Прочитайте данные предложения. Найдите в них общее. Найдите второстепенные члены предложения - дополнения. Выделите корни в словах, являющихся дополнениями. 1. Скворцы занимались своим обычным делом. 2. Учитель проверил изложение. 3. На пути нам встретились заросли растений. 1. Скворцы занимались своим обычным делом. 2. Учитель проверил изложение. 3. На пути нам встретились заросли растений.
Цель урока: познакомиться с… учиться…
Работа с учебником п.85 Сделай выводы Слова - исключения
Ростов Ростовщик Отрасль Росток Ростислав
Отр..сшить бороду варёная морковь подр..стать на глазах интересная работа варёная морковь солнечная погода красивый р..сточек пронзительный взгляд
Составьте словосочетания по картинке с корнем -раст-// - рос-// - ращ-
Тест на правописание гласных в корне РАСТ-РАЩ- РОС
Ученики заклеивают на «дереве» «листья» со своими ожиданиями и опасениями цветными листами: - сбывшиеся ожидания и несбывшиеся опасения – зелеными; - несбывшиеся ожидания и сбывшиеся опасения – желтыми листами.
Домашнее задание Параграф 85 На выбор упр. 438, или упр.439, или упр.440 Параграф 85 На выбор упр. 438, или упр.439, или упр.440
Спасибо за работу на уроке!