SLA-ON Сервер Больше чем просто мониторинг
SLA-ON Сервер
1.Зачем это нужно? 2.В чем особенности? 3.Как это делается?
Зачем это нужно: 1.Контроль ситуации («не зарывать голову в песок»). 2.Раннее оповещение о сбоях (исправлять проблемы до того, как их заметили пользователи). 3.Разбор конфликтных ситуаций (например, «кто виноват», сеть или приложение). 4.Прогнозирование и планирование («думать о санях – летом»...) 5.Управление ИТ-Персоналом.
В чем особенности: 1.Информация, а не просто данные (экспертная система реального времени). 2.Оповещение об Инцидентах, а не просто о событиях (высокая информативность системы оповещения о сбоях). 3.Получение субъективной оценки пользователей качества ИТ-Сервисов и её корреляция со здоровьем ИТ-Инфраструктуры. 4.Диагностика корневых причин сбоев в работе ИТ-Инфраструктуры с использованием математических методов.
Как это делается: 1.3-х уровневый мониторинг. 2.Автоматическая оценка данных. 3.Автоматическое оповещение об инцидентах. 4.Автоматическая диагностика причин сбоев в работе ИТ-Инфраструктуры. 5.Измерения на всех уровнях «вертикали качества».
Мониторинг - высокий уровень
Мониторинг - средний уровень
Мониторинг - низкий уровень
Оценка данных
Service Desk Оповещение об инцидентах Другое: сообщение Запуск внешней программы Проигрывание звукового файла Сообщение ProLAN 911
Корреляционный анализ off-line SLA-ON Trend Analyst Регрессионный анализ off-line SLA-ON Trend Analyst Факторный анализ off-line SLA-ON Trend Analyst Факторный анализ on-line SLA-ON (NPM) Visor Диагностика проблем Визуальная корреляция SLA-ON Operations
Вертикаль здоровья ИТ-решения: 1.Субъективная оценка пользователей. 2.Здоровье приложений. 3.Здоровье сети. 4.Здоровье оборудования, параметры окружающей среды и сетевого трафика. Причина - Следствие Приоритет Измеряется Всё
Здоровье оборудования, параметры среды и сетевого трафика
Здоровье сети
Здоровье приложений
Субъективная оценка пользователей Know How
УПРАВЛЯЙТЕ СЕТЬЮ ЭФФЕКТИВНО!