СДО «Moodle» ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУРСА Требования к оформлению электронных документов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СДО Moodle ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУРСА Система дистанционного Обучения Moodle.
Advertisements

Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Электронные учебные издания: нормативно-правовое регулирование создания и использования Типология электронных образовательных ресурсов Телематика
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Международная конференция EduTech Russia 2011 «Инновационные технологии в образовании и обучении»
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА» Использование дистанционных.
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
Возможности использования дистанционных технологий в условиях общего (начального, основного, среднего) образования на примере вечерней школы.
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
Структура информационно- образовательного WEB-сайта преподавателя.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Проектирование программы внедрения ДОТ и электронного обучения в командах «базовая школа- малокомплектные школы» А.Ю. Муратов, зав. кафедрой информатики.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Дистанционные образовательные технологии в учебном процессе Института дистанционного обучения НГЛУ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Преимущества дистанционного обучения Персонификация Дешевле, по сравнению с традиционным очным обучением Эффективность Комфортность Выбрать любой ВУЗ Освоение.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Дистанционное обучение школьников.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Транксрипт:

СДО «Moodle» ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУРСА Требования к оформлению электронных документов

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДО Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в образовательном учреждении должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их мест нахождения.

Moodle (модульная объектно- ориентированная динамическая учебная среда) это свободная система управления обучением, ориентированная, прежде всего, на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а так же поддержки очного обучения.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НАПОЛНЕНИЯ 1 Материалы курса изготовленные с использованием элемента курсов "Лекция". Структурно изложенный материал с разработанными правилами перехода от одной части к другой. Есть возможность тестирования обучаемого на каждом таком этапе, для определения маршрута перехода по материалам. 2 Тесты, позволяющие оценить степень готовности обучаемого к экзамену или обязательной контрольной работе. 3 Методические рекомендации по изучению дисциплины и выполнению домашней контрольной работе

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НАПОЛНЕНИЯ 4 Обеспечить возможность пересылки домашних контрольных работ с помощью элемента «Задание» 5 Форум для общения между преподавателем и учащимися 6 Новости курса, где отражались бы изменения, вносимые в курс (дисциплину) преподавателем 7 Глоссарий, ссылки на ресурсы интернета по аналогичным темам 8 Электронные учебники 9 Аудио и видео материалы, презентации

Внимание! Система Мoodle не поддерживает файлы более 2 Мбайт!!!

Структура курса (дисциплины) Типичная дисциплина имеет следующую структуру: Вводный модуль (методические рекомендации, задание, форум и п.т) Раздел 1 Тема 1.1 Вопросы в виде тестов (не менее 10) Тема 1.2 Вопросы в виде тестов (не менее 10) Раздел 2 Тема 2.1 Вопросы в виде тестов (не менее 10) Тема 2.2 Вопросы в виде тестов (не менее 10) Итоговый тест (не менее 100 вопросов)

ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ

Абзац 12,5 мм Текст выравнивается по ширине

Общие рекомендации по набору набор текста согласно методическому руководству для преподавателей заочного отделения, которое не противоречит СТО *; текстовые документы (лекции, тесты, презентации и т.п): Winword 2003, PowerPoint 2003; изображения (рисунки, схемы): в форматах jpg, jpeg, bmp, png, gif, tiff.

Общие рекомендации по набору формулы: в редакторе формул Word - MathType; схемы: Вставка – Схематическая диаграмма – Выбрать тип диаграммы – Организационная диаграмма – Ок.

Рекомендации по набору текста Десятичные цифры набираются только через запятую, а не через точку (0,25 вместо 0.25). В тексте используются только «французские» кавычки «» Сокращения, слова и словосочетания на других языках выделяются в тексте курсивным шрифтом.

Рекомендации по набору текста В тексте, за исключением формул, таблиц и рисунков, не допускается применять: - математический знак минус (-) перед отрицательными значениями величин (следует писать «минус»); - математические знаки величин без числовых значений, например > (больше), < (меньше), = (равно), (больше или равно), (меньше или равно), (не равно), а также знаки (номер), % (процент) и т. д. (следует писать словами «номер», «процент» и т.д.); - знак «Ø» для обозначения диаметра (следует писать слово «диаметр»). При указании размера или предельных отклонений диаметра на рисунках перед размерным числом следует писать знак «Ø». - применять индексы ТНПА без регистрационного номера.