25.09.2014 г. Чайковский Семинар-практикум для заместителей директора по УВР «Учебный план – ресурс реализации ФГОС в ОУ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
Advertisements

Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Механизмы реализации регионального инновационного проекта «Введение ФГОС ООО» Начальник отдела инновационных проектов Центра развития образования и мониторинга.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Подходы к проектированию Основной образовательной программы основного общего образования Л.И.Воробьёва, зам.директора по УВР СОШ 7 им. адмиралаФ.Ф. Ушакова.
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» (Б. Шоу)
ФЦПРО. Базовая площадка Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Курсы.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 135 Городской семинар-презентация «Основные подходы к организации урочной деятельности в условиях.
Транксрипт:

г. Чайковский Семинар-практикум для заместителей директора по УВР «Учебный план – ресурс реализации ФГОС в ОУ»

Целевые установки семинара Цель семинара: осмысление ключевых подходов к проектированию учебного плана, соответствующего современным требованиям, через практическую деятельность Задачи семинара: наполнить информационное поле по проблематике создания учебного плана, реализующего ФГОС; проявить экспертное отношение участников к вариантам учебного плана; обеспечить освоение опыта создания вариантов учебного плана, ориентированного на конкретные условия ОУ; выстроить содержательное триединство «Образовательная программа образовательного учреждения – учебный план образовательного учреждения - рабочая программа педагога».

Ожидаемые результаты участники формулируют вопросы относительно особенностей современного учебного плана и ищут на них ответы в совместной деятельности; участники формируют экспертное отношение к разнообразным вариантам учебного плана участники создают конкретный продукт – учебный план, ориентированный на особенности учреждения и реализацию ФГОС участники понимают возможности и ограничения ОУ при создании учебных планов

Целевое задание к выступлению Н.Б. Герасиной Какие вопросы возникли по ходу презентации? Какие новые возможности предоставляются учреждению по созданию учебного плана? Какие ограничения (трудности) в процессе создания учебного плана для ОУ очевидны? Каким образом должна быть обеспечена связь образовательной программы учреждения, учебного плана и рабочих программ педагогов? Какие дополнительные комментарии можете предложить из собственного опыта?

Характеристика школ школа N малокомплектная сельская основная общеобразовательная школа школа Z крупная городская средняя общеобразовательная школа, реализующая инновационные процессы школа L крупная сельская общеобразовательная школа с элементами инноватики школа Y крупная городская общеобразовательная школа, действующая в стабильном традиционном формате школа S крупная городская общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов

Алгоритм выступления-презентации проекта учебного плана В чем специфика ОУ, особенность его образовательной системы? Как она отразилась в учебном плане? В чем особенность содержания образования ОУ? Как она выражена в учебном плане? На какие конкретные результаты обучающихся, заявленные в основной образовательной программе учреждения, направлен учебный план? Каким образом учтены в учебном плане индивидуальные потребности участников образовательного процесса?

Рефлексивное задание Создать творческий продукт – рекомендации «В помощь администратору, создающему учебный план»