Обыкновенные дроби 5 класс Кочелаева Т.Г. учитель математики МОУ «Дальненская ООШ»
После проверки правильности выполнения деления с остатком были получены равенства: 41 = 9 · 4 + 5; 25 = 3 · 7 + 4; 45 = 8 · 5 + 5; Определите делитель и неполное частное. 29 = 9 · 3 + 2; 75 = 9 · 8 + 3; 48 = 17 ·
Какие остатки могут получится при делении на 4? Сравните их с делителем. Какие остатки могут получится при делении на 4? Сравните их с делителем. Какие остатки могут получится при делении на 7; на 9; на 19? Какие остатки могут получится при делении на 7; на 9; на 19? Существует ли число, которое при делении на 10 дает в остатке 6. Существует ли число, которое при делении на 10 дает в остатке 6. Существует ли число, которое при делении на 10 дает в остатке 12? Существует ли число, которое при делении на 10 дает в остатке 12?
Математический диктант Запишите в виде равенства: При делении числа а на b получили в неполном частном 5 и в остатке 3; При делении числа а на b получили в неполном частном 5 и в остатке 3; При делении числа а на b получили в неполном частном n и в остатке 3; При делении числа а на b получили в неполном частном n и в остатке 3; При делении числа а на b получили в неполном частном k и в остатке 7; При делении числа а на b получили в неполном частном k и в остатке 7; При делении числа а на число b получили в неполном частном n и в остатке r. При делении числа а на число b получили в неполном частном n и в остатке r.
Обыкновенные дроби Записывать дроби Читать дроби Складывать и вычитать Умножать и делить Сравнивать дроби
Частное от деления натуральных чисел можно записать в виде дроби; Числитель дроби – это делимое, а знаменатель – делитель.
числитель числитель знаменатель знаменатель
Прочитайте дроби, назовите числитель и знаменатель, делимое и делитель:
Прочитайте дроби, назовите числитель, знаменатель и запишите каждую из них в виде частного:
Сравните отрезки длиной м и м 1 1 м. 2 м. =
Домашнее задание 307 (а, б); 307 (а, б); 316; 316;
Итог урока: За что мы можем себя похвалить? За что мы можем себя похвалить? Что тебе удалось на уроке? Что тебе удалось на уроке? Над чем еще надо поработать? Над чем еще надо поработать? Для чего нам нужен этот урок? Для чего нам нужен этот урок?