Воспитательные функции в образовательном учреждении выполняются всеми педагогическими работниками, но главную роль в решении задач воспитания подрастающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в воспитательном процессе. Информационно-компьютерная грамотность специалиста реализуется в пространстве каждого из видов его профессиональной.
Advertisements

Использование ИКТ в воспитательной работе Зам. директора по воспитательной работе МОУ Руханская средняя школа А.Е. Прусова.
Возможности использования ИКТ-технологий в деятельности классного руководителя.
Использование ИКТ в работе классного руководителя.
Использование ИКТ в работе классного руководителя начальной школы КГБСКОУ СКШИ VIIIвида 11 Шишканова С.Е.
Е.А. Мирошникова Учитель начальных классов, классный руководитель, 2г класса МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ.
ИКТ - технологии в воспитательной работе Заместитель директора по УВР МОАУ СОШ 12 им. П. Ф. Дерунова Смирнова Наталья Михайловна.
Использование ИКТ в воспитательной работе МБОУ СОШ 3.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Роль классного руководителя в воспитании трудолюбия и творческого отношения к труду Автор: Сидорович С.Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ при оформлении плана воспитательной работы Выступление Каплан О.Э., классного руководителя 5 «А» класса МОУ СОШ 15.
Модель электронного диагностического комплекса «Диагностика духовно-нравственного развития обучающихся в 5-11 классах» представляет Государственное бюджетное.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
ИКТ в профессиональной деятельности классного руководителя.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 4 г. Волжска РМЭ Роль классного руководителя в современной школе Попова.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Городской семинар директоров г. «Возможность информационной образовательной среды в совершенствовании управления образовательным учреждением»
«От ИКТ-компетентности к ИКТ-компетенции!» Голдерин «Городская школа»
Транксрипт:

Воспитательные функции в образовательном учреждении выполняются всеми педагогическими работниками, но главную роль в решении задач воспитания подрастающего поколения отводят классному руководителю. От успешности его работы зависит уровень воспитанности учащихся и межличностные отношения в классном коллективе. Цель деятельности классного руководителя - это создание условий для самореализации и саморазвития личности обучающихся, его успешной самореализации в обществе. Но для того, чтобы ребенок верил в искренность слов учителя, самому классному руководителю необходимо саморазвиваться и самореализовываться в обществе. Использование ИКТ в педагогической работе - это один из способов самоутверждения в школьном коллективе.

Поэтому необходимо переосмысление образовательных моделей, переход от моделей « Делай как я » ( директивная педагогика ) и « Делай со мной » ( педагогика сотрудничества ), к модели « Делай лучше меня » ( развивающее обучение ).

Основные направления деятельности МОУ СОШ 25 в процессе информатизации воспитательной работы : компьютерное сопровождение воспитательной работы как средство реализации новых педагогических технологий ; электронный документооборот ; мониторинг качества воспитательного процесса ; использование информационных технологий статистической отчетности.

широкие возможности для реализации различных проектов наглядность доступность относительно низкие затраты на оборудование

экономичность ( уменьшение материальных и временных ресурсов ); компактность ( возможность накапливать информации на ЭЛЕКТРОННОМ НОСИТЕЛЕ ); наглядность ( обозримость ) - особенность структурного оформления ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ, дающая возможность расширять и углублять представление о рассматриваемом материале, о взаимосвязях ; возможность быстрого и качественного проведения мониторинга ( экономная, целенаправленная и индивидуальная диагностика и форма изучения личности ребенка через тесты, анкеты, составление диаграмм, графиков и т. д.); возможность творческого развития личности ПЕДАГОГОВ, их инициативы, самореализации и самодеятельности через ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ в своей работе

Для того чтобы реальная воспитательная работа в школе не поглощалась бесконечным заполнением бланков, отчётов, сверками данных по социальной, правовой и воспитательной работе, необходимо создание простой, удобной и высокопродуктивной системы ввода, хранения и обработки и представления информации. Внешне она похожа на обычные списки, таблицы, бланки, представленные на бумаге, но поскольку информация хранится в электронном формате, ее можно сортировать и отображать различными способами, используя с максимальным эффектом

Создание общешкольной электронной базы данных по воспитательной работе

сокращает временные затраты на ввод, обработку и представление информации; представляет широкий спектр информации об обучающихся; позволяет проводить оперативную передачу информации всем специалистам школы (психологу, социальному педагогу, инспектору ПДН, отделу образования и т.д.); организует экономическую выгоду, снижая необходимость представления информации в печатном варианте.

4 четверть 2010 – подготовительный период ( выдача пакета электронных бланков – отчетов, индивидуальные консультации ) Сентябрь 2010 – обучающий семинар классных руководителей уч. год - основной этап ( апробация )