Урок - игра Математика – 5 класс
Цель урока: - Повторение и систематизация изученного материала по данной теме; - Закрепление и обобщение знаний учащихся при действиях с натуральными числами; -Р-Развитие интереса учащихся к математике и расширение кругозора.
План урока: I. О рганизационный момент: «Настроимся на урок». II. Фронтальный опрос. III. Устная работа. IV. Решение примера на все действия. V. Решение уравнений. VI. Решение задач. VII. Математический диктант. VIII. Итог урока.
Как читается переместительный закон сложения? Как читается сочетательный закон сложения? Что называют уравнением? Что значит решить уравнение. Как найти неизвестное уменьшаемое; неизвестное вычитаемое. Как читается переместительный, распределительный законы умножения? Как найти неизвестное делимое; делитель. Что называется квадратом? Что называется периметром фигуры? Как найти площадь прямоугольника; площадь квадрата? Фронтальный опрос:
Вычисли: 207· 32 : 72 – (21140: 7 – 43·70): 5
Решите уравнение: 3х + 7х = 4962
Задача: Было 1000 л горючего. Корабль летел 3 часа, расходуя каждый час по 270 л. Сколько литров горючего осталось? Хватит ли горючего?
18;92;54;49;56;19; Выполни задания: 1.По первым двум данным нужно найти периметр прямоугольника. 2. По известной стороне найти периметр квадрата. 3. Найти площадь прямоугольника по известным двум сторонам. 4. По известной стороне найти площадь квадрата.
Математический диктант 1.Составь выражение: число х разделили на 6, из результата вычли Найди произведение чисел: 12 и 5; 13 и На сколько число 120 больше Реши уравнение: 3х = Раскрой скобки: 3(2х – 15) =
16² 9²9² 13² 19² 8²8² 11² 10² 5²5² 18² 15² 12² 14² 6²6² 17² Н А О Д А И К Ч П Д У С Й О Расшифруйте радиограмму У ДА ЧНОЙ П ОСАД КИ
Автор презентации: Николина Галина Викторовна, учитель математики МОУ Чукальская средняя общеобразовательная школа Краснослободского района Республики Мордовия