Современные средства оценивания. Оценка – качественный показатель (например, «Ты - молодец!»). Отметка – количественный показатель (пяти или десятибалльная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание теста с помощью программы My Test МКОУ СОШ с. Вязовка учитель физики Харитонов Г.В.
Advertisements

Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
Тестирование в режиме on-line Герасимова С.В., методист ИОЦ Тутаев
Контроль знаний с помощью тестирования Курсы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава НГУ в рамках программы НИУ НГУ (ПНР 1, КСИ.
Информационно- коммуникационные технологии в реализации контроля и оценки учебных достижений учащихся.
Современные технологии оценивания знаний учащихся.
Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Проверка.
Современные средства оценивания результатов обучения Громова В.И., к.ф.н., доцент кафедры филологического образования ГАОУ ДПО «Сар ИПКиПРО» 2013.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы «Тот, кого я учу, это, прежде всего, живой человек, ребенок, а.
2004 ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Тестирование как средство педагогической диагностики. Формы текущего контроля. Крупнова Ольга Аркадьевна Леонова Ирина Владимировна – учителя английского.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Реализация в педагогической практике психологических аспектов формирования успешности обучения в средней школе.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Транксрипт:

Современные средства оценивания

Оценка – качественный показатель (например, «Ты - молодец!»). Отметка – количественный показатель (пяти или десятибалльная шкала, проценты).

Традиционное обучение Развивающее обучение Личностно- ориентированное обучение Способыдеятельности Обогащениеличностногоопыта Предметныезнания

Современный урок Гибкий по целям и задачам Вариативный по формам и методам Разнообразный по техническим средствам Современные средства оценивания результатов

Средства оценки результатов обучения традиционные инновационные

Опрос Контрольная работа Зачёт Традиционные средства

Тестирование Учебное портфолио Рейтинг Рейтинг Инновационные средства

должны различаться по формам и методам

1. Словесный метод (рассказ, беседа) 2. Практический 3. Проблемно-поисковый и другие.

Педагогический тест это краткое стандартизованное испытание, предназначенное для измерения обученности учащегося, и состоящее из системы тестовых заданий, позволяющих объективно и надёжно оценить исследуемые качества, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов на основе использования статистических методов.

не пользоваться бездумно готовыми тестами (учитывать уровень подготовки класса, возраст детей, адаптировать готовые тесты, прогнозировать результат); проводить анализ результатов тестирования оперативно; анализ результатов должен носить диагностический характер, раскрывать причины возникновения ошибок, быть эффективным средством корректирования.

Диагностическая заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная функция тестирования. Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля.

не пользоваться бездумно готовыми тестами (учитывать уровень подготовки класса, возраст детей, адаптировать готовые тесты, прогнозировать результат); проводить анализ результатов тестирования оперативно; анализ результатов должен носить диагностический характер, раскрывать причины возникновения ошибок, быть эффективным средством корректирования.

тестирование более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия; тестирование может включать в себя задания по всем темам курса; способствует большой накопляемости оценок; не создаёт тяжёлого чувства тревожности, как перед традиционной контрольной работой или экзаменом.

исключение из процедуры контроля речевого компонента; снижение потребности выбора главного в прочитанном; тест не позволяет проверять и оценивать уровни знаний, связанные с творчеством; в тестировании присутствует элемент случайности (случайная ошибка, угадывание ответа); необходимость принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий.

от неудачи к успеху!

ash/gl2/1. php ash/gl2/1. php -sredstva-ocenivaniya-rezultatov-obucheniya- zvonnikov-v-i-chelishkova-m-b html -sredstva-ocenivaniya-rezultatov-obucheniya- zvonnikov-v-i-chelishkova-m-b html Ефремова Н.Ф. Тестирование. Теория, разработка и использование в практике учителя. – М., Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. - М., 2000.