Учитель технологии МБОУ СОШ 82 Киселёва Ольга Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование УУД на разных этапах урока. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) способность ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию через сознательное.
Advertisements

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ или что необходимо уметь ребенку в современном обществе?
Требования к уроку Традиционный урокУрок современного типа Объявление темы урока Учитель сообщает учащимсяФормулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся.
Технология проектирования современного урока в условиях реализации ФГОС начального общего образования Хоружева Ирина Александровна МБОУ СОШ 155 г.о.Самара.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Анализировать свои действия Обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание Самостоятельно принимать решения,
Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типа Объявление темы урокаУчитель сообщает учащимсяФормулируют сами учащиеся Сообщение целей и задачУчитель.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС Зверкова Е.Г.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Урок как основная форма организации учебной деятельности.
ФГОС в начальной школе. Автор: Коростелева Надежда Михайловна.
Отличие современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта МБОУ СОШ 32 учитель математики Изибаирова А. А.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ФГОС : ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ. Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут : анализировать свои.
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.
Принципы построения урока в системно- деятельностном подходе» Выполнила учитель технологии МКОУ ООШ с.Перетино Крамаренко О.Л.
У РОК В РАМКАХ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Жукова Н.П. МОУ Гимназия 4.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МБОУ «ЧНОШ «РОСИНКА» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, КУРОЧКИНА Л.А. ЧЕРНЬ, 2012.
Современный урок - с позиции стандарта нового поколения МОУ Манукшкинская СОШ.
Транксрипт:

Учитель технологии МБОУ СОШ 82 Киселёва Ольга Викторовна

ТРЕБОВАНИЯ : 1. К ТРАДИЦИОННОМУ УРОКУ 2. К УРОКУ СОВРЕМЕННОГО ТИПА.

Требования к уроку Традиционный урок Урок современного типа Объявление темы Сообщает учитель Формулируют сами уч-ся Сообщение целей и задач Формулирует и сообщает учитель Формулируют уч-ся, определяя границы знания и незнания Практическая деятельность Под руководством учителя По намеченному плану Осуществление контроля Учитель контролирует выполнение практической работы Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля) Оценивание учащихся Учитель осуществляет оценивание Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценка, оценивание деятельности одноклассников) Итог урока Учитель выясняет у уч- ся, что они запомнили Проводиться рефлексия Домашнее задание Учитель объявляет и комментирует Учащиеся выбирают задание с учётом индивидуальных возможностей.

«НУЖНО, ЧТОБЫ ДЕТИ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, УЧИЛИСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, А УЧИТЕЛЬ РУКОВОДИЛ ЭТИМ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ И ДАВАЛ ДЛЯ НЕГО МАТЕРИАЛ» К.Д. Ушинский

«ПОСРЕДСТВЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ ИЗЛАГАЕТ. ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ ОБЪЯСНЯЕТ. ВЫДАЮЩИЙСЯ УЧИТЕЛЬ ПОКАЗЫВАЕТ. ВЕЛИКИЙ УЧИТЕЛЬ ВДОХНОВЛЯЕТ» Уильям Уорд

Требования к уроку Урок современного типа УУД Объявление темы Формулируют сами уч-ся Познавательные общеуч., коммуникативные Сообщение целей и задач Формулируют уч-ся, определяя границы знания и незнания Регулятивные целеполагания, коммуникативные Практическа я деятельность По намеченному плану Познавательные, регулятивные, коммуникативные Осуществление контроля Применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля Регулятивные контроля (самоконтроля), коммуникативные Оценивание учащихся Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценка, оценивание результатов деятельности одноклассников) Регулятивные оценивания (самооценивания), коммуникативные

ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ: КАК ОЦЕНИВАТЬ ЧТО ОЦЕНИВАТЬ С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ОЦЕНИВАТЬ

ПРИНЦИПЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : -любая деятельность ученика по добыванию знаний должна быть оценена; - оценка должна содержать для ученика побуждающие стимулы; -контролирующие и констатирующие функции оценка проявит на итоговом уроке; -оценка должна быть лишена момента сравнивания одного ученика с другим - она должна отмечать позитивные изменения происходящие с учащимся; - оценка не должна быть наказанием для ученика со стороны учителя; - оценке учителя должна предшествовать самооценка ученика; - оценка должна быть понятна ученику, восприниматься как объективная; - оценку должен давать не только учитель, но и ученики друг другу.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Оценка Оценка Оценка Оценка Оценка Организацион ный (готовность к уроку) Проверка д/з Повторение Практическая работа ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 54,54,2554,75

САМОПРОВЕРКА. ВЗАИМОПРОВЕРКА ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ, Т.К. ПОБУЖДАЮТ УЧЕНИКА БЫТЬ НА УРОКЕ В АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, СРАВНИВАТЬ, ОЦЕНИВАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, СТРЕМИТЬСЯ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ.

ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ К УРОКУ 1. ДНЕВНИК 2. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ 3. УЧЕБНИК 4-5. НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УРОКА СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ЭТАП ПОВТОРЕНИЯ ЗНАНИЙ 1. Терминологические диктанты 2. Словарь терминов 3. Опорные слова Сметать Притачать Р Разутюжить З Заутюжить

ЭТАП ПРОВЕРКИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 1. Ровность машинной строчки 2. Наличие закрепления строчки 3. Соответствие цвета ткани и ниток 4. Соответствие ширины шва требованиям к шву 5. Наличие влажно-тепловой обработки готового шва

ЭТАП ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 1. Название работы 2. Правильно подобранные образцы тканей по волокнистому составу 3. Количество образцов ( не менее трёх) 4. Аккуратность работы 5. Оригинальность оформления (с эскизами изделий, и лоскутков простого сюжета)