Учебно-познавательная – формирование умений работать с понятиями истина и ложь; научить определять истинность простых высказываний Развивающая - развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Капуста Помидор Морковь Лимон Груша Абрикос Проверка.
Advertisements

Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны Разработка учителя информатики МОУ.
на солнце тает, на кошку лает, в углу мяучит, уроки учит, горит без дыма, поймал налима, залез на столб, наморщил лоб. привёз песок, дудит в рожок… Снеговик.
УМК по информатики Матвеева Н.В., 4 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
Описание предметов Информатика 2 класс учитель МОУ «СОШ56» г. Новокузнецк Муравьева Марина Игоревна.
Закрепить понятие отрицание; научить отрицанию с помощью частицы НЕ. Учебно-познавательная – формирование умений работать с понятием отрицание, и использовать.
Истинные и ложные высказывания Математика 4 класс.
Закрепить понятия вверх, вниз, вправо, влево ; научить ориентироваться на листе бумаги ; ввести понятие симметричность фигур ; ось симметрии ; научить.
Закрепить умения составлять и выполнять алгоритмы Учебно-познавательная – познакомить учащихся с правилами построения алгоритмов с ветвлением, сформировать.
Признаки предметов. Урок информатики во 2 классе..
Тема урока Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ» Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ»
Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать понимание обобщающего значения слов; учить навыку использования в речи качественных прилагательных;
Отношения «больше» и «меньше» 1. Ввести понятия «больше» и « меньше». 2. Научить сравнивать группы предметов по количеству. 3.Развивать внимание, логическое.
Учебник для начинающих 2008г. Знакомьтесь! Эти сказочные герои будут путешествовать с вами по страницам азбуки. Выберите героя, который вам нравится,
Практическое занятие. Научиться: использовать инструменты графического редактора для создания рисунка; редактировать рисунок; добавлять в рисунок текстовые.
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Необходимое оборудование и материалы для занятия Оборудование: компьютер, проектор Оборудование: компьютер, проектор Авторский медиапродукт-презинтация.
1.Познакомить детей с трудом взрослых осенью; Ввести в активный словарь учащихся новые слова: огород, грядка, лопата, расти, носить, копать, собирать;
СРАВНИ Цели урока: 1.Научить читать высказывания, изображённые с помощью стрелок, учить строить графы сравнения. 2.Закрепить знания детей о сравнении чисел,
Транксрипт:

Учебно-познавательная – формирование умений работать с понятиями истина и ложь; научить определять истинность простых высказываний Развивающая - развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного мышления Воспитательная - воспитание усидчивости, аккуратности, внимательности при выполнении практических работ Закрепить понятия истина и ложь; научить определять истинность простых высказываний

Капуста Помидор Морковь Лимон Груша Абрикос Проверка

Капуста Помидор Морковь Лимон Груша Абрикос ОВОЩИФРУКТЫ Подпись ложна

1. Прочитай подписи под картинками. Раскрась картинки, на которых изображена ИСТИНА (правда), вычеркни картинки, на которых изображена ЛОЖЬ (неправда) а)б) в)г) АРБУЗСТОЛ ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК ГОЛУБАЯ ЧАШКА

2. Исправь, где нужно, ложные подписи на истинные УТЮГГОЛУБАЯ ТЕТРАДЬ ТРЕУГОЛЬНЫЙ КОНВЕРТСЕРЫЙ ГУСЬ КРУГЛЫЙ ПРЕДМЕТПОЛОСАТЫЙ ТИГР Проверка ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ЧАЙНИК БЕЛЫЙ КОТЕНОК

СТОЛ ГВОЗДЬ ЩЕТКА ДЛЯ ОБУВИ ПИЛА БАНАН БУДИЛЬНИК АНАНАС МОРКОВЬ ВАРЕНЬЕ ДЕДУШКА ЗАПИСНАЯ КНИЖКА НАЧАТЬ

3. Нарисуй такие картинки, чтобы подписи под ними были истинными а)б) в)г) ЗЕЛЕНЫЙ ЛИСТМЯЧ ТРЕУГОЛЬНЫЙ ФЛАЖОКСЪЕДОБНЫЙ ПРЕДМЕТ

4. Подчеркни истинные подписи под картинками - ШКАФ - МЕБЕЛЬ - ПОСУДА - ДЕРЕВЯННЫЙ ПРЕДМЕТ - БУФЕТ - ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОДЕЖДЫ - ИГРУШКА - ЧАСЫ - КРУГЛЫЙ ПРЕДМЕТ - ОДЕЖДА - НОСЯТ НА РУКЕ - ПРЕДМЕТ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ - ПОКАЗЫВАЕТ ВРЕМЯ - МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ - СПОРТИВНЫЙ ПРЕДМЕТ - УКРАШЕНИЕ Проверка

5. Обведи картинки, для которых подписи истины ЧАШКА ТЕТРАДЬ _________ _________ _________ ______ УЧЕБНИК ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ

Исправь рисунки так, чтобы подписи под ними были истинными ЗЕЛЁНЫЕ ПРЕДМЕТЫ КРУГЛЫЕ ПРЕДМЕТЫ СЕРВИЗ НА 6 ПЕРСОН

7 (а). Если высказывание истинно (правда), напиши около него букву «И», если ложно (неправда) – букву «Л» 1. Все предметы на рисунке – растения. 2. На рисунке нет ни одного цветка. 3. Некоторые предметы на рисунке – растения. 4. Каждое растение на рисунке – куст. 5. Все деревья на рисунке – хвойные. 6. На рисунке есть деревья. Проверка И Л И Л Л И

ЗЕЛЁНЫЕ КРАСНЫЕ 8. Раскрась правильно карандаши в коробках, если известно, что все надписи на коробках ложны (неверны)

9. В одном из этих горшков лежит мед. Помоги Винни – Пуху найти мед, если известно, что надписи либо обе истины, либо обе ложны. Раскрась этот горшок Мёд здесь В этих горшках мёда нет

10. Обведи имя мальчика, который спрятал мишку. Все высказывания мальчиков неверны. ДИМАЖЕНЯВИТЯ Мишка у меня У жени мишки нет Мишка у Вити Проверка

11. Трех друзей зовут Вова, Слава и Никита. Кто-то из них потерял солдатика. Их другу Егору сказали.: 1. Солдатика потерял не Вова. 2. Солдатика потерял Слава. Оказалось, что одно сообщение было ложным, а другое истинным. Кто потерял солдатика? Подчеркни его имя Вова Слава Никита Проверка