урок учителя биологии Бондаренковой Т.Н
Цель:- сформировать знания о свойствах воздуха как природного тела Задачи :- познакомить со свойствами воздуха и использованием их человеком Задачи :- познакомить со свойствами воздуха и использованием их человеком - формировать умение работать с текстом учебника, рисунками, проводить опыты и делать выводы - формировать умение работать с текстом учебника, рисунками, проводить опыты и делать выводы - воспитывать убеждения в необходимости изучения свойств природных тел - воспитывать убеждения в необходимости изучения свойств природных тел урок учителя биологии Бондаренковой Т.Н.
Незнайка просит помощи… Ситуация третья Ситуация третья Ситуация четвертая Ситуация четвертая Ситуация первая Ситуация вторая Ситуация пятая Ситуация шестая урок учителя биологии Бондаренковой Т.Н.
Чем «газирована» вода?
Какой газ помогает спасать человека?
Какой газ помогает тушить пожар? урок учителя биологии Бондаренковой Т.Н.
Какой газ при охлаждении дает искусственный лед? урок учителя биологии Бондаренковой Т.Н.
Какой газ помогает дышать пожарнику? t=25885&page=16 урок учителя биологии Бондаренковой Т.Н.
Какой газ является «ядом» для подводников? урок учителя биологии Бондаренковой Т.Н.
Знайка вами очень доволен!
Источники 1. Пакулова В.М. Природоведение.5 класс учебник для общеоб-х учреждений- М.: Дрофа, Пакулова В.М. Природоведение.5 класс учебник для общеоб-х учреждений- М.: Дрофа, Естествознание: Учеб. для 5 кл./ И.Т. Суравегина и др. – М.Просвещение, 1996 г. 2. Естествознание: Учеб. для 5 кл./ И.Т. Суравегина и др. – М.Просвещение, 1996 г. 3.В.М.Пакулова, Природоведение. Природа. Живая и неживая.5 класс: РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ.- М.: Дрофа, В.М.Пакулова, Природоведение. Природа. Живая и неживая.5 класс: РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ.- М.: Дрофа, 2008