Урок математики. Переместительное свойство умножения. Учитель. Бирюкова Т.А. Цели урока: Расширять и укреплять знания учащихся об умножении как математическом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переместительное свойство умножения Урок математики во 2в классе. МОУСОШ 44 Учитель: Ауман Елена Николаевна.
Advertisements

Счёт и вычисления - основа порядка в голове. И.Песталоцци Ласточкина Елена Васильевна, учитель I квалификационной категории муниципального общеобразовательного.
Автор: Шкурко Д.А. Цели урока Повторение Свойство сложения Пример 1 Свойство умножения Пример 2 Тождества Преобразование выражений Пример 3 Закрепление.
Что называется одночленом? Какие действия с одночленами можно выполнять?
Тема: «Обобщающее повторение формул сокращенного умножения». 7 класс.
Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки быстрого счета; подготовить учащихся к контрольной работе. Развивать внимание,
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Степень с целым показателем и ее свойства Обобщить и систематизировать знания о степени с целым показателем; закрепить и усовершенствовать навыки применения.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
Умножение натуральных чисел Цели урока: -систематизировать и обобщить знания учащихся по теме; -проверить навыки применения свойств умножения в различных.
УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ М о с к в а – Мельникова О.Ю.
Переместительное свойство сложения 1 класс МБОУ СОШ 6 Данильченко Н.А.
Повторить способы решения неравенств Формировать навыки и умения решения неравенств, Воспитывать внимательность в работе Проверить уровень знаний учащихся.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
«Умножение на 1.» «Умножение на 1.» Урок математики 3 класс Учитель: Сетяева Е. А уч. год.
МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС программа «Школа России» УМК «Школа России» «ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ» Автор: Рябова И.В. МОУСОШ2.
Математика – самый короткий путь к самостоятельному мышлению. В.Каверин.
Что значит умножить 24 на 5? Как называют числа, которые перемножают? Как называют результат умножения? Чему равно 1 n? Чему равно O n? Сформулируйте.
Транксрипт:

Урок математики. Переместительное свойство умножения. Учитель. Бирюкова Т.А. Цели урока: Расширять и укреплять знания учащихся об умножении как математическом действии, создав условия для самостоятельного получения учащимися знания переместительного свойства умножения. Формировать практические умения применять переместительное свойство умножения. Развивать навыки счета, мышление и познавательную активность. Формировать умение сотрудничать в парах, в группе, воспитывать чувство ответственности за коллективный результат.

Какую ошибку допустил Буратино? 2 x 7

Сделай равенства верными ٱ=3× =15× ×4= =×3-7 24× =24× =4×6

Пользуясь данным равенством,вычисли значения выражений. 9×5=45 8×7=56 9×4= 8×6= 9×6= 8×8= Какую ошибку допустил Буратино? 9×5=45 8×7=56 9×4=41 8×6=43 9×6=51 8×8=64

Реши задачи. В 1 нед.-7дней В 5 нед.- ?дней У Дуремара в 1 банке-10 пиявок в 3 банках-? пиявок У Лисы Алисы в 1 кармане-8 конфет в 2 карманах- ? конфет

Сравни вышки.

Рассмотри выражения. Чем они похожи? 9×3 9×4 9×2 3×9 4×9 2×9

Соотнесите выражение с рисунком. 9×3 9×4 9×2 3×9 4×9 2×9

Что происходит с множителями в произведениях? 9×3 9×2 9×4 3×9 2×9 4×9 =27 =18 =36

Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными. 7×2=2×… 9×…=7×9 3×5=…×3 …×6=6×9 13×5=…×13 …×18=18×2

Проверь себя. 7×2=2×7 9×7=7×9 3×5=5×3 9×6=6×9 13×5=5×13 2×18=18×2

3х5=15 (к)

Повторим новое правило. УМНОЖЕНИЕ множитель произведение

Оцени свою работу. Был активен, внимателен, работал без ошибок Не всегда успевал, иногда допускал ошибки Был не внимателен, допустил много ошибок.