Куликова Наталья Николаевна Учитель математики МБОУ Преображенская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
Advertisements

Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Курс ведёт Агапитова Лидия Михайловна. Курс является предметно- ориентированным и рассчитан на учащихся, имеющих базовую математическую подготовку. Изучение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕКОТОРЫХ ПРИЕМОВ.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Умение решать уравнения и неравенства (рациональные, иррациональные, логарифмические, тригонометрические, показательные)
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Элективный курс «Решение задач с параметрами». Оглавление 1. Введение. 2. Элективный курс «Решение задач с параметрами». а) Пояснительная записка. б)
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
СПИСОК ТЕМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ МАТЕМАТИКА 2013: ЕГЭ Математика Группа В В01 - Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
2278 участников в г. Ярославле Набрали 100 баллов Не набрали установленного минимума 16 человек 87 человек.
Система подготовки к ГИА в 9 классе.. Программа подготовки к итоговой аттестации. Цель: обеспечение организационно- технологических, методических и психолого-
Доклад на тему: «Блочно-модульная технология организации учебного процесса». Подготовил: Учитель МБОУ СОШ 5 Сидько Светлана Николаевна г. Лермонтов 2013г.
МОУ КРАСНОРЕЧЕНСКАЯ ООШ ОСНОВАНА В 1989 году Методическая тема школы: «Обеспечение качественного образования школьников через внедрение новых технологий,
Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
Транксрипт:

Куликова Наталья Николаевна Учитель математики МБОУ Преображенская СОШ

Развитие навыков самостоятельной работы на уроках математики Мастер класс

Цель: Представление опыта по развитию навыков самостоятельной работы на уроках математики Задача: Показать формы организации самостоятельной работы на уроках математики при подготовке к ЕГЭ

В своей работе я использую элементы образовательных технологий: Технология дифференциального обучения Технология индивидуализации обучения Технология ИКТ Блочно-модульное обучение

Веду учет результативности: Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по математике ученика (цы) 11 класса (фрагмент) Ф.И.______________________________________________ Проверяемые навыки Решение задач Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни В1Целые числа ДробиПроценты Уметь строить и исследовать простейшие математические модели В12Движениеработа Сплавы и смеси Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни В2 В5 Представление данных Табличное Графическое Интерпретация результата Уметь решать уравнения и неравенства Решение уравнений и неравенств В3Квадратные Рациональные Иррациональные Тригонометрические Показательные Логарифмические

Результативность ФИо Квадратные Рациональные Иррациональные 1Иванча М Заверюха Д Васильева Ю Лопатина А Пасечник В Попова М Райхель К Смолина Н Синаева Ю Фадеев Д Цветцих Н

ФИо Тригонометрические Показательные Логарифмические 1Иванча М Заверюха Д Васильева Ю Лопатина А Пасечник В Попова М Райхель К Смолина Н Синаева Ю Фадеев Д Цветцих Н

В зависимости от целей самостоятельные работы можно разделить на следующие: 1. Обучающие. 2. Тренировочные. 3. Закрепляющие. 4. Повторительные. 5. Развивающие. 6. Творческие. 7. Контрольные.

На уроках я использую чаще всего след. виды самостоятельных работ: Обучающие. Тренировочные. (домашние и на уроках ) Закрепляющие. Повторительные (зачетные). Контрольные.

ВИДЦЕЛЬПримечание Обучающие. Обучение, привлечение каждого ученика к работе на уроке Контроль для выявления степени понимания Тренировочные. (домашние и на уроках) Выработать основные умения и навыки по теме Применяется для слабых уч- ся Разноуровневые карточки Закрепляющие.Проверка: насколько прочно усвоен материал Примеры работ в дидактических материалах Повторительные. (Тематические) Обобщение материала Зачеты по темам Контрольные Контроль навыков и умений

Самостоятельная работа в группах Группы объединённые по уровню знаний (примерно одинаковый уровень) Группы состоящие из учащихся разного уровня подготовки Самостоятельные работы Группы меняющегося состава. Устоявшиеся пары (сидящие за одной партой)

Прием «Побегушки» 1) Задания 1,2, 3 2) Способы приема: А) в паре б) индивидуально В) в группе 3)Фиксирую ответы 4) Контроль а)на след уроке после д\з б) сразу в конце урока

Работа в группе: Заполнить таблицу Обучающая самостоятельная работа «+»«-» 1. Привлечение каждого ученика 2. Разбор ошибок сразу 3. Тему можно разбить на малые элементы и отработать каждый 4. Гимнастика 5 Обучающая самостоятельная работа «+»«-»

Предварительная подготовка учителя: Нумерация на столе (1, 2, 3 и…) Чистые листы Лист учета Сами задания ( по книге, по таблице, печатные листы к подготовке к экзамену и др.)

Прошу оценить мой прием: