Тема: «Деление десятичных дробей». Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить тонким. Г. Уордсворт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
Advertisements

Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
Деление на десятичную дробь. 0,563 : 5,63 = 0,1 5 6, , Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную, надо: 56,3 : 563 = )В делимом.
Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий. Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
2, 5 – 1,6 = 3,2 – 1,4 = 0,47 – 0,27 = 0,64 – 0,15 = 0,71 – 0,28 = 1,8 + 2,5 = 2,7 + 1,6 = 0,63 + 0,17 = 0,38 + 0,29 = 0,55 + 0,45 = 1 столбик: 0,9; 1,8;
Еремеева М. В., учитель математики, МОУ « Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийск 2010 г. Деление числа на десятичную дробь.
Деление десятичных дробей 5 класс Л.В. Пикунова. 24,12:6=4,02 4,02+ 3,78 7,8: 2 3,9 × ,5 40,5×0,2 8,1+3,14 11,24-9,04 2,2×0,1 0,21×5 1,05+3,43 4,48:4.
Друзья мои, я очень рада Войти в приветливый наш класс. И для меня уже награда Внимание ваших умных глаз. Я знаю, каждый в классе гений, Но без труда талант.
Деление на десятичную дробь.. Как изменится частное, если а ) делимое увеличить в 2 раза, а делитель оставить без изменения ; б ) делитель увеличить в.
Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель: Отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; Отрабатывать умение решать задачи и.
ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. 19,2 : 8 = 2,4 19,2 м 19,2 м = 192 дм ? м 192 : 8 = 24(дм) 2,4 м 2,4 · 8 = 19,2 19, ,4.
Все должны до одного Числа знать до цифры пять - Ну, хотя бы для того, Чтоб отметки различать.
Презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме: Презентация "Спорт в картинках "
Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
Умножение десятичных дробей Учитель математики : Никуленко Т. Н. МБОУ « ЧСОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов » п. Чернянка Белгородской области.
ДЕЛЕНИЕ НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ. 0,8 дм 2,88 дм 2 = 288 см 2 36 см = 3,6 дм (см) 2,88 : 0,8 = 3,6 2,88 дм 2 0,8 дм = 8 см 288 : 8 = 36 28,8 : 8 = 3,6.
Деление на десятичную дробь. М-5 урок 1. Цель: Подвести учащихся к пониманию правила деления на десятичную дробь; учить выполнять деление на десятичную.
Транксрипт:

Тема: «Деление десятичных дробей»

Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить тонким. Г. Уордсворт.

6,1+0,12 Е 5,1:3 Е 6,87:10 Е 7,12*2 И 3,4*0,1 Н 43,12*10 Д 7:5 Л 431,20,6871,46,220,3414,241,7

431,20,6871,46,220,3414,241,7 ДЕЛЕНИЕ

Площадь прямоугольника 16,32 дм 2, а его ширина равна 4,8 дм. Чему равна длина прямоугольника? Задача 16,32:4,8=Решение:

Какие изменения надо выполнить, чтобы делить пришлось на натуральное число и частное при этом не изменилось? 16,32:4,8=163,2:48=3,4 (дм)

Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо: 1. в делимом и в делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе; 2. после этого выполнить деление на натуральное число.

0,096:0,12 = 0,126:0,9= 42,105:3,5= 9,6:12=0,8 1,26:9=0,14 421,05:35=12,03

Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше потянулись, Ну-ка! Плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели встали. И на месте побежали.

Шаг человека равен 0,8 м. Сколько шагов надо ему сделать, чтобы пройти расстояние 100 м? Решение:100:0,8=1000:8=125(шагов)

2,4 х=10-3,16; 2,4 х=6,84 х=6,84:2,4 х=2,85 Ответ: 2,85 10 – 2,4 х=3,16

П 10 А 0,02 Ш2Ш2 Б 40,13 С2С2 Ч 401,3 Р 7,08 Ж 1,2 Ю 5600 Э 78 М 101 Л4Л4 О 56 В 0,2 Ф3Ф3 Д 1,01 Е 200 И 30 Т 100 Ь 4,4 3:0,3= 2,8:1,4=7,8:0,1= 4,4:1,1=0,72:3,6=0,12:0,1= 3,6:1,8=54:0,27=4,013:0,01= 9:0,09=0,034:1,7=56:0,01= 56,56:0,56=6,3:0,21=0,003:0,001=

П 0,1 А 0,02 Ш2Ш2 Б 40,13 С2С2 Ч 401,3 Р 7,08 Ж 1,2 Ю 5600 Э 78 М 101 Л4Л4 О 56 В 0,2 Ф3Ф3 Д 1,01 Е 200 И 30 Т 100 Ь 4,4

Вариант I: (130, 2-30,8):2,8-21,84= Вариант II: 8,16:(1,32+3,48)-0,345=

Что нового на уроке вы узнали и чему научились? Сформулируйте правила деления десятичной дроби на десятичную дробь; на 0,1; 0,01; на 0,001. Умножением на какое число можно заменить деление на 0,01? Домашнее задание: 400,401,402(1 строчки.)