Как правильно создать презентацию? Щукина Л.Н г. Удомля МОУ УСОШ 4 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Advertisements

Методы и приемы активизации познавательной сферы учащихся.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики из опыта работы учителя математики МОУ ВСОШ 1 Никоновой Елены Андреевны 2011.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Туловскова Галина Дмитриевна. В современном обществе для системы образования все более характерными становятся такие новые черты как динамизм и вариативность.
Работа с одаренными детьми через реализацию метода проекта на уроках и во внеклассной деятельности по музыке Из опыта работы учителя высшей категории.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Введение новых стандартов образования приоритетными направлениями определило формирование предметных и метапредметных компетенций, ведущими из которых.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Автор: Похлебаева Е. В.. ИКТ становятся основным инструментом, который человек будет использовать не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной.
Исаева Елена Дмитриевна «Развитие творческой активности и формирование приемов самореализации личности учащихся и формирование приемов самореализации личности.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
ПМ 02. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ.
Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Транксрипт:

Как правильно создать презентацию? Щукина Л.Н г. Удомля МОУ УСОШ г.

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ XXI век – век высоких компьютерных технологий. Что нужно современному молодому человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально- экономических условиях жизни? Какую роль должна играть школа, и какой она должна быть в XXI веке, чтобы подготовить человека к полноценной жизни и труду? Выпускник современной школы должен уметь самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Поэтому возникла необходимость организации процесса обучения на основе современных информационно- коммуникационных технологий, где в качестве источников информации всё шире используются электронные средства, в первую очередь, глобальные телекоммуникационные сети Интернет. Широкое внедрение новых педагогических технологий позволит изменить саму систему образования, и новые информационные технологии позволят наиболее эффективно реализовать возможности, заложенные в новых педагогических технологиях. Новые педагогические технологии немыслимы без широкого применения ИКТ (информационно-коммуникационных технологий), именно они позволят в полной мере раскрыть педагогические, дидактические функции этих методов, реализовать заложенные в них потенциальные возможности Основными характеристиками применения информационных коммуникационных технологий являются возможность дифференциации и индивидуализации обучения, а также возможность развития творческой познавательной активности учащихся. Предмет музыки, как никакой другой, располагает возможностями для творчества, так как музыка есть предмет сотворчества на уровне личности автора музыкального произведения, личности учителя и личности учащегося, где ведущее значение приобретает потенциал личности ученика, его потребность и способность к творчеству, самореализации, совершенствованию. Однако мало организовать процесс общения с музыкой так, чтобы соединить с ней детскую душу, необходимо вызвать у детей такое чувство, когда музыка для них это и есть сама жизнь их души. Вывод: Использование ИКТ на уроках музыки позволяет создать наиболее комфортные условия для активного восприятия музыки детьми разных возрастов, облегчает работу с наглядными пособиями, делает для учащихся более интересным процесс проверки знаний. Музыка – это предмет, позволяющий ребенку наиболее полно узнать окружающий мир, разобраться в связующих элементах, научиться определять свое место в нем. И в этом процессе ИКТ оказывают преподавателю неоценимую помощь

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ Внедрение новых педагогических технологий позволит изменить саму систему образования. Педагогические технологии немыслимы без применения ИКТ на уроках. Использование ИКТ на уроках позволяет создать комфортные условия для активного восприятия музыки обучающимися.

Тема: «Взаимосвязь действий сложения и вычитания» Цели: Формирование представлений о взаимосвязи действий сложения и вычитания. Задачи Обучающие: Создать условия для формирования представлений о взаимосвязи действий сложения и вычитания. Закреплять знания о составе чисел 2 и 7 Познакомить детей с информацией об обитателями морей и океанов Развивающие: Развивать навыки устного счета, память, мышление, умение концентрировать и переключать внимание. Расширять кругозор, развивать познавательную активность учащихся средствами предмета, повышать интерес к математике и окружающему миру. Воспитывающие: Воспитывать уважительное отношение к окружающему миру, друг к другу. Воспитывать умение работать в команде, коммуникативную культуру.

Отгадай загадку: Что умеет застывать, летать и бегать? Конечно, вода!

Подземелье Кощея большое, но состоит оно всего из двух залов. Длина зала, в котором вы стоите 56 метров, а другой на 38 метров длиннее. Узнайте длину второго зала. Литр топлива для ступы стоит 6 рублей. Сколько денег надо уплатить ребятам за 7 литров топлива?

Вода как будто перемещается по кругу Вода появляется из ручейка, Ручьи по пути собирает река. Река полноводно течет на просторе, Пока, наконец не вливается в море.

Вода как будто перемещается по кругу Вода появляется из ручейка, Ручьи по пути собирает река. Река полноводно течет на просторе, Пока, наконец не вливается в море.

Водоросли

Отгадай загадку: Что умеет застывать, летать и бегать? Конечно, вода!вода!

(Маленькие секреты успешной презентации) (Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»)