Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 Мишуткина Т. И.
Занятия на компьютере можно использовать и как средство коррекции негативных моделей поведения гиперактивных детей.
Выполняя интерактивные задачи дети могут глубже погрузиться в изучаемый материал; сосредотачивая внимание на интересных особенностях изучаемого материала, включается устойчивое непроизвольное внимание; сами устанавливают режим работы, чувствуют свою личную ответственность за конечный результат; развивают умение самостоятельно мыслить, принимать решение, исходя из своего личного опыта и багажа знаний.
Как эффективнее использовать информационные технологии в обучении детей, страдающих СДВГ?.
Направления в работе 1. Работа с интерактивной доской 2. Презентации на разных этапах урока а) устный счёт б) знакомство с новым материалом в) поэтапное выполнение задания 3. Физкультминутки а) динамические паузы б) зарядка для глаз
Направления в работе 4. Работа с готовыми тренажёрами a) Проверка скорости чтения b) Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток c) устный счёт ( 1- 4 класс) d) таблица умножения 5. Выполнение тестовых заданий a)разработанных в PowerPoint b)созданных в тестовых оболочках
Часто гиперактивные дети талантливы. Признаки гиперактивности наблюдались у множества известных людей, например, у Томаса Эдисона, Линкольна, Сальвадора Дали, Моцарта, Пикассо, Диснея, Эйнштейна, Бернарда Шоу, Ньютона, Пушкина, Достоевского, Александра Македонского.