Игра проводится в шесть туров. В каждом туре вопросы предлагаются командам либо в порядке установленной очереди и, если команда не может ответить или.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рогов А.Л. Слудка. Разминка Бублик разделили на 3 части. Сколько сделали разрезов? Батон разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов? Очень плохая.
Advertisements

ВЕСЕЛЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ. разминка 1.Каких камней не бывает на море ? 2.Может ли страус называть себя птицей ? 3.Как поймать тигра в клетку ? 4.На какое.
Методическая разработка для 6 класса. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА.
Подготовил: учитель математики: Салтыкова Людмила Александровна Внеклассное мероприятие по математике для 5-го класса 2011 год.
Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе.
Команды 5-6 классов. О, математика земная, гордись прекрасная, собой. Ты всем наукам мать родная и дорожат они тобой. Твои расчёты величаво ведут к планетам.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов.
Мир математики Учитель МБОУ «Морозовская ООШ» Корнакова Т.Н.
Игра « Колесо удачи » Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Белоусова Анна Александровна, ученица 10 класса Харина Наталья Анатольевна,
Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе.
Внеклассное мероприятие по математике Игра «Счастливый случай» 7 класс.
Урок соревнование Тема «Линейная функция и ее график»
Внеклассное мероприятие. Калейдоскоп в переносном смысле слова – беспрестанная смена явлений, лиц, событий и т.д.
ПЕРВЫЙ ТУР: «Представление команд» Первый конкурс начинаем Три команды представляем. (Максимальный балл - 3)
Математический бой Игра 7 класс. Разминка Кто говорит на всех языках? Сын моего отца, а мне не брат? Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим «десять»?
Конкурс « Ох, уж эта математика ». Первый тур Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем. Здесь загадки и шарады, За разгадку – всем награды.
Птичий калейдоскоп. Цель урока: Углубить и обобщить знания о птицах, активизировать познавательный интерес обучающихся к природе и её изучению.
От 0 до 9: 10 Если данное число заканчивается четной цифрой, то оно делится на…? Два.
Математик - Бизнесмен Правила игры 1.В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе.
Подготовила учитель математики первой квалификационной категории МОБУ СОШ с.Рощинский Белкина Ирина Николаевна.
Транксрипт:

Игра проводится в шесть туров. В каждом туре вопросы предлагаются командам либо в порядке установленной очереди и, если команда не может ответить или отвечает неправильно, то право ответа переходит к болельщикам этой команды. Если команда болельщиков отвечает неправильно, то право ответа переходит к следующей по очереди команде; либо задание предлагается одновременно всем командам, оно выполняется письменно и передается в жюри. За каждое правильное решение выставляется определенное количество баллов, за неполное решение баллы снимаются, а также снимаются баллы за нарушение очередности ответов, чрезмерный шум болельщиков и участников игры, за каждое замечание по 1 баллу. В конце игры жюри подводит итоги, и объявляются места, которые занимает каждая команда, все участники поощряются памятными сувенирами.

Цели: создать условия для развития познавательного интереса, интеллекта; способствовать стремлению у учащихся непрерывного совершенствования своих знаний; содействовать формированию дружеских отношений, умение работать командой.

Домашнее задание: придумать название команды, девиз, эмблему, приветствие соперникам, в конце игры благодарность своим соперникам и своим болельщикам.

МАКСИМАЛЬНО 5 БАЛЛОВ

(за каждый правильный ответ – 1 балл) Каждой команде поочередно задается вопрос, если команда не отвечает в течение 10 секунд, ход переходит другой команде.

1. Каких камней не бывает в море? (Сухих) 2. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое) 3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить) 4. Как поймать тигра в клетку? (Тигров в клетку не бывает, они полосатые)

5. Когда руки бывают местоимением? (Когда они вы-мы-ты) 6. Когда лошадь бывает хищным зверем? (Когда бежит рысью) 7. Что делает сторож, когда у него на шляпе сидит ворона? (Спит) 8. Сколько в селе Харлово поворотов? (Два, направо и налево)

9. Когда петух стоит на одной ноге, он весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги? (5 кг) 10. Что было завтра, а будет вчера? (сегодня) 11. Назовите пять дней, не называя чисел и названий дней? (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра) 12. Сколько горошин может войти в пустой стакан? (одна)

13. Если в 12 ч ночи идет дождь, то можно ли через 72 ч ожидать солнца? (Нет, т. к. будет ночь) 14. Сколько месяцев в году содержит по 30 дней? (11) 15. Представьте, что вы – машинист, ведущий пассажирский поезд. Всего в составе 13 вагонов. Обслуживается поезд бригадой в 30 человек. Начальнику поезда 46 лет. Сколько лет машинисту поезда? Всего в составе 13 вагонов. Обслуживается поезд бригадой в 30 человек. Начальнику поезда 46 лет. Сколько лет машинисту поезда? (Столько лет, сколько отвечающему) 16. В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? (Сто, 100 или миллион, ).

(За первый вопрос – 1 балл, за второй вопрос – 2 балла, за третий вопрос – 3 балла) Время на размышления для каждого задания -1 минута. Ответы пишут на листочках и передают жюри.

1. (1 балл) Спутник Земли делает один оборот за 1 ч 40 мин. А другой оборот за 100 мин. Как это объяснить? 2.(2 балла) За покупку надо заплатить 19 рублей. У тебя только трехрублевые купюры, а у кассира только пятирублевые. Как ты расплатишься? 3.(3 балла) Незнайка начертил три прямые. На каждой их них он отметил 3 точки. Всего Незнайка отметил 6 точек. Покажите, как он это сделал.

Изобразить предложенную ситуацию, у кого получится смешнее и интереснее. (1 балл за каждую ситуацию)

участники все вместе танцуют повторяя движения на экране. (максимально 5 б)

Дается два вопроса – капитану (он садится за отдельный стол). Один вопрос – команде. За быстрое и правильное решение соответственно – 4 балла. 3 балла. Если капитан решил свое задание, то он может присоединится к своей команде.

А) Задание капитанам: 1. Какая цифра заменена в примере на деление буквой А: 9А : 1А = А? 2. Угадайте корень уравнения х*х- 1=8? Б) Задание команде: Используя любые арифметические действия и скобки, запишите число 25 с помощью семи двоек: = 25.

Вопросы болельщикам задаются по очереди (за правильный ответ – дополнительные очки команде, по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Кто больше напишет пословиц и поговорок, в которых встречаются числа. Время – 2 минуты. (За каждую пословицу – 2 балла)