Задание 10 Отредактировать под своих школьников план проведения шестого этапа урока
Шестой этап – работаем головой и сердцем*) – подводим итоги работы на компьютере Цель шестого этапа урока: еще раз пропустить новый теоретический материал по теме урока через себя, в процессе подведения итога компьютерного практикума, осуществить анализ и самоанализ, оценку и самооценку практической деятельности Примерный план второго этапа урока: 1. Если необходимо, этап начинается со смотра-конкурса выполненных заданий*). 2. Каждый ученик получает свою оценку за компьютерный практикум в соответствии с известными ему правилами (выполнил все, не все, правильно, не правильно, быстро, медленно, работал старательно, отвлекался на постороннее, мешал другим и пр.) 3. Учитель выставляет отметки в журнал ЗА ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ НА КОМПЬЮТЕРЕ, так как приоритетом в шестом этапе обладают именно освоение приемов и способов работы на компьютере и, естественно, правильность выполненных заданий. За теоретические знания отметка выставляется в конце седьмого этапа урока. 4. Учитель сообщает о переходе к последнему этапу урока – подведению итогов урока в целом. *)Работать «сердцем» – это значит вспомнить о совести и чести! **) Такой смотр-конкурс имеет смысл при выполнении детьми творческих заданий на компьютере или заданий-проектов.