Интегрированный урок по русскому и природоведению в 3 классе. Дикие и домашние животные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анимированный плакат Письменные буквы русского алфавита.
Advertisements

Анимированный плакат Письменные буквы русского алфавита Иванцова Лидия Владимировна.
Анимированный плакат Письменные буквы русского алфавита.
Анимированный плакат Письменные буквы русского алфавита
Логопедическая сказка «Зимовье» Учитель – логопед: Василовская З.В. Коррекционная школа – интернат VIII вида г. Ачинск.
ЗАГАДКИ О ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ЕЛЕНА АБРАМОВА Д/САД « МАЛЫШ» ИДА-ВИРУМАА 2004.
Заглавная буква в словах МОУСОШ 2 Коляденко В.Н..
Проверка домашнего задания Как называются растения выращиваемые человеком? Какие еще бывают растения? Какие группы культурных растений вы помните? А на.
Урок по окружающему миру во 2 классе УМК «Школа России» Автор: А.А. Плешаков.
Средняя общеобразовательная школа 31 г.Якутска I б класс.
Развиваем речь на уроках русского языка Волкова Т.С., МБОУ Рождественская СОШ 2014 год.
Технология 2 класс Учитель: Куличкова Т.Е.. Тема урока Как разметить круглую деталь. Циркуль.
Анимированный плакат Письменные буквы русского алфавита Чулихина Елена Александровна учитель начальных классов МОУ «Малодубенская СОШ» Орехово-Зуевского.
Тема: «Осторожно, животные» Автор: Выборцева Ирина Владимировна.
Домашние животные Автор: Лашкевич Е. И. Автор: Лашкевич Е. И. Должность: воспитатель Должность: воспитатель Место работы: МДОУ «ЦРР-д/с152» г. Магнитогорска.
Обстоятельство Урок 1. - Какое предложение называется нераспространённым? - Какие члены предложения входят в распространенное предложение? Главные члены.
Домашних животных по памяти, представлению. Кошка Мурка. Рисование.
Разбор по членам предложения Как устроен наш язык.
Какое животное Человек приручил первым? Первым домашним животным стала собак.
Транксрипт:

Интегрированный урок по русскому и природоведению в 3 классе. Дикие и домашние животные.

Минутка каллиграфии. Почему?

Парные глухие согласные. В какую группу можно объединить оставшиеся буквы?

- На какие две группы можно разделить животных? - Дайте определение этим группам. - Приведите примеры названий диких животных, в которые имеется буква «е» Дикие и домашние

М ЕДВЕДЬ, БЕЛКА, ЕНОТ, ДЯТЕЛ, ВОРОБЕЙ Проверим: Много ли названий домашних животных, в которых имеется буква «е»? СЛОВАРНАЯ РАБОТА. Запишите названия этих животных.

п...тух е Придумайте предложения с одним из этих слов. МЕДВЕДЬ, БЕЛКА, ЕНОТ, ДЯТЕЛ, ВОРОБЕЙ, ПЕТУХ. Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Раньше всех встает. Голосисто поет. - Запишите названия домашних животных. Отгадайте загадки. 1. Запишем на доске. 2. Назовите признаки предложения. 3. Что означает слово распространить? 4. Вот предложение : Медведь идет. - Распространите его Коза, корова, овца, собака, кошка, лошадь. Бурый медведь идет по лесу.

Сама пестрая, Ест зеленое, Дает белое.

Не прядет, не ткет, а людей одевает

Мордочка усатая, шубка полосатая, Часто умывается, но с водой не знается. Запишем слово. Выполним звукобуквенный анализ.

Упражнения в разборе предложений. Упр стр.133 Выполняется по заданию упражнения под руководством учителя( у доски). Составим алгоритм разбора предложения. 1. Вид предложения по цели высказывания. 2. Вид предложения по интонации. 3. Грамматическая основа предложения. 4. Вид предложения по наличию второстепенных членов. 5. Второстепенные члены (выписать сочетания слов)

- К каким группам можно отнести их? Птицы и звери, дикие и домашние. Медведь белка енот Дятел воробей петух журавли Ласточки Коза корова овца кошка собака лошадь

-Какие виды предложений по цели высказывания вы знаете? -Что входит в грамматическую основу предложения? - О чем беседовали на уроке? - Понравился ли вам урок?

Интегрированные уроки. Е, И, Руднянская – Волгоград «Школа – 2100» Е.В.Бунеева, Р.Н.Бунеев, О.В.Пронина Русский язык - 2 часть г.Москва Баласс html shtml Голованов Ф.Г. Демонстрационные карточки печатных и письменных букв. М., Просвещение, png (картинка с изображением ручки) png htm