МОУ-СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Адрес: г Аткарск улица Советская, 88 Учредитель: администрация Аткарского муниципального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Advertisements

Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители.
Данейкина О.В., зав. медиацентром, педагог-консультант 11 классов, МОУ лицей 67.
«Университетский округ – эффективный инструмент качественного решения проблем образования в средней школе»
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
Эксперимент: предпрофильная подготовка и профильное обучение.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
Качество образования в современной школе во многом определяется умелой организацией образовательного процесса в ней. Обществу предъявляется гуманистическая.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Основные приоритеты профильного обучения Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного или повышенного) и обеспечение.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Тема: «Тьюторство – как одна из форм современных педагогических технологий».
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Транксрипт:

МОУ-СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Адрес: г Аткарск улица Советская, 88 Учредитель: администрация Аткарского муниципального района

Актуальные задачи школы - воспитание социально-активной личности, способной к самостоятельному и ответственному формированию образовательной и жизненной траектории - формирование жизненных установок личности, закладывающих основы ее самостоятельности в принятии решений в ситуации выбора, планировании и прогнозировании собственных действий, способности к сотрудничеству. Формирование данных установок возможно в процессе предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе через реализацию компетентностного подхода, ориентированного на профессиональное самоопределение учащегося и обеспечивающего его социализацию Формирование данных установок возможно в процессе предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе через реализацию компетентностного подхода, ориентированного на профессиональное самоопределение учащегося и обеспечивающего его социализацию внедрение в педагогическую практику модели тьюторства внедрение в педагогическую практику модели тьюторства осуществление целенаправленной педагогической деятельности по развитию у учащихся ключевых компетентностей, необходимых для их личностного и профессионального самоопределения, эффективной социализации на рынке труда осуществление целенаправленной педагогической деятельности по развитию у учащихся ключевых компетентностей, необходимых для их личностного и профессионального самоопределения, эффективной социализации на рынке труда

программа цель Направления реализации Предпрофильная подготовка создания условий для организации эффективной системы предпрофильной подготовки, способствующей самоопределению обучающихся в выборе дальнейшего профиля обучения, дальнейшего профессионального самоопределения апробация программ элективных курсов, создание системы информационной работы, психолого- педагогического мониторинга, отработка модели формирования портфолио обучающегося, комплектование профильных десятых классов

Профильное обучение Физико- математический профиль Лицейский класс на базе СГУ Химико- биологический профиль Лицейский класс на базе СГМУ Социально- экономический профиль Лицейский класс на базе ПАГС, СГСЭУ

Профессиональное образование выпускников

Задача тьюторского сопровождения повысить личностную эффективность ученика в предпрофильной подготовке за счет усиления ее адресности, дифференциации повысить личностную эффективность ученика в предпрофильной подготовке за счет усиления ее адресности, дифференциации выстроить индивидуальную образовательную траекторию ученика и организовать ее осуществление выстроить индивидуальную образовательную траекторию ученика и организовать ее осуществление способствовать формированию адекватной самооценки учащихся по вопросам формирования и реализации образовательных и профессиональных траекторий раскрыть потенциал ученика через реализацию его способностей в проектной деятельности

Адекватная система представлений о себе, рынке труда, рынке образовательных услуг Сформированность навыков рефлексии, анализа своих интересов, способностей. возможностей Активная личностная позиция в ситуации выбора, уверенность при построении индивидуальной образовательной траектории Осознанная подготовка к выбору профессии и поступлению в соответствии со склонностями и интересами в высшие и средние специальные учебные заведения Освоение личностных компетенций через развитие технологии самообразования, самовоспитания, самоорганизации;

Ресурсное обеспечение эксперимента учебные кабинеты – 20 ; столовая - 1; кабинет психолога – 1; кабинет врача – 1; компьютерный класс -1 библиотека – 1; компьютеры (в кабинетах) – 15 мультимедийные проекторы – 5 интерактивные доски - 3

Участники эксперимента Научный руководитель Петрова Л. Ю. Администрация школы Жилкина Ф. С., Селина Т.А., Стукалина О.Н., Жилкина П.В. Педагоги школы 10 человек Педагог-психолог Рожкова И.В. Социальный педагог Ермакова О.М. Учащиеся 8-е классы Родители учащихся

Квалификационные характеристики педагогов-участников эксперимента : Высшая квалификационная категория – 6 Первая квалификационная категория – 4 Заслуженный учитель РФ – 1 Отличник народного просвещения – 1 Почетный работник общего образования РФ – 1 Грамота Министерства образования РФ –3 Победители районного конкурса «Учитель года» - 2