1. Объяснить решение примеров: 26 3 = 16 5 = 2. Чему равна разность чисел 82 и 36? 46 3. Какое число меньше 48 в 6 раз? 8 4. Какое число меньше 48 на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Случаи деления, когда делитель больше делимого
Advertisements

Внетабличное умножение и деление. Математика 3 класс. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16. Радченко Оксаны Георгиевны. с. Новопавловка 2009 г.
2 класс Урок математики. «Счет и вычисления - основа порядка в голове». (Песталоцци)
1. Реши задачу. Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Найдите площадь прямоугольника S= ab а-длина, b-ширина.
Урок 25 (70) Совершенствование вычислительных умений.
Луковкина Татьяна Сергеевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс УМК любой.
Периметр прямоугольника Р = (а+в) · 2 Р = а+ в+ а+ в Р = а · 2 + в · 2 Амангалиева Галия – Бану Джафаровна учитель начальных классов технической гимназии.
Внеклассное занятие по математике в 4 классе «Заниматика» подготовила учитель начальных классов МБОУ-СОШ 12 Санникова Л.И. Внеклассное занятие по математике.
1.На праздник пришли 38 учеников из одного класса и 42 ученика из другого. Все они построились в ряды, по 10 учеников в каждом. Сколько получилось рядов?
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Соедините примеры с одинаковыми ответами 85 : 5 50 : 2 54 : 3 90 : 5 38 : 2 57 : 3 45 : 375 : 3 68 :
Систематизация знаний по теме: «Площадь» Запишите ответ в окошко рядом с вопросом. Если задание выполнено верно, то компьютер сообщает Вам об этом, поставив.
Стартовая проверочная работа по математике в 5 классе.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
МОУ Семендяевская основная общеобраховательная школа Работу выполнила Учитель начальных классов Бобикова Т.В год.
Квадратные уравнения. Решение задач. Урок 5. Устная работа. Найдите сторону квадрата, если его площадь равна: а) 81 см 2 ; б) 0,49 дм 2 ; в) м 2 ; г)
Составила: учитель нач.кл. Филиппова М.А. МБОУ «СОШ 29» г.Братск,2013.
Немного истории… Химия Черчение Трудовое обучение География История Математика.
Транксрипт:

1. Объяснить решение примеров: 26 3 = 16 5 = 2. Чему равна разность чисел 82 и 36? Какое число меньше 48 в 6 раз? 8 4. Какое число меньше 48 на 12? 36

Решить задачи: 1. У меня на столе лежит 18 тетрадей по русскому языку, а по математике на 9 тетрадей меньше. -Сколько тетрадей по математике лежит у меня на столе? -Сколько всего тетрадей лежит у меня на столе? 9 тетрадей 27 тетрадей 2. Если я раздам 18 тетрадок 9 ученикам. Сколько тетрадей получит каждый ученик? по 2 тетради 3. Если я раздам 18 тетрадок 6 ученикам. Сколько тетрадок получит каждый ученик? по 3 тетрадки

Разминка крыла, а не бабочка. Крыльями машет, а не с места. Что это такое? Ветряная мельница. 2. Имеет 4 зуба. Каждый день появляется за столом, а ничего не ест? Вилка ствол. Много ветвей, а на веточках много гостей? Дерево. 4. Что становится легче, когда его надувают? Шарик. 5. На четырёх ногах стою, ходить же вовсе не могу. Стол.

1. На сколько каждое число из верхнего ряда больше каждого числа нижнего ряда? Найдите лишний пример: 48 : 6 = 13 : 6 = 2 (ост.1) 81 : 9 = 3. Продолжи ряд: -309, 319, 329, ….(339) -72, 64, … (56), …(48)

1. Выписать числа, которые делятся на 3 без остатка: 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, Выписать числа, которые делятся на 4 без остатка: 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 Какие могут быть остатки при делении на 3; на 4 ?

Решить задачи: 1. Каждое бревно распиливают на 6 поленьев. Сколько поленьев получится, если распилить 12 брёвен? одинаковых тетрадей и 3 пятирублёвых альбома стоят 35 рублей. Сколько стоит одна тетрадь? 3. Найти периметр квадрата со стороной 7 см. 4. Найти площадь квадрата со стороной 9 см.

