Служба сопровождения учебного процесса
Система сопровождения: Система деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психического развития учащихся в ситуации школьного взаимодействия.
Категории сопровождения: Психологи: сопровождение «кризисных» параллелей, родители, педагоги. Валеолог: учащиеся с ослабленным здоровьем родители педагоги. Логопед: учащиеся с нарушением речи и письма. Социальный педагог: учащиеся, отнесенные к категории «риска»
Диагностическое направление - изучение специфических особенностей деятельности педагогов и учащихся, психофизиологических, индивидуально- психологических и личностных особенностей учащихся, их социального статуса, особенностей межличностных отношений.
Категория сопровождения Родители УчащиесяПедагоги Нач.Сред.Старш.Нач.Сред.Старш Нач.Сред.Старш. Валеолог 603 Соц. педагог Логопед 51 Психологи
Категория сопровождения Родители УчащиесяПедагоги Нач.Сред.Старш.Нач.Сред.Старш Нач.Сред.Старш. Валеолог Соц. педагог Логопед 51 Психологи
2. Развивающая деятельность сл у жби сопровождения ориентирована на создание социально-психологических условий для целостного психологического развития ребенка, а психокоррекционная на решение в процессе такого развития конкретных проблем обучения, поведения или психического самочувствия. Выбор конкретной формы определяется результатами психодиагностики.
Категория сопровождения Родители УчащиесяПедагоги Нач.Сред.Старш.Нач.Сред.Старш Нач.Сред.Старш. Валеолог Соц. педагог Логопед 26 Психологи
3. Консультирование: Оказание помощи подросткам и старшеклассникам, испытывающим трудности в обучении, общении или психическом самочувствии; Обучение подростков и старшеклассников навыкам самопознания, самораскрытия и самоанализа, использования своих психологических особенностей и возможностей для успешного обучения и развития; Оказание психологической помощи и поддержки школьникам, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания. Эффек тивность определяется тем, насколько удалось наладить широкое и конструктивное сотрудничество с педагогами и администрацией школы в решении различных задач сопровождения школьников. Р абота с родителями строится в двух направлениях: психологическое просвещение и социально-психологическое консультирование по проблемам обучения и личностного развития детей.
Категория сопровождения Родители УчащиесяПедагоги Нач.Сред.Старш.Нач.Сред.Старш Нач.Сред.Старш. Валеолог 3 5 Соц. педагог Логопед Психологи
Категория сопровождения Родители (групп)Учащиеся (групп)Педагоги (групп) Нач.Сред.Старш.Нач.Сред.Старш Нач.Сред.Старш. Валеолог Соц. педагог Логопед 130 Психологи