Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С АМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ Классный руководитель 6 а класса Учитель английского языка СОШ 21 МОРФ Балян Лиана Сейрановна.
Advertisements

L/O/G/O Ученическое самоуправление как условие развития лидерских качеств.
По которым мы стараемся жить. Закон правды Закон добра Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебе людям. Будь правдив! Будь добр к ближнему,
«Формирование гражданственности школьников через классное самоуправление»
один из принципов деятельности ученического коллектива. Самоуправление - один из принципов деятельности ученического коллектива.
Организация самоуправления в 6 «А» классе Классный руководитель Матюнина И.Н. Только там, где есть общественная жизнь, есть потребность и возможность самоуправления,
МОУ Большемурашкинская СОШ Нижегородской области «Роль самоуправления в классном коллективе» (семинар для классных руководителей) Учитель: Иванова Э.Л.
Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению.
L/O/G/O Структура управления классным коллективом Коллектив 8 Б.
Школьное самоуправление. Наш девиз. Правда – но без громких фраз, Красота – но без прикрас, И добро не напоказ – Вот что главное для нас. Наши законы.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Модель ученического самоуправления Колещатовской основной общеобразовательной школы.
РОССИЯ - ЭТО Я! РОССИЯ - ЭТО ТЫ! РОССИЯ - ЭТО МЫ! ЛУЧШИЕ ДЕТИ СТРАНЫ!
Взаимодействие ученического самоуправления и детской общественной организации.
Закон правды: Запомни, правда, нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив. Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
ДЕВИЗ : ДЕВИЗ : «В школьной жизни будь активным,креативным,позитивным! Нашей школе помогай,след на память оставляй!»
«О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений парадоксов друг?» А. С. Пушкин "Чтобы переварить знания, надо.
В замечательной школе В ней дети и учителя И каждый скажет человек, Что лучше школы просто нет!
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2

Школьный народ - это педагоги, мы - ученики и наши родители. Все мы имеем возможность участвовать в управлении школой. Для того, чтобы обеспечить каждому члену коллектива условия для реализации этой возможности, у нас создана система школьного самоуправления.

Зачем нужна система школьного самоуправления? - Это реальное участие всех членов школьного коллектива в совершенствовании работы школы с учетом всех интересов и каждого по отдельности. Когда люди выполняют задачи, поставленные перед ними с их же участием, они делают это с большей самоотдачей и результат будет намного выше.

Класс является одним из основных структурных элементов и одновременно базой для формирования обучающихся. Постоянный движущий рабочий коллектив – сектора. Их задача сводится к проведению индивидуальной работы с каждым учеником с учетом его склонностей и интересов. Высший орган классного самоуправления – классное собрание, которое собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

Создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие в различных видах деятельности. Стимуляция социального творчества, инициативы, формирования активной гражданской позиции детей. Воспитание у школьников демократической культуры, формирование умения действовать в интересах совершенствования не только своей личности, но и общества (класса, школы).

Высший орган - классное собрание; Между собраниями работу организует и контролирует совет класса, который собирается один раз в неделю; Распределение общественных поручений между всеми учащимися.

Конвенция о правах ребенка, Конституция РФ, Закон «Об образовании» РФ, Устав школы, Положение о классном Совете.

Наша эмблема ПРИНЦИПЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо! Утверди себя - это возможно! Прояви себя – это реально!

Закон правды: Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив! Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе. Закон заботы: Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях. Закон милосердия: Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах. Не забывай о них! Закон памяти: Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории. Закон уважения: Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других.

выполняет решения классного собрания обучающихся; организует дежурство по классу; организует внеклассные мероприятия; готовит и проводит классные собрания; организовывает участие класса в школьных ученических делах.

Председатель Совета класса: ведет классную документацию и отвечает за ее хранение; руководит работой по проведению культурно-массовых мероприятий; контролирует работу секторов; информирует учащихся о работе Совета класса.

В работе классного собрания участвуют все учащиеся класса и классный руководитель, а в случае рассмотрения особо важных вопросов - и родители обучающихся. Цель: помочь в решении проблем, развивать у учащихся способность решать эти проблемы самостоятельно. Задачи: вызывать детей на откровенный разговор друг с другом, формировать честную дисциплину среди школьников.

попытаться самим решить проблему; не оказывать друг на друга никакого давления – ни юридического, ни словесного; слушать друг друга и не перебивать.

представление обсуждаемой проблемы (классным руководителем или учащимися); изложение информации по проблеме; начало дискуссии; предложение решения проблемы; выбор решения; обсуждение предполагаемого результата решения; закрытие собрания.

Важно, всем членам школьного коллектива не оставаться в стороне от школьных проблем. Каждый ученик должен учиться заботиться об общественных интересах, учиться быть гражданином своей страны. Таким я вижу школьное самоуправление в школе завтрашнего дня, и сегодня мы стремимся к этому в нашей школе!