Лекция 28. Практика. Подготовка к письменному экзамену Красс Александр Alexander.Krass@gmail.com СПбГУ ИТМО, 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 15. Введение в ООП. Часть 6 Красс Александр СПбГУ ИТМО, 2008.
Advertisements

Лекция 12. Контрольная работа Красс Александр СПбГУ ИТМО, 2008.
Лекция 24. Практика. Закрепление материала Красс Александр СПбГУ ИТМО, 2008.
Лекция 14. Повторение. Практическое занятие Красс Александр СПбГУ ИТМО, 2008.
Неравенства. Система заданий по подготовке к экзаменам. 9 класс Учитель Смолькова Н.П.
Лекция 3. Одномерные массивы, указатели и ссылки Красс Александр СПбГУ ИТМО, 2008.
Лекция 18. Повторение и введение в STL (часть 1) Красс Александр СПбГУ ИТМО, 2008.
Лекция 6. Введение в ООП через практику. Часть 1 Красс Александр СПбГУ ИТМО, 2008.
Лекция 5. Подготовка к ООП Красс Александр СПбГУ ИТМО, 2008.
Лекция 9. Введение в ООП. Часть 2 Красс Александр СПбГУ ИТМО, 2008.
ЕГЭ по математике 2008 г. Примеры заданий. неотрицательность правой части Иррациональные уравнения.
Нестандартные приёмы решения уравнений и неравенств Выполнила ученица 11 «В» класса Юркова Татьяна Руководитель: Олейникова В.Т. г. Бирюч, 2013 г.
Лекция 31. Динамическая информация о типе Красс Александр СПбГУ ИТМО, 2009.
Битва при Гавгамелах Ученика 5 « А » класса Иванова Пет ра.
Лекция 21. Шаблоны (часть 1) Красс Александр СПбГУ ИТМО, 2008.
Лекция 7: Метод потенциальных функций Предположим, что требуется разделить два непересекающихся образа V1 и V2. Это значит, что в пространстве изображений.
Сетевой практикум по кулинарии (технология) Главный руководитель Проекта: Проекта: Бобылева Александра Васильевна Составители: Скокшина Варвара Кошман.
Полиморфизм. Полиморфизм – это свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта.
Обучающая: сформировать у учащихся представления о циклах и их видах, обучить учащихся применять операторы при решении задач и выполнять задания по образцу;
ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ. Определение функции нескольких переменных Геометрическое изображение функции двух переменных Частное и полное приращение.
Транксрипт:

Лекция 28. Практика. Подготовка к письменному экзамену Красс Александр СПбГУ ИТМО, 2008

W AAA R!!! На землях королевства снова трубят рога, дружинники торопятся на места сборов, наёмники ухмыляясь точат мечи…. И всё в том же духе. Для Вас снова есть работа! Вы должны написать эмулятор сражения двух отрядов в замкнутом помещении. В королевстве очень много подземных ходов…

Описание задания У Вас есть два отряда. Каждый состоит произвольного числа воинов. Воину соответствует объект класса (DrunkKnight, HappyBarbarian, SmilingDragon, AngryArcher – как минимум должны быть эти классы). Воин может быть ближнего боя или с удалённой атакой. У каждого типа воинов есть четыре параметра: ближний бой, стрелковая атака, защита и жизнь (целые неотрицательные числа). 3

Схема боя Каждый отряд выстраивается в шеренгу, поэтому в каждый момент времени могут сражаться только два воина, стоящие друг против друга. Они ведут ближний бой. Им могут помогать воины, со стрелковой атакой отличной от нуля и стоящие непосредственно после сражающихся в своих шеренгах. Схема удара проста: считается, что все атаки наносятся одновременно. В конце должен остаться только один отряд. 4

Ваша задача Реализуйте эту систему боя. Все данные об отрядах считываются из файла input.txt. Результат сражения записывается в файл output.txt. 5

Требования Использовать много-много виртуальных функций, наследования и кучу классов. 6