Поставить нужную цифру, чтобы получилось верное равенство: 3: 6 = 6 (ост. 1) 3 3 : 6 = 6 (ост.2) : 6 = 6 ( ост.3) 3 : 4 = 8 ( ост. 1) 6 : 8 = 3 ( ост.2) 5 : 3 = 7 ( ост.4) Назовите такие числа, чтобы при делении их на 3 в остатке получилось 1, 2 ? Назовите такие числа, чтобы при делении их на 4 в остатке получилось 1, 2, 3?

Какие цифры надо поставить вместо «окошечек» 17 : 4 = (ост.) 2: 5 = 5 (ост.) 34 : 6 =( ост. ) 59 : 9 =(ост. ) 33 : 5 = (ост.) 27 : 6 =(ост.)

Решить задачи: 1. Длина прямоугольного листа бумаги 8 дм, а ширина – 4 дм. Какова его площадь? 2. Для игры в классики Оля начертила на асфальте прямоугольник со сторонами 2 м и 3 м. Какова его площадь? 3. Сколько прямоугольников ты видишь на чертеже? Вычисли площадь каждого из них. 3 м 7 м 3 м

1. Сколько раз по 6 содержится в следующих числах: 66, 72, 78, 84, 90? 2. Сколько раз в 90 содержится по 2, 3, 5, 9, 10, 15, 18, 30, 45? 3. Решить задачу: В зале кинотеатра можно расставить 10 рядов стульев, по 9 стульев в каждом ряду. Привезли 84 стула. Хватит ли этих стульев или нужно привезти ещё? 4. Вставьте числа вместо «окошек»: 50 : 9 =( ост.) 70 : 8 = (ост.) 30 : 9 =(ост.) : 21 = 4 (ост.16)

43+ 57: 4+ 35: 4 ? : 3? 2 15: ? 6

Записать ответы: : 6 49 : 7 32 : 8 72 : 8 42 : 6 63 : 7 35 : 5 27 : 9 Проверь: 48, 54, 64, 28, 40, 9, 7, 4, 9, 7, 9, 7, 3

Запиши решение задач. 1. В каждую байдарку садятся по 2 гребца. Сколько байдарок участвует в соревновании, если гребцов 26 человек? 2. На вокзал в четверг прибыло 12 поездов, а в пятницу в 3 раза меньше. Сколько поездов прибыло в пятницу? 3. В библиотеке 24 книги про Таню Гроттер и 8 книг про Гарри Поттера. Во сколько раз книг про Таню Гроттер больше чем книг про Гарри Поттера? 4. У Наташи 36 баночек с гуашью и 9 фломастеров. На сколько меньше у Наташи фломастеров, чем баночек с гуашью? 5. В школу привезли 30 учебников по английскому языку, а по математике в 3 раза больше. Сколько учебников по математике привезли в школу? Проверь: 1.26 : 2 = 13 (гр.) 2.12 : 3 = 4 (п.) 3.24 : 8 = 3 (р.) 4.36 – 9 = 27 (фл.) = 90 (уч.)

Запиши решение задач. 1. Найти периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см. Р = (6 + 4) 2 = 20 см 2. Найти площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 5 см S = 12 5 = 60 (кв.см)

Запиши, какое число должно быть в последней рамке: 3? : ? ? ? ? + 17 : 8- 9 : : :

Найди число, которое нужно вставить в рамку: 5 = 45 7 = 42 6 = 48 8 = 40 7 = 56 9 = 90 : 8 = 7 40 := 8 42 := 6 : 7 = 9 81 := 9 : 5 = 9 Проверь: 9, 6, 8, 5, 8, 10, 56, 5, 63, 9, 45

Что тяжелее: 1 кг пуха или 1 кг железа? Какое слово зашифровано на рисунке? Сколько цифр 1 ты видишь на каждом рисунке? один а – 2;б – 4;в – 12;г – 4;д – 4;е – 9;

Используемая литература: 1. Т.Е. Целоусова, О.В. Казакова «Поурочные разработки по математике. 3 класс» 2. В.И.Жохов, В.Н. Погодин «Математический тренажёр. 3-4 класс» 3.С.Н. Олехник, М.К. Потапов «В калейдоскопе чисел от 1 до 10» 4. Г.Т. Дьячкова «Математика. Внеклассные занятия в начальной школе»