Учиться можно только весело … Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дробные выражения Дробь равна частному от деления 2 : 3.
Advertisements

Дробные выражения Урок 77 По данной теме урок 1 Классная работа
Дробные выражения Бедарева н.н. МБОО СОШ 17. Анатоль Франс Анатоль Франс( ) «Учиться можно только весело... Чтобы переварить знания, надо поглощать.
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
Тема урока Деление дроби на дробь Учиться надо весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ СИНАЕВА РОЗА ИВАНОВНА МОУ «СОШ 19»
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Дробные выражения.. Запишите в виде частного: Запишите в виде дроби:
Французский писатель Анатоль Франс Анатоль Франс( ) «Учиться можно только весело... Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.»
« Считается несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию » Я. А. Каменский.
Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
Обыкновенные дроби Наглядное представление дроби Обыкновенная (или простая) дробь запись рационального числа в виде m/n. Горизонтальная или косая черта.
ДЕЛЕНИЕ И ДРОБИ. Домашнее задание: п
Дробные выражения. Вспомним: Основное свойство дроби … Умножение дробей… Сложение (вычитание) дробей с разными знаменателями… Деление дробей…
Деление дробей Тест для 6-классников Два числа называются взаимнообратными, если: 1.Их частное равно 1.Их частное равно 1. 2.Их разность равна 1.Их разность.
*С*С*С*Смешанные числа Урок математики в 5 классе.
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
Дроби Дробь – это есть частное, делимое – числитель дроби, делитель – знаменатель дроби. Любое натуральное число можно записать в виде дроби с любым натуральным.
Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Франс А.
Транксрипт:

Учиться можно только весело … Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс

Мы знакомы с буквенными выражениями, с числовыми выражениями, а теперь оказывается, что есть еще и дробные! Тема урока: Тема урока : Подумайте, что обозначает этот термин, и выполните следующее задание.

Разделите выражения на дробные и не дробные: Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен чертой, называют дробным выражением. ; ;; ; ;; ;;

Проанализируем выражения Произведение Разность Частное Сумма Произведение Частное Знак деления обозначен дробной чертой

Чем являются знаменатели наших дробных выражений? Как бы вы назвали выражение, стоящее над чертой? Под чертой? Делителями Знаменателем Числителем

В некоторых случаях особенно удобно применять основное свойство дроби. Числителем и знаменателем дробного выражения могут быть любые числа, а также числовые и буквенные выражения. С дробными выражениями можно выполнять действия по тем же правилам, что и с обыкновенными дробями.

Рассмотрим примеры из учебника п.19, стр. 113 Выполните задание 676

Заполните таблицу Дробное выражение Числитель Знаменатель

Выполните следующие задания 677, 678, 679 (г, и, к).

=

679 г) В задании 679 (г) числитель и знаменатель удобно умножить на общий знаменатель дробей и то есть на 6.

679 и) В задании числитель и знаменатель удобно умножить на 1000, то есть избавиться от запятых:

В задании вы замечаете, что и числитель, и знаменатель содержат произведение дробей со знаменателями 3, 5, 7. Поэтому удобно будет умножить числитель и знаменатель на произведение к)

Выполните следующие задания 693,696(а,б) 693,696(а,б)

Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию. Ян Амос Коменский

Домашнее задание П б,в,е; 704