Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики Глухих Оксана Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Advertisements

Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Мин. 60 Время тестирования Начать тестирование 24 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
«Алгоритмы решения задач с помощью уравнений» Выполнила: Брылёва К. И., учитель математики высшей квалификационной категории г. Старая Русса.
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Деление на двузначное число. Цепочка 8000 : 100 : 10 : 40 х 90 х 4 200,2,180,18,72.
МАТЕМАТИКА + ЛИТЕРАТУРА КОРЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА 5 класс.
5 класс математика МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики Глухих Оксана Николаевна.
Национальный институт образованияАдамович Т.А., Кирись Г.В. Задачи на движение Текстовые задачи.
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Текстовые задачи для устных упражнений. часть 2 Задачи из методического пособия «математика-4» К.И. Нешков и др. М., «Просвящение», 1975 г.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 29 Кашукоева Л.И.
Выполнила: учитель математики Карнаухова Ирина Николаевна.
2011 Из города А в город В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути.
Учитель математики МОУ Молочненская СОШ Семенова М.В.
Транксрипт:

Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики Глухих Оксана Николаевна

3* 3,5 = 10,5- сумма 3-х чисел 4* 1,26 = 5,04- сумма 4-х чисел всего 7 чисел (10,5 + 5,04) : 7= 2,22

В зале кинотеатра 600 зрителей. Процент зрителей, которые составляют: 12 человек 90 человек 300 человек 450 человек 12: 600*100= 2% 90: 600*100= 15% 300- это половина, т.е. 50% 450: 600*100= 75%

100% - 84% =16% - это 64 страницы 64 : 16 * 100 = 400( стр)- в книге ОТВЕТ: 400

1,25*1,6=2- второе число (1, х) : 3=1,8 (3,25 +х) : 3= 1,8 3,25 +х = 5,4 х= 5,4 – 3,25 х= 2,15

1) 18,4 - 1,6 = 16,8(км/ч)- скорость катера 2) 16,8 – 1, 6 = 15,2 (км/ч)- скорость против течения 3) 15,2 * 2,5 = 38 (км) ОТВЕТ: 38 км

Длина теннисной площадки 24 м, а ширина- 10 м. До обеда покрасили 45% площади. Покрасили … м м м м м 2

Дополните В классе 32 учащихся. Отличники составляют 1/8 всех учащихся класса, а 1/ 2 остальных учащихся учатся на «4» и «5». На «4» и «5» учатся … учащихся. 32 : 8 *1= 4(уч) = 28 (уч) 28 :2 *1 = 14 (уч) Ответ: 14

Мастер 120 деталей изготавливает за 15 минут, а его ученик за 20 минут. За 10 минут мастер и ученик вместе сделают … деталей. 120 : 15 = 8 деталей в мин мастер 120 : 20 = 6 деталей в мин ученик = 14 деталей вместе 14 * 10 = 140 деталей за 10 мин Ответ: 140

Дополните Формула для подсчета деталей, упакованных в каждый ящик, если один станок-автомат работал 8 ч, изготовляя по а деталей в час, а другой станок-автомат работал 12 ч, изготовляя по b деталей в час. Все эти изделия упаковали поровну в 17 ящиков. (8 а+12b):17 20 а:17 20 аb :17 (8a+12b)*17

Мотоциклист проехал расстояние от одного города до другого за 3 ч, двигаясь со скоростью 54 км/ч. Если мотоциклист в обратный путь поедет со скоростью на 8 км/ч меньше данной и по другой дороге, которая длиннее первой на 22 км, то на обратный путь он затратит … ч. 54 * 3 = 162 (км) расстояние между городами = 184 (км) – другая дорога 54 – 8 = 46 ( км/ч) – скорость на обратном пути 184 : 46 = 4 (ч)- время обратно Ответ: 4

Оставшаяся часть больше у ткани … сорта. Сорт тканиIIIIIIIV Длина рулона,м Использова ная часть рулона 3/ 45/ 62/ 36/ 10 IV