С МЕШАННЫЕ ЧИСЛА Урок математики в 5 классе
1. «Четвёртый лишний» Расставьте скобки так, чтобы равенство получилось верным. А) * = 60Д) * = 390 Б) * = 260Е) * = 66 В) 140 – 40 : 4 – 2 = 28Ж) 231 : * 2 = 66 Г) 140 – 40 : 4 – 2 = 120З) 231 : * 2 = 21
1. Заполните цепочку вычислений 3а 7х +2а-а*8 +5х-4х+4х:2 -16а 8c +6c-12c:2*3 2. Вставьте знак * или :, чтобы было верно равенство = = = = = = = = 47
1. У Пети два аквариума, каждый из которых имеет форму куба. Ребро меньшего аквариума имеет длину 3 дм, а большего – 6 дм. Во сколько раз больше воды вмещает больший аквариум по сравнению с меньшим?
2. Из леса на шоссе вышел дачник и пошёл к автобусной остановке. До остановке ему пришлось пройти 960 м. сначала он шёл 5 минут со скоростью 60 м/мин, а затем пошёл быстрее и остальной путь прошёл за 6 минут. С какой скоростью дачник прошёл остальной путь? 3. Прямоугольный параллелепипед, длина которого 8 дм, ширина 4 дм и высота 5 дм, сделанный из дерева, распилили на кубики объёмом 1 дм³ и выложили эти кубики в ряд. Какой длины ряд получился?
Дробь – это …………………………………………… Правильной дробью называется…………………. Неправильной дробью называется………………. Если числитель и знаменатель дроби умножить или …………… на одно и то же отличное от нуля число, то ………………………... Знаменатель дроби показывает………………….. Доля – это……………………………………………... Из двух дробей с одинаковым знаменателем больше та ……………………………………………... Из двух дробей с одинаковым числителем больше та …………………………………………… Чтобы сложить или вычесть две дроби с одинаковым знаменателем………………………...