Методика проведения контрольных работ по русскому языку в коррекционной школе VIII вида Отчет по теме самообразования учителя русского языка «Няндомской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
Advertisements

Одним из направлений экспертизы практической деятельности учителя является анализ качества работы аттестуемого педагога со школьной документацией.
Щёткина А.Н., методист ГУ ЛНР «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики»
МЦКО Промежуточная аттестация 1. Фиксирует освоение образовательной программы данного класса. 2. Выносятся все предметы учебного плана ОО для данного класса.
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
Соблюдение норм практической части программы во классах (при четвертном режиме обучения в начальной школе)
Исследовательская работа «Особенности эмоциональной лексики у детей с нарушением интеллекта на уроках музыки.» Автор: Заварина Наталья Михайловна. учитель.
Итоговая аттестация выпускников год 9 класс.
Особенности составления рабочих программ по иностранному языку в основной школе Особенности составления рабочих программ по иностранному языку в основной.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
LOGO Add your company slogan Единый орфографический режим Зам.директора по УМР Л.А. Свищикова МБОУ «Школа- интернат с. Кепервеем»
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Рабочая программа Рабочая программа – нормативный документ,определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной.
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
Организация индивидуального обучения на дому учащегося с нарушением интеллекта. Губинская Марина Анатольевна учитель начальных классов ГБОУ АО «Няндомская.
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
Итоговая аттестация выпускников год 9 класс.
ЗАПОЛНЕНИЕ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. УЧИТЕЛЬ-ПРЕДМЕТНИК, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ При заполнении классного журнала необходимо помнить, что он.
Транксрипт:

Методика проведения контрольных работ по русскому языку в коррекционной школе VIII вида Отчет по теме самообразования учителя русского языка «Няндомской СКОШИ» Половниковой И.А.

Задачи и содержание обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Методика русского языка в специальной коррекционной школе – наука изучающая цели, содержание, закономерности, принципы, методы и приёмы обучения русскому языку детей с нарушением интеллекта. Предмет исследования – процесс обучения детей с нарушением интеллекта с целью формирования устной и письменной речи как средства общения и способа коррекции их познавательной деятельности.

Формы организации письменного контроля знаний учащихся Основным видом классных письменных работ учащихся является контрольный диктант. Контрольная работа может состоять из диктанта и дополнительного (фонетического, лексического, орфографического, грамматического и т.п.) задания. По русскому языку проводятся текущие и итоговые письменные контрольные работы.

Текущие контрольные работы имеют целью проверку усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; их содержание и частотность определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей учащихся. Для проведения контрольного диктанта можно отводить весь урок или только его часть.

Итоговые контрольные работы проводятся: после изучения наиболее значительных тем программы; в конце учебной четверти; в конце полугодия.

Правила проведения итоговых контрольных работ Время проведения итоговых контрольных работ в целях предупреждения перегрузки учащихся определяется общешкольным графиком, составляемым администрацией школы по согласованию с учителем. В один рабочий день следует давать в классе только одну письменную итоговую контрольную работу.

При планировании контрольных работ необходимо предусмотреть равномерное их распределение в течение всей четверти, не допуская скопления письменных контрольных работ к концу четверти, полугодия. Не рекомендуется проводить контрольные работы : в первый день четверти, в первый день после праздника, в понедельник.

Количество итоговых контрольных работ Принимая во внимание, что наполняемость классов специальной (коррекционной) школы VIII вида до 12 человек и учитель имеет возможность ежедневно выявить степень усвоения учебного материала уч-ся по их устным ответам, целесообразно во II-VIII классах проводить по 9 итоговых письменных контрольных работ (I, II, IV четверти по 2 к/р., III четверть – 3 к/р.) В IX классе по 5.

Оформление контрольных работ Во II-IX классах в контрольных тетрадях по русскому языку записывается дата, вид работы и на следующей строке название, например: 15 февраля. Девятое апреля. Диктант. Диктант. Зима. Весна.

В тетрадях для контрольных работ выполняются итоговые работы по темам и четвертные контрольные работы. Годовые контрольные работы выполняются на отдельных листах со штампом школы и хранятся в личном деле учащегося. Подписывать лист нужно с внешней стороны, начиная с 9 линейки (узкой 5) В I-II классах лист годовой контрольной работы подписывает учитель.

ГБОУ АО «Няндомская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Архангельская область г. Няндома ул. Строителей д.25 Контрольная работа по русскому языку ученицы 9 класса Прокуратовой Марии.

Спасибо за внимание!