XII научно-практическая конференция Юность Севера - 12 «Я, ты он, она – наша школьная семья» (опыт социологического исследования) Автор: Яковлева Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Волкорезова Марина, ученицы 7Б класса Руководитель:учитель географии, Долгова М.С. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Авторы : ученики 10 класса Савицкая Ольга, Панюшенко Наталья Руководитель: учитель географии Мельникова Т.И.
МОУ «Лицей г. Отрадное» Выполнили: Заляев Тимур и Лобанов Артем, ученики 6а класса Руководитель: учитель географии, Кравчук С.В.
«Школьная перепись» Автор: Фендер Вера Максимовна, обучающаяся 7 класса МБОУ «СОШ 1» Руководитель: Михайлова Анастасия Викторовна, учитель географии МБОУ.
МОУ «Азалаковская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики Татарстан «Сколько нас?» учитель географии Гайсина.
Демографический портрет. Перепись учащихся МАОУ Боровской средней общеобразовательной школы 2 исполнитель : ученица 8 б класса Шепель Владилена. Руководитель:
РАЦИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ. Автор: Тараненко Анна, ученица 9 «Б» класса, МОУ СОШ 19 Руководитель: Меркулова Татьяна Николаевна, учитель математики.
Определение интересов учащихся школы. ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ В условиях современного мира, в связи с постоянно увеличивающимся объёмом информации, человек.
Наш Социальный проект «Мегион - наш общий дом» Авторы проекта: обучающиеся 10-х классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19 Г.Т ОМСКА ПЕРЕПИСЬ ШКОЛЬНОГО НАСЕЛЕНИЯ Авторы: Белогорская.
Социологический опрос учащихся МОУ Варгатёрская ООШ Причины возникновения зависимости от мобильных телефонов в подростковом возрасте Работу выполнила:
Научный руководитель: Перязева Ирина Александровна Работу выполнила ученица 8 класса, Змейкова Арина.
МОУ Владимировская СОШ Тема: Тема: Школьная форма быть или не быть Школьная форма быть или не быть Автор: Шишкина Анастасия Автор: Шишкина Анастасия Руководитель:
Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания.
Авторы: Галай Алена Николаевна, Мартынова Анна Алексеевна, Шухаева Гульмаржан Нурлыбаевна. Научные руководители: Споденейко Елена Валерьевна, Черепанова.
Выполнен учащейся 10 « А » класса МОУ СОШ 46 г. Краснодара Мингалевой Татьяной Научный руководитель учитель географии Михеева Ольга Викторовна Какие мы.
Статистическое исследование 8 «б» класса МОУ «СОШ с. Никольское» Выполнила ученица 8 «Б» класса Петрова Екатерина.
«Cоюз семьи и школы в развитии познавательных интересов младших школьников» III психолого-педагогическая научно-практическая конференция МОУ «Гимназия.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
«Подростковый вандализм» (на примере его проявления в лифтах) Автор: Белова Анастасия Сергеевна, ученица 8а класса школы 34 Научный руководитель: Лизунова.
Транксрипт:

XII научно-практическая конференция Юность Севера - 12 «Я, ты он, она – наша школьная семья» (опыт социологического исследования) Автор: Яковлева Ирина Александровна, МОУ СОШ 19 г. Кандалакша, 8 класс Научный руководитель: Решетова Екатерина Евгеньевна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 19 г. Кандалакша Кандалакша 2011

Цель моего исследования : поспособствовать установлению дружественных, комфортных, толерантных отношений между учащимися разного возраста, пола и национальности на основе создания демографического портрета школы. Задачи : познакомиться с историей переписи населения в России; разработать форму переписного листа; изучить национальный, половой состав школьников; проанализировать сложившиеся межличностные отношения в ученических коллективах.

Проблемы : Из-за разнообразного национального состава в школе существует проблема взаимодействия разных культур, проблема толерантности среди подрастающего поколения. В сфере межличностных отношений у учащихся возникают проблемы, которые обусловлены такими обстоятельствами, как возраст, пол, притеснение одними детьми других.

Гипотеза : Составленный мной демографический портрет школы, привлечет учащихся к изучению демографических проблем в России.

Предмет исследования : перепись «населения» школы 19 г. Кандалакша. Объект исследования : учащиеся МОУ СОШ 19 г. Кандалакша. Методы : анализ специальной литературы. метод анкетирования; обработка статистических материалов.

Переписной лист 1. ФИО 2. Класс 3. Дата рождения 4. Национальность 5. Какой кружок ты посещаешь? 6. Какие традиции есть в вашей семье?

Национа- льность 1а1б1в1г2а2б2в2г3а3б3в3г4а4б4в5а5б6а6б7а7б7в8а8б9а9б11а Русские Украинцы11211 Узбеки211 Аварцы2 Белорусы1 Молдаване1 Табасаранцы1 Казахи1 Распределение национальностей по классам

Незрелость представлений детей о толерантных отношениях Проблема 1

Анкета «Умеем ли мы общаться?» 1. Как бы вы охарактеризовали ваши отношения в классе? 2. Кто чаще всего конфликтует у вас в классе между собой? 3. Как вы чаще всего обращаетесь друг к другу? 4. Какие в вашем классе девочки? Назовите их отличительные качества. 5. Какие в вашем классе мальчики? Назовите их отличительные качества. 6. Какие в вашем классе отношения между мальчиками и девочками 7. Чего не хватает вашим мальчикам, чтобы с ними можно было дружить? 8. Чего не хватает вашим девочкам, чтобы с ними можно было дружить?

Проблема 2 Наше время сказывается на отношениях между мальчиками и девочками. Девочки все чаще приобретают черты мальчиков, становятся агрессивными и боевыми. Но, тем не менее, чаще всего идеальные представления, возникающие друг о друге, основаны на их представлениях, на литературных образах, их семье.

Межличностные отношения методика «Нормы нашей школы ». методика «межличностное общение в школьной жизни» 1-4 классы 5-11 классы

Проблема 3 Неудовлетворенность характером межличностных отношений в школе.

Школьная страна

Василий Александрович Сухомлинский

Практическая значимость Проект программы межличностного общения «Вместе весело шагать» Классные часы по темам: «Азбука нравственности», «Грамматика межличностного общения»