О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков
Задачи: ознакомить родителей с результатами учебной четверти; показать родителям достижения и неудачи в учебном труде подростков; проанализировать причины учебных неудач школьников; обсудить жизненные и нравственные приоритеты подростков
Родина Родители Семья Дети Семейный очаг
От чего зависит отношение ребят к достижению учебных успехов? от усидчивости от развития у школьника интеллектуальных умений от контроля со стороны взрослых на уроке и дома
Растут дети, а вместе с их взрослением растет не только радость от их успехов, но и проблемы
Дети попадают в дурную компанию или секту Страдают вредными привычками Перестают понимать родных и близких людей
срываются на брань и крик Применяют физическую расправу перестают понимать ребёнка
Атмосфера семьи определяется её прочностью, её нравственными идеалами. И, чем больше положительных эмоций получает в семье ребёнок, тем лучше
Хотите, чтобы были дети хорошие – будьте счастливы А.С.Макаренко
все усилия семьи направлены на удовлетворение материальных потребностей ребёнка сохранение его физического здоровья
насколько эти цели истинны и реальны как помочь ребятам не разочароваться в жизни как помочь ребятам не потерять себя в жизни
Воспитать ребёнка добрым, хорошим человеком, нравственной и творчески активной личностью
«Цели жизни человека»: Первая жизненная цель создание своей личности. Вторая жизненная цель создание отношений с другими людьми. Третья жизненная цель создание отношений с окружающей средой.
«Мой жизненный выбор» Цель моей жизни это… Мои родители знают, что моя цель жизни это… Я знаю, что для реализации моих жизненных целей нужно… Чтобы мои цели были реализованы, сегодня у меня получается… Сегодня у меня пока не получается…. Поддержкой в достижении моих жизненных целей является…. Препятствием в достижении моих жизненных целей является … Для того, чтобы достичь цели, я должен … Для того, чтобы достичь цели, я не должен…
Последним годом в лестнице является тот год, в который они выполняют тест Я произнёс первое слово 1996 год я начал ходить 1995 год я появился на свет
Анкетирование родителей 1. Кем вы видите своего ребенка в будущем? 2. Каким вы видите своего ребенка в будущем? 3. Знакомы ли вы с его жизненными целями? 4. Одобряете ли вы их? 5. Как вы помогаете ему достигать жизненные цели? 6. Что вам не нравится в его жизненных целях? 7. Какие качества ему необходимо в себе развить, чтобы их реализовать? 8. Кто, кроме вас, может повлиять на формирование жизненных целей вашего подростка? 9. Чем может помочь школа в формировании жизненных целей подростка? 10. Что делать, если ребенок разочаровался в стремлении к своей цели? 11. Смогли ли вы реализовать свои жизненные цели? 12. Какие жизненные цели вы ставили перед собой, будучи в возрасте своего ребенка? 13. В чем разница между вашими целями и целями вашего ребенка?