Урок по русскому языку в 3 классе ОС «Школа 2100» Автор: Калаева Светлана Сосланбековна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Ардона РСО- Алания 2011 год Русский язык Русский язык
«Где есть желание, найдётся путь!»
I шаг II шаг
большой маленький сухой война глубокий твердый гладить старый мокрый мир мелкий мягкий мять молодой Какие слова спрятались?
м мышь Буква эм – звук [м] – согласный, звонкий,непарный, может быть твёрдым [м], может быть мягким [м, ] мяч
МЛО ЛОМ ОМЛ Определите порядок следования букв
Мороз, морозец, морозный.. за мороз к и
АМНОРКВУ 2СГДЯЛЧЦТ
С О Л О М А
Семеро одну соломину поднимают Не подкладывай к огню соломы Соломиной не подопрешь хоромины С О Л О М А
Ребята, давайте вспомним, из чего состоит наша речь? Легкий морозец к вечеру затягивал звездами лужицы. Запишите предложение и расставьте части речи над словами
Какие части речи спрятались в этом предложении?
части речи прилагательное предлог глагол существительное Составь схему «Части речи» С о с т а в ь с х е м у « Ч а с т и р е ч и »
Алгоритм действий 1. Задать вопрос к слову. 2.Определить, что обозначает это слово. 3. Название части речи.
Упр. 208, стр. 4 Рассвет наступает медленно. Листья на деревьях не шелестят. Птицы еще не поют. Прозрачные капли росы сверкают на траве. Алое солнце покажется скоро из-за леса. (Озаглавить)
Светулисица бежатьзаучить рыжий На медведь жаритвкусныесинее пишет Отнежныйкрасивый до домик огород смотрит Самостоятельная работа
Мини - сочинение Снег. Луна. Тишина. Месяц. Звёзды и мороз. Скрип колёс.
Рефлексия Опираясь на таблицу, закончи предложения. Сегодня я убедился в том, что… Теперь я умею определять… Я знаю, что в русском языке…
Самооценка учебной деятельности.
Домашнее задание Часть 2. Упр. 1, стр. 17
Молодцы ! Спасибо за хорошую работу!