Требования к педагогу с позиции 3-х «Т» Мегалова И.А. к.п.н., доцент кафедры управления образованием ГАОУ ДПО СарИПКиПРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к педагогу с позиции 3-х «Т» Мегалова И.А. к.п.н., доцент кафедры управления образованием ГАОУ ДПО СарИПКиПРО.
Advertisements

Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Ровнова Людмила Викторовна, директор МБОУ ИМЦ г. Амурска.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Бондаренко М.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория Филиал МДОУ «Д/с 39 комбинированного вида» - «Д/с 22 комбинированного вида»
О новых подходах к аттестации педагогических кадров в Красноярском крае Перспективы гг.
Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом Деятельностная парадигма образования: планируемые результаты и система оценки Деятельностная.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Семинар - практикум «Портфолио учителя». Сущность портфолио Портфолио (от англ. portfolio) - портфель, папка для важных документов Портфолио в образовании.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Проектирование ВСОКО И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ»
Транксрипт:

Требования к педагогу с позиции 3-х «Т» Мегалова И.А. к.п.н., доцент кафедры управления образованием ГАОУ ДПО Сар ИПКиПРО

Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг

Особенности ФГОС Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценности образования Чему учить?обновление содержания Вектор смещения акцентов нового стандарта формирование универсальных способов действий

Основная образовательная программа Требования к результатам Требования к условиям Требования к структуре

Требования к кадровым условиям укомплектованность Непрерывное профессиональное развитие квалификация

Требования к кадровым условиям Уровень квалификации учителя Непрерывное профессиональное развитие Укомплектованность квалификационная характеристика квалификационная категория освоение работниками ОУ дополнительных профессиональных образовательных программ (не менее 72 часов для ступени НО и 108 часов для ступени ОО); не реже, чем каждые пять лет; в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности. методист ПР администратор

Изменения в деятельности педагога Пересмотр целей и требований к результатам (УУД) Новые программы по учебным предметам УМК нового поколения Новая система оценивания достижений обучающихся Новые требования к условиям реализации программ (технологии) Новые подходы к организации внеучебной деятельности

Требования к педагогическим кадрам Изменение деятельности Оценка деятельности

Региональный опыт оценки труда педагога учительские Портфолио; таблицы стимулирующих выплат; конкурсные мероприятия;

Принципы выполнение требований ФГОС; своеобразие ОУ.

Оценка внешняя оценка; внутренняя оценка; самооценка.

Процедуры мониторинг педагогического мастерства; экспертиза профессиональной компетенции; мероприятия внутришкольного контроля; педагогический аудит.

Цель получение объективной информации о состоянии качества образования; степени соответствия достигнутых результатов требованиям, определенным ФГОС.

Вариант построения модели 1 блок 3 блок 2 блок

1 блок – результат выполнения ООП наполнение содержание и методы контроля планируемых результатов, новые формы и методы оценки. диагностический инструментарий анкеты, статистические данные, информация СМИ, отзывы родителей, учредителя и пр.

2 блок – развитие личности наполнение результаты экзамена на профессиональную компетентность; анализ УМК, КИМов, ККР; самоанализы уроков; описание педагогических технологий, приемов… диагностический инструментарий профессионально ориентированные тесты; диагностики; социометрия; опрос; наблюдение …

3 блок – условия реализации ООП наполнение сертификат соответствия учебного кабинета требованиям ФГОС, показатели эффективности и активности методической работы учителя, аттестационные листы, удостоверения об окончании курсов, прохождении переподготовки, свидетельства об участии в семинарах, круглых столах, публикации, … данные о заболеваемости учеников … диагностический инструментарий

Положение о внутришкольной системе оценки качества работы педагогов Цель Процедуры оценки Формы оценки Частотность проведения процедур Макет документов Лицо, ответственное за проведение Где и как используются результаты