С МЕШАННЫЕ ЧИСЛА Урок математики в 5 классе. 1. «Четвёртый лишний» 25 1 1 9 9 27 64 102 33 44 14 18 42 39 35 49 121 45 2. Расставьте скобки так, чтобы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Advertisements

Мастер класс Грифленкова И. А. учитель математики высшей категории.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Слайды к урокам математики. 2класс. По е взяли 8 раз. е х 8 -е умножить =1см 2 Квадратный см. 2 х 44 х 2 По 2 взяли 4 раза. 2 х 2 По 2 взяли 2 раза.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями далее.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Сравнение дробей Моргунова Н.И.. ? + 42 : 7 * = 13 ? - 8 : 4 * 3 : 6 = 4 ? : : 4 * 8 = 40 ? - 12 : 9 * = 42 ? + 25 : 6 *
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: ввести понятие сокращения дробей и дать определение несократимой.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
«Самый умный математик» Игра для 5-х классов. I отборочный тур. 1.Числа, которые используются для счета предметов, называются: а) целые; б) дробные; в)
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ Обобщающий урок ( математика 5 класс) ( математика 5 класс)
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Сравнение обыкновенных дробей с одинаковым числителем Если b > c, то a c, то a < a b c.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Транксрипт:

С МЕШАННЫЕ ЧИСЛА Урок математики в 5 классе

1. «Четвёртый лишний» Расставьте скобки так, чтобы равенство получилось верным. А) * = 60Д) * = 390 Б) * = 260Е) * = 66 В) 140 – 40 : 4 – 2 = 28Ж) 231 : * 2 = 66 Г) 140 – 40 : 4 – 2 = 120З) 231 : * 2 = 21

1. Заполните цепочку вычислений 3а 7х +2а-а*8 +5х-4х+4х:2 -16а 8c +6c-12c:2*3 2. Вставьте знак * или :, чтобы было верно равенство = = = = = = = = 47

1. У Пети два аквариума, каждый из которых имеет форму куба. Ребро меньшего аквариума имеет длину 3 дм, а большего – 6 дм. Во сколько раз больше воды вмещает больший аквариум по сравнению с меньшим?

2. Из леса на шоссе вышел дачник и пошёл к автобусной остановке. До остановке ему пришлось пройти 960 м. сначала он шёл 5 минут со скоростью 60 м/мин, а затем пошёл быстрее и остальной путь прошёл за 6 минут. С какой скоростью дачник прошёл остальной путь? 3. Прямоугольный параллелепипед, длина которого 8 дм, ширина 4 дм и высота 5 дм, сделанный из дерева, распилили на кубики объёмом 1 дм³ и выложили эти кубики в ряд. Какой длины ряд получился?

Дробь – это …………………………………………… Правильной дробью называется…………………. Неправильной дробью называется………………. Если числитель и знаменатель дроби умножить или …………… на одно и то же отличное от нуля число, то ………………………... Знаменатель дроби показывает………………….. Доля – это……………………………………………... Из двух дробей с одинаковым знаменателем больше та ……………………………………………... Из двух дробей с одинаковым числителем больше та …………………………………………… Чтобы сложить или вычесть две дроби с одинаковым знаменателем………………………...