Служба сопровождения учебного процесса. Система сопровождения: Система деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Advertisements

Карачурина Ольга Сергеевна - педагог-психолог МБОУ «Гимназия 1» г. Салавата с 1994 года.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА В ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района Фатыховой Лилии Габтулахатовны.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Психологическое сопровождение учебного процесса «Школьная психологическая служба»
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Педагог-психолог МБОУ гимназия.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Служба сопровождения. Основные задачи службы сопровождения: предотвращение конфликтных ситуаций; обеспечение социально-психологической помощи обучающимся.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Работа психолога в системе образования Выполнил студент группы зППСб-14 Решетников Максим Александрович.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Транксрипт:

Служба сопровождения учебного процесса

Система сопровождения: Система деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психического развития учащихся в ситуации школьного взаимодействия.

Категории сопровождения: Психологи: сопровождение «кризисных» параллелей, родители, педагоги. Валеолог: учащиеся с ослабленным здоровьем родители педагоги. Логопед: учащиеся с нарушением речи и письма. Социальный педагог: учащиеся, отнесенные к категории «риска»

Диагностическое направление - изучение специфических особенностей деятельности педагогов и учащихся, психофизиологических, индивидуально- психологических и личностных особенностей учащихся, их социального статуса, особенностей межличностных отношений.

Категория сопровождения Родители УчащиесяПедагоги Нач.Сред.Старш.Нач.Сред.Старш Нач.Сред.Старш. Валеолог 603 Соц. педагог Логопед 51 Психологи

Категория сопровождения Родители УчащиесяПедагоги Нач.Сред.Старш.Нач.Сред.Старш Нач.Сред.Старш. Валеолог Соц. педагог Логопед 51 Психологи

2. Развивающая деятельность сл у жби сопровождения ориентирована на создание социально-психологических условий для целостного психологического развития ребенка, а психокоррекционная на решение в процессе такого развития конкретных проблем обучения, поведения или психического самочувствия. Выбор конкретной формы определяется результатами психодиагностики.

Категория сопровождения Родители УчащиесяПедагоги Нач.Сред.Старш.Нач.Сред.Старш Нач.Сред.Старш. Валеолог Соц. педагог Логопед 26 Психологи

3. Консультирование: Оказание помощи подросткам и старшеклассникам, испытывающим трудности в обучении, общении или психическом самочувствии; Обучение подростков и старшеклассников навыкам самопознания, самораскрытия и самоанализа, использования своих психологических особенностей и возможностей для успешного обучения и развития; Оказание психологической помощи и поддержки школьникам, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания. Эффек тивность определяется тем, насколько удалось наладить широкое и конструктивное сотрудничество с педагогами и администрацией школы в решении различных задач сопровождения школьников. Р абота с родителями строится в двух направлениях: психологическое просвещение и социально-психологическое консультирование по проблемам обучения и личностного развития детей.

Категория сопровождения Родители УчащиесяПедагоги Нач.Сред.Старш.Нач.Сред.Старш Нач.Сред.Старш. Валеолог 3 5 Соц. педагог Логопед Психологи

Категория сопровождения Родители (групп)Учащиеся (групп)Педагоги (групп) Нач.Сред.Старш.Нач.Сред.Старш Нач.Сред.Старш. Валеолог Соц. педагог Логопед 130 Психологи