Актуальность работы Каждый год в осенне-зимний период человеку необходимы витамины. Пополнить их он может собственными силами, посадив дома овощные растения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных.
Advertisements

Актуальность: Это растение находится в большом почёте и используется его малая часть: репчатый - в суп, да зелёный - в салат. Ещё лук богат витаминами,
Проект на тему: «ЛУК – ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ» Подготовили: Воспитатель 1 кв. категории Гараева Фания Мулламухаметовна, Заведующая Ягьфарова Гульназ Гамировна -
Проект на тему : «Лук – зеленый друг» Подготовили воспитатели: Прокофьева С.В. Бирюкова Л.М.
Огород на подоконнике. Зачем нам нужен огород? Вопросы 1)Какие растения можно выращивать на огороде? (картофель, помидоры, огурцы, морковь, и т.д.) 2)Как.
Проект «ЛУК – ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ» Автор проекта: Воспитатели : Малышева М.А., Панкратова И.А г МБДОУ детский сад 18 «Веселые звоночки» г.Барнаул.
Огород на подоконнике Старшая группа 1 «Фантазеры» Воспитатели: Юркина Е.В. Варанкина Н.А.
Открываем новый огородный сезон! Подготовку к открытию огородного сезона ведут ученики 3 – А и 3 – В классов, учителя Печёнкина Н.В. И Петрушкина О.К.
Опытно-экспериментальная деятельность в разновозрастной группе д/сада с.Богатырево Цивильского района ЧР Выполнила Иванова А.А.
Проект «Наш мини – огород» Во второй младшей группе Воспитатель: Шевцова Л.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области Опытно.
Проект «Наш мини – огород» Во второй младшей группе Воспитатели: Кулинцева Г.А., Старикова А.П.
Проект: Вырасти своего Чиполлино. Цель проекта : Задачи проекта Тип проекта Время реализации: февраль - Цель проекта : расширять знания детей о способах.
«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
Кто его раздевает, тот много слёз проливает. 1 «В» класс МОУ СОШ 1 г. Бородино.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Лук –это растение со съедобной луковицей и пучком зеленых трубчатых отростков.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Проект Зелёный лучок :. Цель проекта : формировать экологическую воспитанность дошкольников, активизировать мыслительно – поисковую деятельность детей.
Транксрипт:

Актуальность работы Каждый год в осенне-зимний период человеку необходимы витамины. Пополнить их он может собственными силами, посадив дома овощные растения.

Гипотеза если некоторые овощные культуры (в частности зелень) можно выращивать в любое время года дома, то при каких условиях можно получить наилучший результат.

Цель работы: выявить влияние различных условий произрастания на рост и развитие растений в зимний период в домашних условиях.

Объект изучения: Проростки лука

Предмет работы: описание прорастания лука

Задачи: 1. Провести наблюдения за произрастанием лука. 2. Выявить наилучшие условия для выращивания лука. 3. Составить рекомендации для организации огорода на подоконнике.

В зимний период для получения ранних овощей люди выращивают в домашних условиях различную зелень, чтобы компенсировать недостаток витаминов, для профилактики простудных заболеваний. Мы в классе много говорили о профилактике заболевания. И одним из средств был назван лук.

«Лук от семи недуг», «Лук да баня все правят», - говорили в старину, подчеркивая большое значение этого неприхотливого овощного растения.

- Изучили литературу об этом овоще. - На уроках рисования рисовали его. - Читали и загадывали загадки. - Дома писали сочинение на тему : «Лук – зелёный друг». - Самостоятельно выращивали лук на подоконнике.

Сидит дед, во сто шуб одет, Кто его раздевает, тот слёзы проливает. *** Знаю я, любезный лук, Ты - мой добрый, верный друг. Что ж глаза мне щиплешь так, Будто ты не друг, а враг? Уж такой я, потерпи. Если любишь, то прости!

Лук - зеленый друг Лук – это полезный овощ. Он круглый, твердый, в светло-коричневых чешуйках, которые шуршат. Луковица – это дом без окон и дверей, где между сочными белыми чешуйками до поры до времени лежат детки, будущие ростки. Лук - зеленый друг В луке есть вещества, которые защищают человека от болезней. Эти вещества очень сильно пахнут и вызывают слезы, когда мы чистим лук. Но зато они помогают нам не болеть. Лук помогает человеку быть здоровым.

Сначала надо сделать деревянный ящик и обить изнутри его плёнкой, чтобы не протекала вода. Можно приготовить баночки с землей, песком, водой.

Можно сажать лук в древесные опилки или песок, если не хочется возиться с землёй.

Ящик ставим на подоконник

и поливаем водой.

Для контроля уровня воды сделать надо углубление.

Воды надо наливать столько, чтобы она доставала до нижней части луковицы. Температура в помещении градуса Цельсия.

Прошло три дня, проросший лук заметно позеленел и стал подниматься к верху.

C дня посадки прошла неделя, рост продолжается. Не проросший лук, только начал прорастать.

Можно подвесить лампу дневного света, для продления светлого времени суток до часов.

Вот уже прошло две недели. Из-за того, что некоторые луковицы были посажены уже проросшие, «перо» растёт не равномерно и криво.

Через три недели на некоторых луковицах стало падать «перо», так как лук стал перерастать. Поэтому стоит начать сбор урожая.

Растения живые, как и мы. Они дышат, питаются, пьют воду. Им нужны хорошие условия.

В таких условиях они не болеют, не вянут, а радуют нас. На них приятно смотреть, ими мы любуемся.

Живые организмы похожи между собой: растения, животные, человек – все питаются, двигаются, дышат воздухом, растут и размножаются, не могут жить без хороших природных условий.