Первый дистанционный урок по математике в 5 классе Ученик Фамилия Имя Зайцева Маша Старо-Рудкинская восьмилетняя школа Шарангского района Нижегородской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание смешанных чисел урок математики, 5 класс Выполнить упражнения в тетради. Предварительно изучить текст параграфа 29.
Advertisements

Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
Сложение и вычитание. Устный счёт Найдите в каждом ряду лишнее число. Объясните.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
План занятия 1.Правила 2.Устный счет 3.Решение примеров на сложение и умножение чисел 4.Решение задачи 5.Решение уравнений.
ФОРМУЛЫ СЛОЖЕНИЯ И ИХ СЛЕДСТВИЯ. Цели урока : отработать навыки использования тригонометрических формул сложения, двойного аргумента и преобразования.
Математика 2 класс Учитель: Гладилова Н.А.. Если не лениться, … можно многого добиться!
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.
Тема Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Найдите равные дроби среди дробей: 4,07 4,0700 4,0704,70 4,700 4,74,0074,0070 4,0007.
1. Прочитайте числа: 0,1 63,72 8,08 0,414 15,006 3,7061 0,31415 Уравняйте в этих дробях количество знаков после запятой
ВЫ НАС УЗНАЛИ? К нам на урок пришли математические действия.
Математика Чтобы вычислить значение выражения 800 – 20 · , надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а затем умножение да нет ХА-ХА.
Решение примеров по теме: «Вычитание чисел». 2 Цели урока: - отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; - повторение правил сложения.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Уравнение.
Лукина Юлия Прокопьевна Учительница начальных классов МАОУ СОШ 40 Г. Чебоксары 2013 г.
«Десятичные дроби» Содержание Сложение Сложение Сложение Вычитание Вычитание Вычитание Умножение Умножение Умножение Деление на натуральное число Деление.
Составила: Селедкова А.В. (учитель начальных классов МБОУ СОШ 189 Октябрьского района) г. Новосибирск 2013 год.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Сложение и вычитание смешанных чисел 1 Вариант.
Транксрипт:

Первый дистанционный урок по математике в 5 классе Ученик Фамилия Имя Зайцева Маша Старо-Рудкинская восьмилетняя школа Шарангского района Нижегородской области Учитель Бизяева Мария Арсентьевна 12 декабря 2013 года

2 Приветствие учителя Здравствуйте, мои дорогие ученики! Я ваша учительница по математике. Меня зовут Мария Арсентьевна. Мой электронный адрес Сегодня у нас первый дистанционный урок по математике в нашей «Детской виртуальной лаборатории» на сайте Тема сегодняшнего урока «Повторение курса математики начальной школы» «Натуральные числа». Перейдите, пожалуйста, на следующий слайд, запишите дату – 12 декабря 2013 года

3 Дата 11 декабря 2013 года План урока Правила выполнения задания (на стр. 4) Устный счет на (на стр 5) Лабораторная работа 1 «Сложение и вычитание многозначных чисел» (на слайд 6) Игра «Словодел» (на слайд 7) Физкультминутка (на слайд 8) Математическая игра – тест «Найди и подставь правильный ответ» (на слайд 9) Домашнее задание (на слайд 10)

4 Правила выполнения задания Урок предполагает наличие двух рабочих мест ученика: 1 – компьютерный стол; 2 – обыкновенный письменный стол с настольной лампой. Удаление друг от друга - не менее, чем 2 метра; В начале урока на принтере получить бумажный вариант «Электронной рабочей тетради»; Далее необходимо перейти на второе рабочее место, подальше от компьютера; Перед работой – сквозное проветривание помещения – 5 минут; Освещение – настольная лампа должна находиться на рабочем столе слева от ученика ; Выполнять задания надо быстро, не отвлекаться, аккуратно записывать ответы на бумагу. На выполнение каждого задания – 5-10 минут. В целом – 20 минут. После того, как убедитесь, что задание выполнено верно, переходите на первое рабочее место – к компьютеру. Переписывайте свои ответы на соответствующие страницы, поочередно переходите с первой до последней страницы – 20 минут Сохраните работу, в имени файла укажите свое имя. Архивируйте файл и отправьте для проверки на сайт На весь урок отводится 45 минут (на стр.3)

5 Устный счет (Э.Р.Нурк, А.Э. Тельгман «Математика», 5 кл, 2 Вычислите устно (1-2 столбики), ответы последовательно запишите в строчку через запятую здесь (77, 11, 48), (98, 89, 80)

6 Лабораторная работа 1 «Сложение и вычитание многозначных чисел»

7 Игра «Словодел» Необходимо выбрать из букв слова «Матем-тика» наибольшее количество слов. Записать через запятую здесь (тик, мама, кама, мак, мат, тема, кит)

8 Супер физкультминутка Фильм с сайта

9 Математическая игра – тест «Найди и подставь номер задания (1-15) перед правильным ответом» 15 – 1000; ; 13 –Верно; 12 – 11 т 100 кг ; 10 – 100; 9 –Сложить значения длин; 8 – 0; 7 – 1; 6 – Делимое; 5 – Уменьшаемое; 4 – сумма не меняется; 3 – 12; 2 - Тысяч; 1 – ;

10 Домашнее задание И какое может быть домашнее задание? После первого дистанционного урока – только отдых на свежем воздухе. Нельзя однозначно назвать этот урок уроком по математике. Это прежде всего практический урок повышения компьютерной грамотности Это виртуальная детская лабораторная

11 Рекомендации по оформлению и отправке работы Свои решения последовательно запишите на соответствующие страницы «Электронной рабочей тетради» Обязательно сохраните, укажите в имени файла свое имя Архивированный файл отправьте на сайт в раздел «Файлы» - в папку «Домашнее задание »

12