Научно-практическая конференция «Эрудит - 2008» « Современная музыка как шумовой наркотик » 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Литвяков Игорь Васильевич, МОУ СОШ 6 с углублённым изучением английского языка, 8 А класс. Опасный МР3 – плеер.
Advertisements

Влияние шума на организм человека. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1» Работа ученицы.
Прокопьевский муниципальный район МОУ «Октябрьская основная Общеобразовательная школа» 2011 (Исследовательский проект) Выполнила: Субракова Наталья Леонидовна,
Научно-практическая конференция «Эрудит » «Стресс. Возможна ли жизнь без стресса?» 2008.
Шум как экологический фактор Выполнила Петрова Анна 4 «Б» класс МОУ Гимназия 8.
Тема: Экологическая обстановка в посёлке Октябрьский (исследовательская работа) Прокопьевский район 2007 Научно-практическая конференция «Эрудит – 2007»
Тема занятия: Влияние звуков на человека. Шумовое загрязнение среды. Цель: 1.Выяснить, что такое шум, какое влияние могут оказывать звуки на человека,
Польза и вред умной машины Выполнил: ученик 7 б класса Гопанков Даниил.
ТЕМА: ШУМОВЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Петров Максим Учитель: Арапова И.В.
Г. Березники 2007 год Влияние шумового загрязнения на школьную аудиторию Автор: Плотников Сергей Ученик 11 класса МОУ СОШ 16 Руководитель: Федулова Л.К.
Гигиена слуха 8 класс Автор: Корякина Наталья Васильевна учитель биологии высшей категории отличник РС(Я) МБОУ «Томторская средняя общеобразовательная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерный Лицей НГТУ" Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Школа и здоровье. Выполнила: Солодянкина К.. Цель: изучить влияние школы на здоровье ученика Задачи: познакомится с понятиями здоровье, здоровый образ.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнили учащиеся 9 класса: Тарасова Виктория Шилова Марина ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная.
Что такое здоровье и от чего оно зависит? Московская Городская Педагогическая Гимназия (Лаборатория) N1505 Москва, Выполнил: ученица 5 «Б» класса.
Презентация к уроку в 8 классе Автор : учитель биологии Русак Ольга Петровна, учитель биологии МОУ СОШ 5 г. Светлого.
Перов «Проводы покойника» В. Пукирев «Неравный брак» К. Брюллов «Последний день Помпеи»
Тишина – залог здоровья, или почему нельзя шуметь? Выполнил: ученик 4 б класса Кутузов Миша.
МКОУ ВЕРХНЕКАРАЧАНСКАЯ СОШ БЕРЕГИ СЛУХ СМОЛОДУ! Исследовательская работа Выполнила: обучающаяся IX класс Авилова Валерия Александровна; Руководитель: Стародубцева.
Транксрипт:

Научно-практическая конференция «Эрудит » « Современная музыка как шумовой наркотик » 2008

Цели и задачи: цель : изучить влияние современной музыки как негативного шумового наркотика. задачи: -выявить, какая музыка лучше всего влияет на самочувствие человека; -изучить воздействие музыки на остроту слуха; -изучить влияние музыки разных направлений на внимательность учащихся; -выявить причины заболеваний, возникающих при постоянном воздействии шума; -выработать рекомендации по мерам профилактики нарушений функций органов слуха.

Методы исследования: сбор информации, изучение научно-популярной литературы, интервьюирование, анкетирование, анализ, обобщение. Объект исследования: обучающиеся 8-10 классов. Предмет исследования: современная музыка как один из факторов, влияющих на самочувствие и психику человека.

Первое исследование «Интервью» Вопросы: 1. Какую музыку вы слушаете чаще всего? 2. Под какую музыку вы привыкли делать домашнее задание? 3. Какая музыка вызывает у вас отрицательные эмоции?

Второе исследование Анкетирование « Какую музыку Вы предпочитаете?»

Третье исследование «Изучение воздействия музыки на остроту слуха».

Четвертое исследование «Изучение причин заболеваний, которые могут возникнуть при постоянном воздействии шума на органы слуха, определение мер по гигиене органов слуха». Основные заболевания, которые могут возникнуть при несоблюдении гигиены органов слуха, следующие: воспаление среднего уха, ушная пробка, тугоухость, отморожение, воспаление слухового нерва.

Пятое исследование «Влияние музыки разных направлений на внимательность учащихся» Тишина; Классическая музыка; Шансон; Поп-музыка; Реп ; Рок-музыка.

1 день Тишина Ошибок:122

2 день Классическая музыка Bethoven- Symphony 9. Ошибок:133

3 день Шансон Трофим - Снегири Ошибок:153

4 день Поп-музыка Максим- Беги Ошибок:155

5 день Реп Akon_feat_Eminem - Smoct Ошибок:169

6 день Рок-музыка Rammstein – Du hast Ошибок:186

Заключение Современная музыка становится шумовым наркотиком. Шум затрудняет общение, отрицательно воздействует на психику. При длительном воздействии шума сокращается продолжительность жизни. Шум одна из форм физического загрязнения, адаптация к которой невозможна. Сильный шум физический наркотик, он приводит к нервно- психическому стрессу и ухудшению слуха вплоть до полной глухоты, вызывает резонанс клеточных структур протоплазмы, ведущий к шумовому «опьянению», а затем и разрушению тканей.

Спасибо за внимание! Приглашаем всех учащихся к сотрудничеству по вопросам здорового образа жизни. Мои контактные телефоны и адрес: МОУ «Октябрьская средняя школа», п. Октябрьский, пер. Школьный,6 Телефон: (3846) ; (3846) Факс: (3846) Терещенко Мария Александровна