собой педагог, предлагая усвоить некоторую тему, а.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Наумышева Наталья Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 п.Корзуново.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД – МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Организация урока на 1 ступени обучения в рамках системно- деятельностного подхода Федотова А.В., методист по начальному образованию ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре.
Валишина Зиля Адибовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ.
Технология – деятельностного метода Л.Г. Петерсон Подготовили: учителя математики МАОУ «СОШ 31» Ушакова Н.В Агафонов А.О.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»

Задачи Показать роль деятельностного подхода обучении в повышении качества образования; Рассмотреть теоретические основы деятельностного подхода в обучении естественным наукам; Показать на конкретных примерах, как учителя естественного цикла могут использовать деятельностный подход на практике.

«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю» Китайская мудрость

Наши ожидания от совместной творческой работы Познакомиться с опытом других учителей. Узнать новое. Увидеть интересные методические приемы. Пообщаться с коллегами. Приятно провести время. Обменяться опытом. Приобрести методические разработки

Правила проведения мастер-класса Не перебивать друг друга. Смело высказывать свои мысли. Говорить от своего имени. Активно работать. Уважать мнение другого.

«Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер

«Изменилась не только сумма знаний, необходимых современному человеку, еще большие изменения произошли в способах изучения нового» С. Пейперт «Сведений науки не следует сообщать учащемуся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий…» А.Дистервег

Дидактическая модель позволяет осуществлять Формирование мышления через обучение деятельности; Формирование системы культурных ценностей и ее проявлений в личностных качествах; Формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания.

Система дидактических принципов Принцип деятельности; принцип непрерывности; принцип целостности; принцип минимакса; принцип психологической комфортности; принцип вариативности; принцип творчества.

Технология деятельностного метода обучения 1. Мотвирование к учебной деятельности; 2. Актуализация и фиксирование индивидуального обучения в пробном учебном действии; 3. Выявление места и причины затруднения; 4. Построение проекта выхода из затруднения; 5. Реализация построенного проекта;

6. первичное закрепление с проговариванием; 7. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону; 8. включение в систему знаний и повторение; 9. рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) Технология деятельностного метода обучения

Практическая часть

Наши ожидания от совместной творческой работы Познакомиться с опытом других учителей. Узнать новое. Увидеть интересные методические приемы. Пообщаться с коллегами. Приятно провести время. Обменяться опытом. Приобрести методические разработки