Информатика в начальной школе Подведение итогов
Итоги видеоконференции Мы выяснили, почему информатика в начальной школе есть первая ступень непрерывного курса информатики со второго по одиннадцатый класс Обсудили концепцию непрерывного обучения информатике со 2- го по 11 класс РАО: Вспомнили о том, что есть информатика в школе Каковы ее цель и содержание как это содержание можно разложить на конкретные части и элементарные составляющие 2
Итоги видеоконференции Мы познакомились с содержанием учебно- методического комплекта «Информатика и ИКТ» для 2-4 классов. Узнали, как это содержание соотносится с содержанием информатики в основной школе и в старших классах. Выяснили, какую роль играет обучение информатике по нашему комплекту в развитии интеллекта младших школьников 3
Итоги видеоконференции Мы подробно познакомились с содержанием информатики во 2- м классе и распределением его по четвертям Выяснили, каковы ожидаемые результаты обучения во втором классе. Определились с потенциальными потерями в знаниях и в развитии интеллекта младшего школьника, если обучение информатике начать с третьего класса. 4
Итоги видеоконференции Мы познакомились с методикой и организацией обучения информатике во 2-м классе, обратив особое внимание на использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) издательства БИНОМ к учебнику из Единой коллекции. 5
Итоги видеоконференции Мы познакомились с особенностями подготовки урока информатик и в начальной школе и попытались вместе разработать разные фрагменты и этапы урока на тему и дидактические электронные материалы к нему на тему: «Носители информации» 6