«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» Из опыта работы Гузенко И.А.- учителя математики МАОУ «СОШ 3»
Система оценки результатов обучения оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся для целей аттестации, коррекции индивидуальных результатов учащихся, перехода на следующую ступень обучения, выбора уровня изучения отдельных учебных предметов; оценка уровня образовательных достижений класса, школы с целью оценки деятельности учителей или школы, усовершенствования процесса преподавания и обучения; мониторинг образовательных достижений выборочной совокупности учащихся в масштабе отдельных регионов или страны в целом с целью оценки качества обучения и тенденций развития.
Основные подходы в оценке образовательных достижений учащихся: критериально-ориентированный ориентированный на индивидуальные нормы нормативно-ориентированный
Системы мониторинга I группа - мониторинг уровня ЗУН обучающихся ("цель - результат") II группа - мониторинг, связанный с непосредственным накоплением и структуризацией информации; III группа - системы мониторинга, построенные с использованием модели "вход - выход"; IV группа - системы мониторинга на уровне образовательного учреждения.
Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников Проверяемое умение В1 Умение анализировать реальные числовые данные, осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах В2 Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках В3Умение решать рациональные уравнения В4 Умение анализировать реальные числовые данные, осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах В5 Умение выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, умение вычислять значения числовых выражений В6 Умение анализировать реальные числовые данные, осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах В7Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
Индивидуальный лист контроля выполнения требований к уровню подготовки по математике в 2012/2013 учебном году Отметка о выполнении Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников К/Р 1 К/Р 2 К/Р 3 К/Р 4 К/Р 5 Диагн. раб по итогам полугодия Итогов ая диагн.р аб.
Индивидуальный образовательный маршрут /п Содержание задания Сроки выполнения Резуль тат 1В1Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 2B2Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 3B3Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Спасибо за внимание!