ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Роль школы - формирование умения учитьСЯ (учить СЕБЯ) Приоритетной целью становится развитие способности ученика: самостоятельно ставить учебные цели.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 им.В.Толкуновой Белореченский район пос. Родники.
Современные подходы к формированию универсальных учебных действий на уроках в начальной школе Г.А. Кукарина, ГКОУ СПО «Катайский педагогический техникум»
«Формирование УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ)
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТАНДАРТА Руководитель МО учителей начальных классов Никитина Т. Н.
«Требования к рабочим программам учителей начальных классов»
Школьник должен стать личностью, способной к самосовершенствованию и саморазвитию, обладающей исторической культурой и культурой межличностного общения.
Формирование универсальных учебных действий. Основа Стандарта системно-деятельностный подход, который предполагает: системно-деятельностный подход, который.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОСНОВА УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ( по УМК « Английский в фокусе » 2–4. ) Мерзлякова Анна Андреевна, МБОУ ООШ 10,
Тема: Формирование универсальных учебных действий.
Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом… как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби Мониторинг УУД.
Семинар – практикум «Средства формирования УУД у младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности»
ФГОС федеральный государственный образовательный стандарт.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ЧТО ТАКОЕ УУД? УУД - это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.

Универсальные учебные действия: личностные регулятивные познавательные коммуникативные

Личностные действия направлены на: осознание исследование и принятие жизненных ценностей позволяют сориентироваться : в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира

Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.

Познавательные действия включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого содержания.

Коммуникативные действия слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками

УМК «Английский язык» Кузовлева В.П. концепция коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур».

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: извлекать нужную информацию читать с полным пониманием содержания прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту понимать последовательность описываемых событий пользоваться языковой догадкой расширять информацию заполнять таблицы составлять текст по аналогии

Язык сегодня иностранный важен, Чтобы работать,путешествовать,дружить, Но как же трудно - это каждый знает, Ребятам по-английски говорить!

ПОДБЕРИТЕ НАЗВАНИЯ К ЖИВОТНЫМ A LION[Э ЛАЙЭН] A CAT[Э КЭТ] А CROCODILE[Э КРОКЭДАЙЛ] A BIRD[Э БЁД]

Соотнесите животное с подходящим цветом GREEN [ГРИН] ORANGE [ОРИНДЖ] YELLOW [ЕЛОУ] BROWN [БРАУН]

. Установите соответствие между животными и действиями, которые они совершают SWIM [СВИМ] FLY[ФЛАЙ] RUN[РАН] climb[клайм]

Соотнесите животное с продуктом, который он любит есть MILK[МИЛК] FISH[ФИШ] CORN[КОН] MEAT[МИТ]

ОПИШИТЕ ЖИВОТНОЕ It is [ит из]… It can [ит кен]… It likes[ит лайкс]…