СДО «Moodle» ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУРСА Требования к оформлению электронных документов
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДО Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в образовательном учреждении должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их мест нахождения.
Moodle (модульная объектно- ориентированная динамическая учебная среда) это свободная система управления обучением, ориентированная, прежде всего, на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а так же поддержки очного обучения.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НАПОЛНЕНИЯ 1 Материалы курса изготовленные с использованием элемента курсов "Лекция". Структурно изложенный материал с разработанными правилами перехода от одной части к другой. Есть возможность тестирования обучаемого на каждом таком этапе, для определения маршрута перехода по материалам. 2 Тесты, позволяющие оценить степень готовности обучаемого к экзамену или обязательной контрольной работе. 3 Методические рекомендации по изучению дисциплины и выполнению домашней контрольной работе
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НАПОЛНЕНИЯ 4 Обеспечить возможность пересылки домашних контрольных работ с помощью элемента «Задание» 5 Форум для общения между преподавателем и учащимися 6 Новости курса, где отражались бы изменения, вносимые в курс (дисциплину) преподавателем 7 Глоссарий, ссылки на ресурсы интернета по аналогичным темам 8 Электронные учебники 9 Аудио и видео материалы, презентации
Внимание! Система Мoodle не поддерживает файлы более 2 Мбайт!!!
Структура курса (дисциплины) Типичная дисциплина имеет следующую структуру: Вводный модуль (методические рекомендации, задание, форум и п.т) Раздел 1 Тема 1.1 Вопросы в виде тестов (не менее 10) Тема 1.2 Вопросы в виде тестов (не менее 10) Раздел 2 Тема 2.1 Вопросы в виде тестов (не менее 10) Тема 2.2 Вопросы в виде тестов (не менее 10) Итоговый тест (не менее 100 вопросов)
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ
Абзац 12,5 мм Текст выравнивается по ширине
Общие рекомендации по набору набор текста согласно методическому руководству для преподавателей заочного отделения, которое не противоречит СТО *; текстовые документы (лекции, тесты, презентации и т.п): Winword 2003, PowerPoint 2003; изображения (рисунки, схемы): в форматах jpg, jpeg, bmp, png, gif, tiff.
Общие рекомендации по набору формулы: в редакторе формул Word - MathType; схемы: Вставка – Схематическая диаграмма – Выбрать тип диаграммы – Организационная диаграмма – Ок.
Рекомендации по набору текста Десятичные цифры набираются только через запятую, а не через точку (0,25 вместо 0.25). В тексте используются только «французские» кавычки «» Сокращения, слова и словосочетания на других языках выделяются в тексте курсивным шрифтом.
Рекомендации по набору текста В тексте, за исключением формул, таблиц и рисунков, не допускается применять: - математический знак минус (-) перед отрицательными значениями величин (следует писать «минус»); - математические знаки величин без числовых значений, например > (больше), < (меньше), = (равно), (больше или равно), (меньше или равно), (не равно), а также знаки (номер), % (процент) и т. д. (следует писать словами «номер», «процент» и т.д.); - знак «Ø» для обозначения диаметра (следует писать слово «диаметр»). При указании размера или предельных отклонений диаметра на рисунках перед размерным числом следует писать знак «Ø». - применять индексы ТНПА без регистрационного номера.