What do you look like?
Цель урока: научить учащихся использовать новые лексические единицы в чтении и в устной речи
Образовательные задачи Отработать фонетические навыки произношения НЛЕ. Отработать значения новых слов по теме «appearance». Развивать навыки просмотрового чтения.
Развивающие задачи Развивать умение работать в парах, в группах и принимать совместное решение. Развивать положительные личностные качества ( ответственность, доброжелательность, активность) Развивать и тренировать память, внимание и информационную компетентность учащихся. Формировать навыки самостоятельной работы с учебником и словарём. Развивать познавательную активность учащихся.
How are you today? Iam fine So- so Iam bad I wish you good luck at our lesson today.
Союз When … … … … … … … …, I could say the word mum. … … … … … … … …, I was sad and blue. … … … … … … … …, I could talk to the trees. … … … … … … … …, I could open the castle door. … … … … … … … …, I could swim and dive … … … … … … …, I could do magic tricks. … … … … … … …, I could fly with a raven. … … … … … … …, Nessie was my best, best mate … … … … … … …, I could travel in time.
My body 1.leg- нога 2.face- лицо 3.head-голова 4.chin-подбородок 5.hand-рука ( кисть) 6.body- тело 7.eye-глаз 8.ear-ухо 9.mouth- рот 10.lips-губы 11.hair-волосы 12.arm-рука 13.foot- стопа 14.finger-палец 15.neck-шея
Spidergrams
Соотнеси существительные и прилагательные Match the words and make up word combinations Model: red hair 1. Leg red-рыжий 2. Face curly-вьющийся 3. Head straight-прямой 4. Chin tall-высокий 5. Hand slim-стройный 6. Body round- круглый 7. Eye oval-овальный 8. Ear blue-голубой 9. Mouth dark- тёмный 10. Lips rosy-розовый 11. Hair big 12. Arm small 13. Foot long 14. Finger 15.Neck
Lets work in pairs. Group A. Translate the words Short Blonde Curly Kind Fat Group B. Find the opposites. Group C. Fill in the table. 1-Blonde, 2-tall, 3-small, 4-big, 5-slim, 6-dark, 7-straight, 8-black, 9-curly, 10-fat, 11-green, 12-red, 13-blue, 14-long. HairEyes Body Nose
Rosy ´ s family history Прочитайте вслух описание внешности любого персонажа рассказа, не называя его имени. Ваш партнёр должен догадаться, о ком идёт речь.
Итог урока Рефлексия Закончите предложения Я думаю самым полезным для меня упражнением было … На мой взгляд на уроке самым интересным было … Мне понравилось … Чтобы мое настроение было I´m fine мне надо поработать над …
Thank you for your work It is well done Good – luck