Информатика в начальной школе Подведение итогов. Итоги видеоконференции Мы выяснили, почему информатика в начальной школе есть первая ступень непрерывного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 октября 2010 г., г. Грозный План семинара «Непрерывное обучение информатике и ИКТ в рамках нового образовательного стандарта»
Advertisements

Информатика в начальной школе Тема 1 : «Методика обучения информатике и ИКТ в начальной школе: общая концепция и концепция обучения во 2-м классе»: 1.
Информатика в начальной школе Тема 3: «Методика обучения информатике и ИКТ в начальной школе: 4 класс»: 1.
Задание 12 Составить методические рекомендации для проведения урока на тему «Носители информации»
Информатика в начальной школе Информатика в начальной школе – первая ступень непрерывного курса информатики со второго по одиннадцатый класс 1.
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
Информатика : учебник для 7 класса Информатика : рабочая тетрадь для 7 класса : в 5 ч. Ч. 1 : Человек и информация Информатика : рабочая тетрадь для 7.
Перспективный состав УМК «Информатика» для классов (углубленный уровень) Авторы: Поляков К.Ю., Еремин Е.А. УМК входит в Федеральный перечень учебников.
Информатика в начальной школе, тема 2 О содержании информатике в 3-м классе и ожидаемые результаты обучения.
Авторы: 1. Моисеенко Элла Анатольевна 2. Чуб Евгений Викторович 3. Клименко Галина Васильевна.
Урок по теме: «Информатика и ИКТ» 5 класс
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
УМК по информатике для 8 – 11 классов, разработанные авторским коллективом под руководством И.Г.Семакина.
1 2 с сентября 2011 года в образовательных учреждениях СПО внедрены ФГОС СПО третьего поколения Рабочая программа учебной дисциплины информатика и ИКТ.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИНОМ»
Задание 1 Разработать свой план урока на основе рекомендованного с учетом ожидаемых результатов (ожидаемые результаты не корректируем)
Развитие математических способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС Иванова Мария Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ «Терентьевская.
Опыт использования электронных учебных пособий, учебных материалов Интернет при обучении информатике и ИКТ. Использование материалов Интернет для итогового.
Образовательная программа «Школа 2100" Учебно-методический комплект «Школа 2100»
Применение авторских цифровых образовательных ресурсов на уроках математики c целью формирования учебной мотивации учащихся коррекционной школы Мусорина.
Транксрипт:

Информатика в начальной школе Подведение итогов

Итоги видеоконференции Мы выяснили, почему информатика в начальной школе есть первая ступень непрерывного курса информатики со второго по одиннадцатый класс Обсудили концепцию непрерывного обучения информатике со 2- го по 11 класс РАО: Вспомнили о том, что есть информатика в школе Каковы ее цель и содержание как это содержание можно разложить на конкретные части и элементарные составляющие 2

Итоги видеоконференции Мы познакомились с содержанием учебно- методического комплекта «Информатика и ИКТ» для 2-4 классов. Узнали, как это содержание соотносится с содержанием информатики в основной школе и в старших классах. Выяснили, какую роль играет обучение информатике по нашему комплекту в развитии интеллекта младших школьников 3

Итоги видеоконференции Мы подробно познакомились с содержанием информатики во 2- м классе и распределением его по четвертям Выяснили, каковы ожидаемые результаты обучения во втором классе. Определились с потенциальными потерями в знаниях и в развитии интеллекта младшего школьника, если обучение информатике начать с третьего класса. 4

Итоги видеоконференции Мы познакомились с методикой и организацией обучения информатике во 2-м классе, обратив особое внимание на использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) издательства БИНОМ к учебнику из Единой коллекции. 5

Итоги видеоконференции Мы познакомились с особенностями подготовки урока информатик и в начальной школе и попытались вместе разработать разные фрагменты и этапы урока на тему и дидактические электронные материалы к нему на тему: «Носители информации» 6