Ф ОРМИРОВАНИЯ СТРЕССОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель работы : Сущность стресса и возможные пути выхода из него. Задачи : 1) Рассмотреть сущность стресса. 2) Выявить причины появления стрессового состояния. 3) Найти в доступной литературе пути выхода из стресса. 4) Составить алгоритм выхода из стрессовых ситуаций.
1) Иллюстрирования энциклопедический словарь. 2) Немов. Р. С. Практическая психология. 3) Организация деятельности по формированию стрессоустойчивости у учащихся.
1) Введение Подростковый возраст - стрессовое развитие. 2) Формирование стрессоустойчивости у обучающихся. А ) Диагностирование стресса и тревожности у учащихся 8 а класса. Б ) Пути формирования стрессоустойчивости. 3) Заключение.
Причины появления стресса. 1) Невозможность сосредоточиться на чём- то. 2) Слишком частые ошибки в работе. 3) Ухудшается память. 4) Слишком часто возникает чувство усталости. 5) Очень быстрая речь. 6) Мысли часто улетучиваются. 7) Довольно часто появляются боли. (Голова, спина, область, желудка.) 8) Повышенная возбудимость. 9) Работа не доставляет прежней радости. 10) Потеря чувства юмора. 11) Постоянное ощущение недоедания. 12) Невозможность вовремя закончить работу.
Степень коммуникативности. Опрошено 19 учащихся.
Умение слушать.
Подверженность стрессу.