Использование технологии КМ на уроках географии и биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование современных педагогические технологий на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания Борисова Наталья Викторовна Выступление.
Advertisements

Значение технологии развития критического мышления в формировании ключевых компетенций студентов на уроках русского языка и литературы Улаханова А.Г.,
Планеты Солнечной системы Меркурий Венера Земля.
Современные педагогические технологии Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 1 г.Калининска Саратовской области» Храпкова Ольга Владимировна 2009.
Солнечная система Земля, Солнце и Луна Наша галактика, Млечный Путь.
Технология развития критического мышления как оптимальное средство работы с информацией на уроке Кристина Владимировна Малахова – учитель русского языка.
Наша Галактика – Млечный Путь. Солнечная система.
Наша Галактика – Млечный Путь. Солнечная система.
Солнечная система Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун.
Планеты Солнечной системы НАЧАТЬ! подсказка ? дальше Юпитер Как называется это планета?
СТРОЕНИЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ. Расположение орбит планет Солнечной системы Внутренние планеты: Меркурий, Венера. Внешние планеты: Марс, Юпитер, Сатурн, Уран,
Андрияновой Анны класс 2-1 Презентация «Планеты солнечной системы»
СТРОЕНИЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ. Расположение орбит планет Солнечной системы Внутренние планеты: Меркурий, Венера. Внешние планеты: Марс, Юпитер, Сатурн, Уран,
Актуальность: Образование это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. Альберт Эйнштейн.
Содержание Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун Плутон.
Проф. Корсаков Анатолий Константинович Общая геология Лекция 3 Солнечная система: Солнце, планеты, метеориты, астероиды, кометы.
Конспект урока по окружающему миру «Планеты Солнечной системы» в 4-м классе Учитель: Кузьмина Наталья Васильевна ГБОУ СОШ 423 По программе А. А. Плешакова.
«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания» Кроме убеждений, нужны знания, которые можно приобрести, и методы, которые можно освоить.
Вселенная Выполнила: В.Р. Миндиярова, учитель биологии и химии Старо- Шагиртской СОШ Куединского района.
Солнечная система Автор презентации – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской обл. Даниленко О.В.
Транксрипт:

Использование технологии КМ на уроках географии и биологии

Добиться успеха не означает, что вы должны сделать что-либо исключительное. Это означает, что вы должны делать то же, что и все, только исключительно хорошо. (Колин Тёрнер)

Выпускник школы XXI века должен: уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных проблем; работать с различной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать; самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем; быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибким в меняющихся жизненных ситуациях.

Стадия Вызова актуализация имеющихся знаний. пробуждение интереса к получению информации. постановка собственных целей обучения.

Механизм пробуждения познавательного интереса в условиях проблемной ситуации Актуализация опыта Проблемная ситуация Рождение информационного запроса

Перепутанные логические цепочки Пронумеровать планеты в зависимости от удалённости от Солнца Венера Земля Юпитер Меркурий Марс Сатурн Нептун Уран Плутон

Стадия осмысления - содержания получение новой информации, осмысление ее; соотнесение с уже имеющимися знаниями; корректировка поставленных целей обучения.

Кластер - паучок

Т - таблица Отличительные признаки 1 объект Общие, одинаковые параметры для сравнения Отличительные признаки 2 объект Астероид Небесное тело Неправильная форма Каменистое тело Метеорит