Сказка ложь, да в ней намек… Авторы проекта: Медянникова Л.А. учитель физики, Громова С.Ф., учитель информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Advertisements

ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ Изучение достопримечательностей и исторических мест микрорайона энергетиков города Сургута Денисова С.Г, учитель географии МОУ СОШ 8 МОУ.
В Солнечном царстве, Космическом государстве МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов Сургут, 2011 Автор проекта: Андриенко Л.А.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов Новый взгляд Автор.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Тема проекта: Рыбинск Рыбинск Методическая презентация Автор проекта: Хрущева И.Е., учитель информатики высшей категории, © МОУ Гимназия 8.
УГРОЗА ЗА СПИНОЙ МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов Ноябрь, 2011.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Сказка – ложь, да в ней намек…» Авторы: Елисеева Виктория Лупандина Анна Москва 2007.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Планирование проекта «Где взять весы для информации?» Автор: Гузаева М.Ю.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
Тепловые явления Автор проекта: Глушкова О. А., учитель математики и физики МОУ СОШ 53.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Расширенный межшкольный методический центр Учебный проект «Выбор профиля в старших классах» Автор: Черемисин В.В. Ставрополь, 2007.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
Тема учебного проекта: Работа и мощность. Творческое название проекта: « Простые» действуют везде Автор: Леснова Надежда Петровна, учитель физики, МОУ.
Тема учебного проекта История фразеологизмов в русском языке Творческое название «Народная физиономия языка» (В. Г. Белинский) Фразеология составляет «народную.
Транксрипт:

Сказка ложь, да в ней намек… Авторы проекта: Медянникова Л.А. учитель физики, Громова С.Ф., учитель информатики.

Сказка ложь, да в ней намек… Какое богатство мудрости и добра рассыпано по сказкам всех народов и времен Ян Каменский

Сказка ложь, да в ней намек… 1. Физика. 2. Информатика и информационные технологии. 3. Проектирование и моделирование. 4. Литература. Длительность проекта – 8 учебных недель Участники проекта – учащиеся 5 класса Учебные предметы

Сказка ложь, да в ней намек… Признак классификации Тип проекта По доминирующей деятельности Информационно- исследовательский По предметному содержанию Межпредметный По характеру координации Непосредственный По характеру контактовС открытой координацией По количеству участниковГрупповой По продолжительностиСреднесрочный Характеристика проекта

Сказка ложь, да в ней намек… Учебные темы Сила Архимеда Плотность Давление

Сказка ложь, да в ней намек… Почему в настоящем находится прошлое? Основополагающий вопрос

Сказка ложь, да в ней намек… 1.Все ли то тяжело, что большим кажется? 2.Как построить прочный дом? 3.Может ли человек летать? Проблемно-тематические вопросы

Сказка ложь, да в ней намек… 1. Исследование зависимости давления тел от площади опоры. 2. Экспериментальное определение плотностей тел. 3. Исследование зависимости силы Архимеда от объема тела. Исследования учащихся

Сказка ложь, да в ней намек… Дидактические цели проекта 1.Развитие кругозора учащихся. 2.Развитие познавательного интереса у учащихся к изучению физики. 3.Формирование творческого мышления. 4.Формирование навыка экспериментальной работы. 5.Развитие наблюдательности и любознательности. 6.Формирование умений использовать средства ИКТ для реализации практических задач и оформления результатов исследований. 7.Развитие коммуникативных умений учащихся.

Сказка ложь, да в ней намек… Методические задачи 1.Сформировать представление о плотности вещества, давлении и о силе Архимеда. 2.Научить школьников определять плотность, давление и силу Архимеда. 3.Учить обобщать полученную информацию о результатах, проведенных экспериментов и делать выводы. 4.Учить пользоваться справочной литературой. 5.Познакомить с возможностями прикладного программного обеспечения для оптимального представления результатов.

Сказка ложь, да в ней намек… Формирование темы проекта Формирование основополагающего вопроса Формирование проблемно-тематических вопросов Формирование дидактических целей и методических задач Заполнение визитка проекта Заполнение листа планирования Мониторинг за деятельностью учащихся Оценка результатов исследования Содержание деятельности учителя

Сказка ложь, да в ней намек… Выдвижение гипотезы исследования Оформление хода и результатов исследовательской работы Подбор теоретического материала по теме Обсуждение плана работы в группе Распределение по группам Формирование целей и задач исследования Анализ результатов Содержание деятельности учащихся

Сказка ложь, да в ней намек… Модель проведения проекта Цели и задачи проекта Результат 1 группа «Помощники Винни Пуха» 2 группа «Помощники Ивана Царевича» 3 группа «Помощники строителей» «Дизайнеры состава»

Сказка ложь, да в ней намек… Презентация учителя Общая ученическая презентация Ученическая презентация «Плотность» Ученическая презентация «Давление» Ученическая презентация «Воздухоплавание» Модель проекта

Сказка ложь, да в ней намек… 1.Тестовая работа по темам: давление, плотность, сила Архимеда. давлениеплотностьсила Архимеда 2.Контрольная работа по темам: давление, плотность, сила Архимеда. давлениеплотностьсила Архимеда Проверка знаний учащихся

Сказка ложь, да в ней намек… Критерии оценки: Презентации Публикации Веб-сайта Проекта

Сказка ложь, да в ней намек… Структура учебно-методического пакета: 1.Описание проекта: 1.1 Методическая презентация.Методическая презентация. 1.2 Визитка проекта.Визитка проекта. 1.3 Лист планирования.Лист планирования. 1.4 Веб – сайт проекта.Веб – сайт проекта. 1.5 Список файлов проекта.Список файлов проекта. 2. Исследования учащихся: 2.1 Общая ученическая презентация.Общая ученическая презентация 2.2 Ученическая презентация «Воздухоплавание»:Ученическая презентация «Воздухоплавание»: Лабораторная работа по теме «Воздухоплавание».Лабораторная работа по теме «Воздухоплавание» Бюллетень по теме «Воздухоплавание».Бюллетень по теме «Воздухоплавание» 2.3 Ученическая презентация «Давление»:Ученическая презентация «Давление»: Лабораторная работа по теме «Давление».Лабораторная работа по теме «Давление» Бюллетень по теме «Давление».Бюллетень по теме «Давление» 2.4 Ученическая презентация «Плотность»:Ученическая презентация «Плотность»: Лабораторная работа по теме «Плотность».Лабораторная работа по теме «Плотность» Бюллетень по теме «Плотность».Бюллетень по теме «Плотность»

Сказка ложь, да в ней намек… Использованная литература: Физика. 5 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. – 3-е изд., испр. – М.: Дрофа, – 192 с.: ил. Информатика и ИКТ. Учебник для 10 – 11 классов/ Н.Д. Угринович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, – 320с.: ил. Русские народные сказки/ Научн. ред. текста, послесловие и примеч. В.П.Аникина; Илл. Л.Непомнящего. – М.: ЗАО «Издательский Дом ОНИКС», с., ил. – (Золотая библиотека). Тесты: Физика: 5 кл.: Учебн.-метод. Пособие / Е.Н. Кривопалова. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2002 – 157с. ил. – (Школьная библиотека). Физика-5. Разноуровневые самостоятельные и конт- рольные работы. – М.: Илекса, 2003, с.: ил. Физика. 5 класс: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, – 128с.: ил.

Сказка ложь, да в ней намек… Тюменская область, г.Сургут, ул.Островского 1А МОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов Телефон: 8(3462) Факс: 8(3462) Сайт: Выходные данные