МОУ ТУЛОМСКАЯ СОШ Презентация на тему: Снятие статического напряжения у младших школьников Выполнила: учитель начальных классов Селезнева Марина Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе Из практики работы учителя начальных классов: Н. В. Сизовой, МОУ СОШ 4 г.Полярные Зори.
Advertisements

Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Из опыта работы учителя начальных классов МАОУ СОШ п.Неболчи Алексеевой И.В.
Добрый день! Ну, а что это значит? Значит, день был по-доброму начат, Значит, день принесёт и удачу, И здоровье, и радость нам всем!
Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии и во внеурочное время Автор: учитель биологии высшей категории Белова Ирина Геннадьевна.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии в 6 – 8 классах Автор: Тюрина Лариса Петровна, учитель биологии МОУ СОШ 18 г. Оренбурга;
МБОУ СОШ 6 г. Чебоксары Презентация на тему: Физкультминутки, как элемент здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Выполнила: учитель начальных.
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
МОУ «СОШ 9» г. Энгельса учитель начальных классов Ковтунова В.А. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ.
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы.
Семинар воспитателей ГПД на базе МОУ СОШ 7 «Реализация инновационных направлений процесса обучения младших школьников через ГПД» г.
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Сейчас все очевиднее становится важность проблемы охраны и укрепления.
Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2 Белгородского района Белгородской области» Шевченко Людмила.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Методы, приёмы и формы обучения. Из практики работы учителя Семеновой Л.И, МОУ СОШ 4 г. Полярные Зори.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Басалаева Елена Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «Шипицынская средняя общеобразовательная школа», Котласский район Архангельской области 2008 год.
Транксрипт:

МОУ ТУЛОМСКАЯ СОШ Презентация на тему: Снятие статического напряжения у младших школьников Выполнила: учитель начальных классов Селезнева Марина Алексеевна

«Единственная красота, которую я знаю, – это здоровье» Г.Гейне.

Причины неблагополучия здоровья учащихся недостаток физической активности учащихся, приводящий к гиподинамии и другим нарушения здоровья школьников; недостаток физической активности учащихся, приводящий к гиподинамии и другим нарушения здоровья школьников; перегруженность учебных программ, вызывающая у учащихся переутомление и стресс; перегруженность учебных программ, вызывающая у учащихся переутомление и стресс; невозможность (неспособность) многих учителей в условиях современной организации образовательного процесса реализовать индивидуальный подход к школьникам; невозможность (неспособность) многих учителей в условиях современной организации образовательного процесса реализовать индивидуальный подход к школьникам; недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей; недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей;

Творческий подход к образовательному процессу игровые ситуации на уроках, разные формы уроков (КВН, викторина, игра); сценки литературных сюжетов; подвижные игры на переменах; наглядность; занимательные упражнения; фантазирование; творческий характер домашних заданий (составить задачу, пример, нарисовать иллюстрацию к произведению, придумать загадку на тему)

Виды учебной деятельности опрос учащихся: опрос учащихся: фронтальный опрос с использованием мяча; фронтальный опрос с использованием мяча; письмо; письмо; чтение; чтение; слушание; слушание; рассказ; рассказ; рассматривание наглядных пособий; рассматривание наглядных пособий; ответы на вопросы; ответы на вопросы; решение задач. решение задач.

Формы организации деятельности работа в группах работа в группах хлопанье в ладоши хлопанье в ладоши пальчиковая гимнастика пальчиковая гимнастика использование сигнальных карточек разного цвета и формы использование сигнальных карточек разного цвета и формы деятельность с элементами соревнования деятельность с элементами соревнования

работа в парах сменного состава фронтальный опрос с использованием предмета

Игровые методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения самих обучающихся: Игры на : развитие внимания развитие внимания развитие памяти и восприятия, наблюдательности развитие памяти и восприятия, наблюдательности развитие произвольных достижений и самоконтроля развитие произвольных достижений и самоконтроля развитие сообразительности, самодисциплины и самоорганизации – игры, способствующие снятию страхов в общении развитие сообразительности, самодисциплины и самоорганизации – игры, способствующие снятию страхов в общении развитие мышления и речи развитие мышления и речи

Проведение физкультурных минуток расслабление кистей рук; расслабление кистей рук; массаж пальцев перед письмом; массаж пальцев перед письмом; дыхательная гимнастика; дыхательная гимнастика; предупреждение утомления глаз. предупреждение утомления глаз.

Схема проведения физкультминуток Две (через 10 минут после начала урока и на 20 минуте) Две (через 10 минут после начала урока и на 20 минуте) Не менее 1,5-2 минуты каждая Не менее 1,5-2 минуты каждая Одна (на минуте) Одна (на минуте) Не менее 3 минут Не менее 3 минут

Пальчиковые игры

Минутки со звукоподражанием КРЯ-КРЯ-КРЯ! Га-га-га! Ж-ж-ж-ж-ж!

Эмоциональный климат на уроке: «хороший смех дарит здоровье»; «хороший смех дарит здоровье»; мажорность урока; мажорность урока; эмоциональная мотивация в начале урока; эмоциональная мотивация в начале урока; создание ситуации успеха. создание ситуации успеха.

Создание экологического пространства проветривание помещений озеленение кабинета освещение кабинета

Внеклассная работа: экскурсии; участие в спортивных соревнованиях; спортивные секции, кружки, бассейн; досуговые оздоровительные мероприятия с родителями; беседы; конкурсы рисунков.

«Учитель многое может, и если все, что он может сделать для укрепления здоровья школьников, он осуществляет, дети вырастут такими, дети вырастут такими, какими мы все хотим их видеть – хорошими, умными и здоровыми». какими мы все хотим их видеть – хорошими, умными и здоровыми». профессор С.М. Громбах. профессор С.М. Громбах.