Харькова Галина Михайловна учитель биологии высшей категории МАОУ СОШ 5 г. Усть- Катава Челябинской области. Урок биологии по ФГОС в 7 классе на тему:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс. Биология. УМК Пономарёвой И.Н. Выполнила: Шатрова Л.Б. учитель биологии и химии МОУ «Шумшевашская СОШ»
Advertisements

Голосеменные растения. Голосеменные - это наземные растения, большинство из них вечнозеленые, но бывают и листопадные. Встречаются огромные, свыше 100.
Проверочная работа. I. К голосеменным растениям, достигающим высоты более 100 м, относится 1) кедр 3) пихта 2) секвойя 4) кипарис.
ШАНГАРЕЕВА НАЗИФА ЗАГИТОВНА Учитель биологии МОБУ СОШ 1 городского округа город Агидель.
6 класс. Биология. УМК Пономарёвой И.Н.. План общей характеристики Голосеменных. 1.Около 700 видов. 2.Древесные растения, реже кустарники. 3.Листья игольчатые,
Отдел Голосеменные растения. Голосеменные растения Тюменской области.
Голосеменные растения. Смолина Ольга Викторовна Учитель биологии МБОУ СОШ 5, г. Торжок.
Харькова Галина Михайловна учитель биологии высшей категории МАОУ СОШ 5 г. Усть- Катава Челябинской области. Урок биологии по ФГОС в 7 классе на тему:«Папоротники»
Папоротникообразные. Голосеменные «Утро в сосновом лесу»
Особенности строения, размножения, цикл развития голосеменных.
Отдел: Голосеменные растения. Кто написал эти строки? На севере диком стоит одиноко На голой вершине сосна. И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим Одета,
Тест на тему «Голосеменные растения» Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
Отдел голосеменные. На ветвях развиваются шишки 2.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) на тему: Голосеменные растения. 6 класс
Голосеменные растения Особенности: 1. Имеют семена 2. Около 700 видов деревьев и кустарников 3. Размножение не зависит от капельно жидкой влаги.
Размножение голосеменных растений.
23 июля 2015 г.23 июля 2015 г.23 июля 2015 г.23 июля 2015 г. Яковлева Л.А. 1 Курганская область, Петуховский район, МОУ «Новогеоргиевская СОШ» Выполнила:
25 августа 2015 г.25 августа 2015 г.25 августа 2015 г.25 августа 2015 г. Яковлева Л.А. 1 Курганская область, Петуховский район, МОУ «Новогеоргиевская СОШ»
Подцарство Высшие семенные растения Отдел Голосеменнные.
Самой процветающей сегодня группой голосеменных растений являются хвойные. Хвойные растения.
Транксрипт:

Харькова Галина Михайловна учитель биологии высшей категории МАОУ СОШ 5 г. Усть- Катава Челябинской области. Урок биологии по ФГОС в 7 классе на тему: «Голосеменные»

ОТВЕТЫ: В ббабвбабва 2 В бббаававбв Оценка: «5»- нет или 1 ошибка «4»- 2-3 ошибки «3»- 4-5 ошибок «2»- более 5 ошибок

Задачи. Изучить : Тема: Голосеменные растения. строение распространение размножение значение голосеменных.

голосеменными эти растения называют потому, что их семена лежат открыто (голо) на поверхностях чешуй шишек. Признаки растений отдела голосеменных. Исключительно наземные деревья, кустарники, лианы, чаще вечнозелёные растения. Размножение посредством семян. Гаметофит развивается на спорофите. Мужские гаметы доставляются к женским по пыльцевой трубке. Оплодотворение происходит без участия воды. Семена имеют запас питательных веществ. Вывод:

Спора и семя

Классификация голосеменных Царство Растения Отдел Голосеменные Класс Хвойные Саговниковые Гинкговые

Включает 20 видов. Внешне это пальмовидные деревья от 1-7 метров в высоту. На верхушках стеблей развиваются огромные, иногда метровые шишки. У нас в России один вид выращивают в садах и парках на Черноморском побережье Класс саговниковые

Класс Гинкговые Один вид. Гинкго-это высокое дерево с красивыми вееровидными листьями. Дерево достигает 30 м в высоту и относится к числу листопадных голосеменных. Растение образует семена с желтой мякотью, похожие на сливы, они съедобны и несмотря на неприятный запах, высоко ценятся в восточной кухне.

К нему относят 560 видов. Это известные всем ель, сосна, пихта, лиственница, кедр, можжевельник. Класс Хвойные

Жизненный цикл сосны.

Изучить § 16, ответить на вопросы в конце параграфа. Подготовить сообщение или презентацию о многообразии голосеменных. Домашнее задание

1. Без наших хвойных растений … 2. Наша тайга для планеты Земля – это … 3. Нужно беречь и охранять лес, т.к. … 4. Наш хвойный лес дает нам … 5. Я в нашем сосновом лесу летом … 6. Хвойный лес это среда … 7. Настроение на уроке: Выскажитесь, используя фразы

jpg jpg jpg jpg gif 0_ _ _smileypastelbg.gif С электронного приложения к учебнику.