Десятичные дроби 5784,076 264,2301 4,509 0,7504 Содержание 1. разминка 2.«наша школа в задачах» 3. устные упражнения: а) обыкновенные дроби перевести.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Десятичные дроби Автор: Шайдурова Надежда Павловна, учитель математики МБОУ гимназии4 5784, ,2301 4,509 0,7504.
Advertisements

Урок в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей». (Экскурсия по Солнечному городу) Автор урока - учитель математики МОУ СОШ 2 г. Солнечногорска.
1 балл Верно! 2 балла 3 балла 1 балл 1) 14,38 14,38 14,4 14,4 14,3 2) 0,52 0,6 1) 0,031 0,04 Верно! 0,31 2) 6,035 6,03 6,04 6,04 Верно! 6,035 3) 1,399.
1) В коробке лежат пять белых и два чёрных шара. Какое наименьшее число шаров надо вытащить, чтобы среди них был один белый? 2) Какое наименьшее число.
Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко, МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2010 г.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Сравнение десятичных дробей Урок 2. Устно. Полтрети числа ровно 100. Чему равно целое число? Половина половины равна 500. Чему равно целое? Четвёрка лошадей.
Разминка 1.Сравнить числа 21,83 20,83; 43,5 43,12; 1,6 1,589; 0,26 0,278 < >>> 2. В ычислить 5,1 + 3,6 = 8,7 7,5 + 8,2 = 15, ,6 = 10, ,7.
Десятичные дроби Сложение и вычитание. Округление чисел. Математика 5 класс МОУ «Куретская СОШ» Суродина Татьяна Михайловна.
Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Из чисел: Назовите СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА.
Деление на десятичную дробь.. Как изменится частное, если а ) делимое увеличить в 2 раза, а делитель оставить без изменения ; б ) делитель увеличить в.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 43.
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Автор: Кадникова Татьяна Валентиновна учитель математики МОУ СОШ 14 г.Пугачев, Саратовская область.
Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
Деление десятичных дробей 5 класс Л.В. Пикунова. 24,12:6=4,02 4,02+ 3,78 7,8: 2 3,9 × ,5 40,5×0,2 8,1+3,14 11,24-9,04 2,2×0,1 0,21×5 1,05+3,43 4,48:4.
Деление на десятичную дробь.. Устно : Сколько знаков можно отделить запятой в произведении. 3,725 * 0,2; 3,8 * 0,0019; 30,72 * 3,4; 25,64 * 5; 4,3 * 2,8;
Понятие десятичной дроби 5 класс Пикунова Л.В Сократите дробь:`Проверьте себя:
Деление на десятичную дробь. 0,563 : 5,63 = 0,1 5 6, , Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную, надо: 56,3 : 563 = )В делимом.
Из предложенных чисел выберите: 4; ; 6400; ; 32; ,15; ; ,7; ; НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Обыкновенные дроби. Смешанные числа. Если.
Транксрипт:

Десятичные дроби 5784, ,2301 4,509 0,7504

Содержание 1. разминка 2.«наша школа в задачах» 3. устные упражнения: а) обыкновенные дроби перевести в десятичные; б) угадать знак действия; в) как изменится число. 4. задача на движение 5. устно: а) верно ли; б) округлить. 6. задача 1490

Разминка 1) В коробке лежат пять белых и два чёрных шара. Какое наименьшее число шаров надо вытащить, чтобы среди них был один белый? 2) Какое наименьшее число шаров надо вытащить, чтобы среди них был один чёрный?

Из серии «Наша школа в задачах» На школьном стадионе беговая дорожка равна 400 м. Сколько кругов делает ученик на лыжах за 1 урок со скоростью 6 км/ч. Решение: 6 км/ч = 6000/60 м/м = 100 м/м Урок длится 40 мин, на подготовку уходит 10 мин, следовательно остаётся 30 мин = 3000(м) 3000 : 400 = 7,5 ( кругов)

Перевести обыкновенные дроби в десятичные

1)7,8 – 3,4 = 4,4 2)0,65 + 0,3 = 0,95 3) 9 : 0,2 = 45 4)5,6 + 4,2 = 9,8 8,1 1,1 = 8, ,5 = 33,5 45 : 0,5 = ,01 = 0,55 Угадай знак действия 5)3,4 : 0,01 = ,2 0,2 = 8,84

Как изменилось число, если запятую перенесли: на 2 знака вправо; на 3 знака влево; на 1 знак вправо; на 4 знака вправо; на 5 знаков влево; на 2 знака влево.,

v теч v соб v по теч. Задача на движение

v теч v соб v пр. теч.

Решение 1 1)11,4 + 2,5 = 13,9 (км/ч) скорость по течению 2)11,4 – 2,5 = 8,9 (км/ч) скорость против течения 2 1)13,9 – 2,5 = 11,4 (км/ч) 2)11,4 – 2,5 = 8,9 (км/ч) 3 1)8,9 + 2,5 = 11,4 (км/ч) 2) 11,4 + 2,5 = 13,9 (км/ч) 4 1)13,9 – 8,9 = 5 (км/ч) 2) 5 : 2 = 2,5 (км/ч)

Верно ли? 1) 5,67 > 5,76 2) 3,08 < 3,0808 3) 0,4609 < 0,0046 4) 3,420 > 3,240 5) 0,002 > 0,200

Округлите дробь 57,38105 а)до сотых б)до десятых в)до целых г)до десятков д)до сотен е)до тысячных 57,38 57, ,381

Задача 1490 ( учебник) Решение: 1 м – 1,3 х т 2 м – 1,5 х т 3 м –х т 13,3 т Уравнение : 1,3 х + 1,5 х + х = 13,3 3,8 х = 13,3 х = 3,5 3 м – 3,5 т 2 м – 4,55 т 1 м – 5,25 т Ответ: 5,25 т; 4,55 т; 3,5 т.

Литература: И.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд Математика 5.- М. Мнемозина, 2007;