Задание 10 Отредактировать под своих школьников план проведения шестого этапа урока. 12.08.20151.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание 11 Отредактировать под своих школьников план проведения седьмого этапа урока
Advertisements

Задание 9 Отредактировать под своих школьников план проведения пятого этапа урока
Задание 8 Отредактировать под своих школьников план проведения четвертого этапа урока
Информатика в начальной школе 4. Методика и организация обучения информатике во 2-м классе, использование ЦОР издательства БИНОМ к учебнику из Единой коллекции.
рисунок является одним из наиболее ярких способов самовыражения ребенка. инструментарий графических редакторов интуитивен, знаком детям с раннего возраста.
Задание 7 Отредактировать под своих школьников план проведения третьего этапа урока
Задание 1 Разработать свой план урока на основе рекомендованного с учетом ожидаемых результатов (ожидаемые результаты не корректируем)
Учитель и ученик – это единое целое педагогического процесса, следовательно, современный урок должен проходить в сотрудничестве.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ» 8 класс»
Основные технологии Образовательной системы «Школа 2100» ©Малова Г.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1, 2010г.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «……………» Выполнил ( а ): 1 ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Департамент образования Вологодской области БОУ ДОД ВО «Центр дополнительного образования детей»
Выполнил (а): учитель МОУ СОШ … г. Выкса Ф.И.О. ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ /201 2 учебный год 1.
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л. Выготский Теоретические основы формирования понятия «проектная.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля у учащихся в процессе обучения МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара » Тищенко О. Г., заместитель директора по.
Усовершенствование учебного процесса по средствам наглядности, доступности и практической реализации.
Транксрипт:

Задание 10 Отредактировать под своих школьников план проведения шестого этапа урока

Шестой этап – работаем головой и сердцем*) – подводим итоги работы на компьютере Цель шестого этапа урока: еще раз пропустить новый теоретический материал по теме урока через себя, в процессе подведения итога компьютерного практикума, осуществить анализ и самоанализ, оценку и самооценку практической деятельности Примерный план второго этапа урока: 1. Если необходимо, этап начинается со смотра-конкурса выполненных заданий*). 2. Каждый ученик получает свою оценку за компьютерный практикум в соответствии с известными ему правилами (выполнил все, не все, правильно, не правильно, быстро, медленно, работал старательно, отвлекался на постороннее, мешал другим и пр.) 3. Учитель выставляет отметки в журнал ЗА ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ НА КОМПЬЮТЕРЕ, так как приоритетом в шестом этапе обладают именно освоение приемов и способов работы на компьютере и, естественно, правильность выполненных заданий. За теоретические знания отметка выставляется в конце седьмого этапа урока. 4. Учитель сообщает о переходе к последнему этапу урока – подведению итогов урока в целом. *)Работать «сердцем» – это значит вспомнить о совести и чести! **) Такой смотр-конкурс имеет смысл при выполнении детьми творческих заданий на компьютере или заданий-проектов.