* ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Матуленко О.В. музыкальный руководитель высшая квалификационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптимизация воспитательно- образовательного процесса в условиях применения ИКТ в ДОУ. Презентацию подготовила: Харинова Н.А.
Advertisements

XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Сборник статей Кравченко Ольга Владимировна Музыкальный руководитель МАДОУ детский сад 270, г. Уфа Кравченко Ольга Владимировна Музыкальный руководитель.
Автор: Гаврина Елена Евгеньевна воспитатель СП ГБОУ СШО 1 «ОЦ» с. Б-Глушица «Детский сад 4 «Колосок» муниципального р-на Большеглушицкий Самарской обл.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
Использование ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Музыкальный руководитель Яблочникова Светлана Владимировна.
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий» Портал «О детстве» III Всероссийский.
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
ИКТ как средство развития познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста Выполнила воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Колокольчик»
Использование ИКТ в образовательном процессе ГОУ СК начальная школа - детский сад 1.
Презентация по теме: «Внедрение и использование ИКТ в практике работы ДОУ» Презентацию подготовила старший воспитатель муниципального автономного дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация Детский сад комбинированного вида 3 «Ручеек» г.Шагонар МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОЖУУНА.
Проект: "Симфонической оркестр". Участники: музыкальный руководитель и дети старшего дошкольного возраста.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Состовитель: Иванова Т.И. заведующий ГУО «Лучинский ясли - сад»
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский.
Транксрипт:

* ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Матуленко О.В. музыкальный руководитель высшая квалификационная категория МБДОУ д/с 8 г.Заполярный

Актуальность Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) занимают особое положение в современном мире. Навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети Интернет - такова реальность сегодняшнего дня.

Создание условий и системы работы с использованием ИКТ для оптимального развития познавательных и творческих способностей дошкольников.

Задачи * Модернизация и поиск более эффективных форм и методов работы в музыкальном воспитании дошкольников. * Повышение качества знаний дошкольников, уровня их воспитанности, общего и музыкального развития детей; * Оптимизация учебного процесса для достижения устойчивых положительных результатов обучения, воспитания и развития дошкольников; * Создание базы интерактивной дидактики, презентаций, тематических слайд – шоу по всем разделам музыкального воспитания и активное использование её, как наглядность, на музыкальных занятиях, тематических беседах, развлечениях и праздниках, в музыкально - дидактических играх дошкольников.

* на музыкальных занятиях фронтального типа, * на музыкальных занятиях индивидуального типа, * на праздниках и развлечениях, * в повседневной жизни и самостоятельной деятельности Используя при этом все виды музыкальной деятельности

Музыкально-дидактическая игра (для 5-7 лет) На развитие звуковысотного слуха Муз.руководитель: Матуленко О.В.

Музыкальные руководители: Матуленко О.В. Черепанова Н.В. МБДОУ детский сад 8

Звук какого музыкального инструмента ты слышишь? барабан скрипка гитара аккордеон пианино

барабан

Звук какого музыкального инструмента ты слышишь? барабан скрипка гитара аккордеон пианино

гитара

Информационные технологии на музыкальных занятиях и досугах: Делают материал доступным для восприятия не только через слуховые анализаторы, но и через зрительные. Использование компьютера существенно расширяет понятийный ряд музыкальных тем. Высокая динамика занятия способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей. Становятся базой для формирования музыкального вкуса, развития творческого потенциала ребёнка и гармоничного развития личности в целом. Занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности.

Культурно-досуговая деятельность Праздники, развлечения, утренники Самостоятельная муз.деятельность Открытые мероприятия для родителей и коллег Музыкальный центр Презентации Караоке Мультимедийный проектор Аудио,видео записи,диски

Формы работы с родителями и воспитателями Презентации Информация в виде консультаций на сайте, в уголках для родителей Подбор фонотеки

Результаты * Значительно повысилась мотивация дошкольников к изучению искусств. * Повысилась качество знаний детей по всем видам музыкальной деятельности. * Повысился уровень развития памяти, внимания, мышления, речи, восприятия детей.

* 1. Сурова, О.А. Что могут дать детям компьютерные игры //Управление ДОУ. – – С. 55. * 2. Гулак, И.В. Использование компьютера //Управление ДОУ. – – С. 36. * 3. Новосёлова, С.Л. Компьютерный мир дошкольника //Новая школа. – – С. 23. * 4. Горвиц, Ю., Поздняк, Л. Кому работать с компьютером в детском саду//Дошкольное воспитание. – – С. 12. * 5. Калинина, Т.В.Новые информационные технологии в дошкольном детстве // Управление ДОУ. – – С. 32. * 6. Моторин, В.Воспитательные возможности компьютерных игр //Дошкольное воспитание. – – С.53.

Удачного путешествие в страну музыки!!!