Учитель изобразительного искусства Солонина Е.В. МБОУ СОШ 16 г.Балаково Саратовской области Урок изобразительного искусства в 5 классе Размещено на
Цели урока формирование умения чувствовать и определять красоту линий, форму, пространственного положения в изображении, выделяя при этом особенности конструкций с помощью пятна, линии, штриха, силуэта; формирование представлений о пейзаже: особенности жанра, роль цвета в передаче настроения в картине; развитие зрительной наблюдательности воображения, фантазии, умения выражать свои чувства в работе.
Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит; Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет И речка подо льдом блестит. Зимнее утро А.Пушкин
Н. П. Крымов «Зимний вечер»
Цветовой спектр
К. Ф. Юон «Конец зимы. Полдень. Лигачево»
Б. М. Кустодиев «Масленица»
И. И. Шишкин «Зима»
«Зимой в лесу» И. Левитан
К. Ф. Юон «Русская зима. Лигачево»
ПЕЙЗАЖ – это изображение природы. Впервые он появился в Китае, Японии и других странах Востока в VII – X веках. В Европейской живописи он появился в XVII веке, сначала в Италии, а затем в Голландии. В русском искусстве расцвет пейзажа приходится на конец XIX века. Каждый художник по-своему видит мир и по-своему показывает его на холсте.
Создание плакатов-мотиваторов на основе пейзажа. Домашнее задание: Размещено на
Спасибо за внимание! Размещено на