Система подготовки к ЕГЭ по биологии учителя МБОУ Тонкинской СОШ Тонкинского муниципального района Нижегородской области Пуртовой Г. А. (обобщение опыта)обобщение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система подготовки к ЕГЭ по биологии (методические рекомендации) Пуртова Г. А., руководитель РМО учителей биологии Тонкинского муниципального района Нижегородской.
Advertisements

Петушинский район. УчастниковБаллПреодо лели мин. порог Не преодо лели мин. порог Набрал и балл выше среднег о Набрал и балл не ниже 80 Зарегис трирова.
Биология Новокуйбышевск. Блок А А35 Эволюция органического мира 40,43% А31 Селекция. Биотехнология. 48,94% А33 Процессы жизнедеятельности организма человека.
Анализ результатов ЕГЭ по биологии 2015 год Зоя Анатольевна Томанова, к.б.н., доц., ГАОУ ДПО ЛОИРО.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1355 ЧЕЛОВЕК В ЯРОСЛАВЛЕ 670 ЧЕЛОВЕК.
5.Изучение контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, внесенных в них изменений 6.Индивидуальные и групповые консультации по вопросам заполнения бланков.
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за год Ст.методист ГОУ ЯО ИРО Немцева Т.В.
Уровень подготовки выпускников Москвы к единому государственному экзамену по биологии А.Ф. Валихов, д.б.н., председатель предметной комиссии ЕГЭ по биологии,
Система повторения к ЕГЭ по биологии Из опыта работы учителя биологии МОУ СОШ 5 с.Новоромановского Булавиной С.В.
Школа 1589 (1 человек) Школа 1500 (2 человека) Школа 528 (3 человека) Школа 171 (10 – 15 человек) Школа 87 (4 человека)
Рекомендации по подготовке учащихся к экзаменам по биологии 1. Познакомьтесь со структурой экзаменационной работы (за прошлый год). 2. Проанализируйте.
Уровень сложности заданий Число заданий Часть 1 Часть 2 Часть 3 Базовый 26-- Повышенный 1081 Высокий --5.
2013 год МБОУ Пакалёвская СОШ Тонкинский район Нижегородская область.
«Клетка – структурная и функциональная единица органического мира» МОУ «Ленская СОШ» Дистанционный курс Л.К.Юшкова учитель биологии МОУ «Ленская СОШ»
А.Г. Волкова 1 Анализ районных результатов ЕГЭ 2012 год РМО учителей химии и биологии.
Рекомендации по проведению итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений по специальности Биология.
Единый государственный экзамен по биологии.. Спецификация экзаменационной работы по биологии. - Назначение экзаменационной работы; - Документы, определяющие.
В помощь выпускникам, сдающим ЕГЭ по биологии. Составила: учитель биологии Судоль Е. В.
Линия учебно-методического комплекса по биологии для 5-11 классов В. В. Пасечника.
Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия»
Транксрипт:

Система подготовки к ЕГЭ по биологии учителя МБОУ Тонкинской СОШ Тонкинского муниципального района Нижегородской области Пуртовой Г. А. (обобщение опыта)обобщение опыта

Результаты ЕГЭ за три года

Качество биологической подготовки участников ЕГЭ Группы по уровням подготовки Баллы Участники ЕГЭ по биологии Первичный Тестовыйколичество% 1-неудовлетворительный – минимальный ,2 3 – удовлетворит ,7 4 – хороший ,1 5 – отличный

С чего начать подготовку к экзамену? Изучить уровень требований, возможную структуру КИМов и особенности тестовых заданий КИМов сайт: сайт: Проанализировать результаты ЕГЭ прошлых лет результаты ЕГЭ

Что включить в план изучения теоретического материала? 1. Предмет и методы биологии. 2. Уровни организации живых систем. 3. Свойства биологических систем. 4. Клеточная теория. Клетка как биологическая система. 5. Вирусы – неклеточные формы. 6. Организм как биологическая система. 7. Разнообразие организмов. Растения, животные, грибы, бактерии. 8. Организм человека. 9. Размножение и индивидуальное развитие организмов. 10. Закономерности наследственности и изменчивости. 11. Селекция. 12. Основные систематические категории. 13. Надорганизменные системы. 14. Эволюция органического мира. 15. Антропогенез. 16. Биология растений. 17. Биология животных. 18. Биология человека. 19. Выполнение тренировочных экзаменационных работ.

На какие темы теоретического материала обратить внимание? А4. Клетка – генетическая единица живого. Деление клеток. А5. Разнообразие организмов. Вирусы. А6. Воспроизведение организмов. Онтогенез А19. Гигиена человека. Факторы здоровья и риска. А21. Эволюционная теория. Движущие силы эволюции. А27Структурно-функциональная и химическая организация клетки. А28Метаболизм клетки. Энергетический обмен и фотосинтез. Реакции матричного синтеза. А29Деление клетки. Воспроизведение организмов. А30Генетические закономерности. Влияние мутагенов на генетический аппарат клетки и организма. А31Селекция. Биотехнология. А32Многообразие организмов. А33Процессы жизнедеятельности организма человека. А34Человек. Нейрогуморальная регуляция. Анализаторы. Высшая нервная деятельность. А36Экосистемы и присущие им закономерности.

На какие темы теоретического материала обратить внимание? В5. Сопоставление особенностей строения и функционирования организма человека. В6. Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на всех уровнях организации жизни. В7. Установление последовательности биологических объектов процессов, явлений. В8. Установление последовательности экологических и эволюционных процессов и объектов. С1Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико- ориентированное задание). С6Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации.

Какие формы работы использовать при подготовке к ЕГЭ? Текущий контроль в тестовой форме контроль Тренинги Репетиционные экзамены Программированные тесты MyTestMyTest Печатные тесты Дистанционная подготовка через школьную сеть Технология портфолио

Что порекомендовать учащимся для самостоятельной подготовки? Познакомьтесь со структурой экзаменационной работы прошлых лет. Проанализируйте материал, который в них входит, и наметьте последовательность его изучения. Подумайте над тем, как можно наиболее экономно сгруппировать учебный материал для более эффективного его изучения. Выберите не более трёх учебных пособий, по которым вы будете заниматься. Определите наиболее простые и наиболее сложные разделы курса. Работайте с курсом последовательно, обращая внимание на наиболее трудные разделы. Работая с текстом, обязательно задумывайтесь над тем, о чём говорится в тексте. Составьте самостоятельно вопросы к отдельным фрагментам текста. Выбирая материал для тренировки, сравните его с образцами экзаменационных работ.