Урок математики. Переместительное свойство умножения. Учитель. Бирюкова Т.А. Цели урока: Расширять и укреплять знания учащихся об умножении как математическом действии, создав условия для самостоятельного получения учащимися знания переместительного свойства умножения. Формировать практические умения применять переместительное свойство умножения. Развивать навыки счета, мышление и познавательную активность. Формировать умение сотрудничать в парах, в группе, воспитывать чувство ответственности за коллективный результат.
Какую ошибку допустил Буратино? 2 x 7
Сделай равенства верными ٱ=3× =15× ×4= =×3-7 24× =24× =4×6
Пользуясь данным равенством,вычисли значения выражений. 9×5=45 8×7=56 9×4= 8×6= 9×6= 8×8= Какую ошибку допустил Буратино? 9×5=45 8×7=56 9×4=41 8×6=43 9×6=51 8×8=64
Реши задачи. В 1 нед.-7дней В 5 нед.- ?дней У Дуремара в 1 банке-10 пиявок в 3 банках-? пиявок У Лисы Алисы в 1 кармане-8 конфет в 2 карманах- ? конфет
Сравни вышки.
Рассмотри выражения. Чем они похожи? 9×3 9×4 9×2 3×9 4×9 2×9
Соотнесите выражение с рисунком. 9×3 9×4 9×2 3×9 4×9 2×9
Что происходит с множителями в произведениях? 9×3 9×2 9×4 3×9 2×9 4×9 =27 =18 =36
Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными. 7×2=2×… 9×…=7×9 3×5=…×3 …×6=6×9 13×5=…×13 …×18=18×2
Проверь себя. 7×2=2×7 9×7=7×9 3×5=5×3 9×6=6×9 13×5=5×13 2×18=18×2
3х5=15 (к)
Повторим новое правило. УМНОЖЕНИЕ множитель произведение
Оцени свою работу. Был активен, внимателен, работал без ошибок Не всегда успевал, иногда допускал ошибки Был не внимателен, допустил много ошибок.