1.Самостоятельно прочитать задание и обсудить в паре, ЧТО нужно делать в упражнении. 2. Фронтальная проверка: рассказать, ЧТО нужно делать в упражнении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- Мы делаем мир понятнее ДЛЯ ЧЕГО?
Advertisements

Развитие коммуникативных компетенций учащихся через технологию КСО Подготовила: методист ОМК Л.С.Шаркубенова.
1. Деление на группы 2.Психологический настрой.
Урок русского языка в 5 классе в условиях внедрения ФГОС ООО по теме «Буквы О-А в корне -ЛАГ- – -ЛОЖ-» Разработала учитель русского языка и литературы.
Организация учебной деятельности учащихся на уроке математики в рамках ФГОС ООО. Шереметьева Т.Г. учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназии.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Компьютер и информация Компьютер и информация Человек и информация Человек и информация Задания Алгоритмы и исполнители Алгоритмы и исполнители Компьютер.
Сложение и вычитание алгебраических дробей Урок 81 По данной теме урок 7 Классная работа
Система работы, направленная на развитие навыка самоконтроля Выполнила: Давыдова М.А.
Технологическая карта урока Учебный предмет : русский язык Класс: 3 УМК: «Школа России» Автор: Канакина В.П. Тема урока: «Имя числительное как часть речи».
Алгоритм
У учащихся начальных классов. фактор, обеспечивающий самостоятельную деятельность учащихся.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ.
240, 260, 280,...,..., … Минутка чистописания. 240, 260, 280, 300,320, 340, 360, 380, 400. Проверка.
Производная степенной функции Урок 30 По данной теме урок 3 Классная работа
Дифференциация самостоятельной работы при изучении нового материала.
5 « Б » ПОВЕРКА ДОМАШНЕЙ РАБОЬЫ Упражнения 1 страница 40 и ) = = :287= = =06.0 х 261=0.
Транксрипт:

1. Самостоятельно прочитать задание и обсудить в паре, ЧТО нужно делать в упражнении. 2. Фронтальная проверка: рассказать, ЧТО нужно делать в упражнении. 3. Обсудить с напарником алгоритм работы: КАК нужно выполнять задание. 4. В паре - составить схему (алгоритм) выполнения задания.

5. Фронтальное обсуждение и выбор лучшей (понятной) схемы. 6. Показ образца работы по схеме (алгоритму) – с комментированием. 1-2 примера. 7. Работа в паре по алгоритму. 8. Самостоятельная работа по алгоритму.

9. Самопроверка. Взаимопроверка. 10. Фронтальная проверка (+ -) 11. Оценивание работы по шкале. 12. Рефлексия